Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Oalir
  • Oalir
  • 25 января 2013 в 22:19
Четкого видения дороги к намеченной цели и не хворать в пути! :)
С днём рождения!
+1
Oalir
  • Oalir
  • 22 января 2013 в 0:51
Например, на Honda Lead AF48, бак как бы лежит в раме и ею же защищён, снизу.
0
Oalir
  • Oalir
  • 17 января 2013 в 12:03
Помните про «сыр-за-недорого» ?!
Вариантов в угоном реально много там.
0
Oalir
  • Oalir
  • 16 января 2013 в 21:15
Господа, простите, великодушно, нубасика, но что за олдовый маятник, в 21 веке?! Может оно и надежно, но где торсионная жесткость, сопротивление скручиванию, общая красота детали?! Угловатый выхлоп так и просит обтекателя или плуг. Он, как конкурент KSR, должен тянуться не только за механикой, но и за эстетикой.

P.S. Хотя 125 кубей. Может я и не прав.
+6
Oalir
  • Oalir
  • 12 января 2013 в 14:14

С днюхой, товарищь! Не болей сам и другим не давай! :)
+1
Oalir
  • Oalir
  • 10 января 2013 в 21:33
Норм наборчик.
А вариатор J.Costa видел?! Он попрочнее\проще\долговечнее будет.
J.Costa на БП
Кофр Coocase видел?! Гуманнее чем Гиви, мне кажется.
Аморты тоже хорошо, особенно если двоих держать.
И если бюджет позволяет то можно добавить: выхлоп слип-он чей нибудь, колодки тормозные Malossi перед\зад, ремень кевларовый Malossi, резину Metzeler, ручки с подогревом, музычку :)
+3
Oalir
  • Oalir
  • 7 января 2013 в 16:22
Гармонично вполне, но бак тоже нужно выкрасить, мне кажется.
+2
Oalir
  • Oalir
  • 6 января 2013 в 21:15
Это как следствие увеличения количества участников БП.
+3
Oalir
  • Oalir
  • 6 января 2013 в 21:10
Мне одному хочется фото-сессию снегурочки отдельно?! :)
0
Oalir
  • Oalir
  • 6 января 2013 в 21:04
Да.
+18
Oalir
  • Oalir
  • 6 января 2013 в 20:20
Жесть, я когда прочитал про попытку поджога, похолодел сразу. Держись. Круто.
+2
Oalir
  • Oalir
  • 5 января 2013 в 21:38
Ай, малацца!
0
Oalir
  • Oalir
  • 4 января 2013 в 17:12
bikepost.ru/page/howto/
Хочу обратить твоё внимание, что твой пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего клуба. Чтобы сократить его кратким анонсом вставь в любое место тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
+1
Oalir
  • Oalir
  • 4 января 2013 в 17:11
CUT поставь :)
+1
Oalir
  • Oalir
  • 3 января 2013 в 13:30
Первый мотард порадовал и КТМ. Как то очень похожи они все друг на друга, да и жесткие рамы ещё.
Красиво, но не более.
0
Oalir
  • Oalir
  • 2 января 2013 в 22:43
Цена у европейских дилеров – 3 650 евро.
Думаю тюнинга на него делают много, благо двиг знатный.
0
Oalir
  • Oalir
  • 27 декабря 2012 в 0:48
Vi ricordiamo…
+1
Oalir
  • Oalir
  • 25 декабря 2012 в 19:10
Как-то боязно… Рядом с лапкой передач, цепь и звезда без какой либо защиты… Штаны, нога, асфальт, бо-бо… Ууух!
+9
Oalir
  • Oalir
  • 24 декабря 2012 в 14:34
Есть несколько нюансов такого механизма:
1. Отсутствует ось, как в обычных зубчатых передачах.
2. Механизм должен куда-то передавать усилие своей работы.

То есть, для работы данного зацепления, оно должно быть подвешено и зафиксировано в пространстве минимум в 6 точках, получается оно как бы висит никуда жестко не крепясь.

Так же, мне кажется, этому зацеплению не доступны высокие скорости вращения, именно по выше перечисленному.
+2
Oalir
  • Oalir
  • 18 декабря 2012 в 15:16
Траумель С / Traumeel S.
Траумель С — один из самых любимых гомеопатических препаратов в Германии.
Его очень часто назначают врачи-аллопаты самых различных специальностей. Чрезвычайно популярен Траумель С в спортивной медицине, где его используют при ушибах и травмах. В Германии мазь Траумель С очень часто можно найти в сумке спортсмена и в домашней аптечке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна