Да, я например делал станину (металлический лист 3 мм на брусках дерева) в плотную к нити, на неё опирался и гнул. Удобно, все зафиксированно и не болтается навесу. Еще брали доску, в неё забивали по контуру гвозди тонкие и под шляпками проводили нить потолще, около 0,6 — 0,8 мм и гнули сложные контуры, правда не стекла для мото, а поделки простые.
Клево! Я тонкой нихромовой или фехралевой нитью, не помню точно, резал пенопласт и поролон под обивку сидушки. Вещь! Хотя многие парятся с гибкой стекол в печи или феном.
«Что то мне подсказывает, что нож из цепи из за присутствия разных сталей будет ну мягко сказать ниочем
Хотя бы потому, что закалка производится в разных температурах и жидкостях. Не очень хорошо иметь разное по прочности лезвие.»
Нихочу никого обидеть, но ваше утверждение не верно, скорее это даже заблуждение.
Дамаск и булат всегда изготавливались из твёрдых и вязких сплавов железа и углерода, то есть по своему составы не однородны. Имеют слоистую структуру, что и видно на клинках.. Железо, как правило, мягко и легко поддаётся деформации, высокоуглеродистая сталь же тверда и (при надлежащей термообработке) упруга. Комбинируя железо и высокоуглеродистую сталь, получали материал, который дополнял недостатки обеих исходных сталей. Так возникало чередование слоёв металла с очень высоким и очень низким содержанием углерода. Первые при закалке приобретали большую твёрдость, а вторые, напротив, не закаливались вовсе и служили амортизирующей подложкой. Мягкие железные слои не давали металлу быть слишком хрупким, а высокоуглеродистые слои придавали нужную упругость и остроту. Клинки при этом имели отменные рабочие характеристики и оставались острыми долгое время без заточки.
Например мой нож из дамаска точился один раз, используется в легких походах, рубку почистить, хлеб\сало нарезать и шампуров настрогать. Остается острым уже длительное время, изредка правлю кромку и все.
«В руках квалифицированного пилота BMW S1000RR — грозное оружие. В качестве доказательства предлагаю посмотреть бортовой видеоролик, представленный датским гонщиком Коби Крисом, который летом испытал новый BMW S1000RR на трассе Хоккенхаймринг, Германия.»
Не хочу никого обидеть, но:
1. Вам продали старый PCX, ибо новый вы можете посмотреть тут Real PCX NEW
2. Если понимать как едет и ведет себя на дороге байк, то ваш выбор пал бы на SH! по нескольким причинам.
— седло, более удобное и плоское для ерзания по нему в дороге (шобэ жопэ не затекло)
— 16" колеса
— полка под ногами
— два дисковых тормоза (перед\зад)
IMHO.
Хотя бы потому, что закалка производится в разных температурах и жидкостях. Не очень хорошо иметь разное по прочности лезвие.»
Нихочу никого обидеть, но ваше утверждение не верно, скорее это даже заблуждение.
Дамаск и булат всегда изготавливались из твёрдых и вязких сплавов железа и углерода, то есть по своему составы не однородны. Имеют слоистую структуру, что и видно на клинках.. Железо, как правило, мягко и легко поддаётся деформации, высокоуглеродистая сталь же тверда и (при надлежащей термообработке) упруга. Комбинируя железо и высокоуглеродистую сталь, получали материал, который дополнял недостатки обеих исходных сталей. Так возникало чередование слоёв металла с очень высоким и очень низким содержанием углерода. Первые при закалке приобретали большую твёрдость, а вторые, напротив, не закаливались вовсе и служили амортизирующей подложкой. Мягкие железные слои не давали металлу быть слишком хрупким, а высокоуглеродистые слои придавали нужную упругость и остроту. Клинки при этом имели отменные рабочие характеристики и оставались острыми долгое время без заточки.
Например мой нож из дамаска точился один раз, используется в легких походах, рубку почистить, хлеб\сало нарезать и шампуров настрогать. Остается острым уже длительное время, изредка правлю кромку и все.
Испытал новый мотоцикл!?
Видео от 1 августа 2011.
Поздравляю с приобретением, сам в феврале буду на Самуи катать тоже :)
1. Вам продали старый PCX, ибо новый вы можете посмотреть тут Real PCX NEW
2. Если понимать как едет и ведет себя на дороге байк, то ваш выбор пал бы на SH! по нескольким причинам.
— седло, более удобное и плоское для ерзания по нему в дороге (шобэ жопэ не затекло)
— 16" колеса
— полка под ногами
— два дисковых тормоза (перед\зад)
IMHO.