Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 24 июня 2019 в 21:08

Голда 408 кг и девчуля в 60 кг.
+1
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 24 июня 2019 в 20:39
Замечательно! Классика вечна.
-1
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 18 июня 2019 в 20:02
Пост ниочём… Вернее это реклама. И да — какое вы имеете право рассуждать о моём уровне культуры, пытаясь продать, по сути, не нужную мне вещь?
0
OSFvjik
Блин… читаю коменты и плачу… Господа — вы серьёзно? На мой взгляд, человек управляющий голдой или африко-гусём с иже всякими Ямахо-Ducati и ХД (утрированно) вообще не должен париться по поводу цены на горючку. В противном случае, это как у бедного студента айфон 7 в кредит. Всё это актуально для чела, который, (опять утрировано) за неимением финансов, вытащил с помойки древнего ИЖа, восстановил его с помощью говна и палок, и поехал брата\сестру\мать\сослуживца (нужное подчеркнуть) навестить, или по другим причинам, что не важно.
Планирование расходов на горючку дело простое — расход на ожидаемый пробег на цену из окна дома на ближайшей заправке и умножаем на 1,5 — этого хватит на всё. А что останется — на пропой. И не нужны никакие эксели с глобал-петролями. Конечно это всё касается простого передвижения по стране.
0
OSFvjik
Заплёл в тонкий тросик, а тросик заплёл петлёй к рулю, и сделал это всё с торчащими во все стороны проволочками — кто-бы ни попытался выдернуть — без пальцев гарантировано. На стоянке просто кидаю его под траверсу — не знаешь не найдёшь.
0
OSFvjik
НЕ ТОЛЬКО ВОДИЛА, а целый… и т.д
Правильно, и механик на воротах штампик в путёвке ляпает… вот только окончательное решение ВСЕГДА за водителем — нет тормозов — не суйся в рейс; случилось в пути — перецепляйся и на буксире в ремонт. Только так. Иначе так и будут собирать по 5 машин в кучу и на спуске в уловители прыгать. У грузовиков не гидравлические а пневматические тормоза, которые сразу пропасть не могут.
0
OSFvjik
Да ладно?! Ты сам в это веришь? А как же пункт 2.3.1. Общих обязанностей водителей: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства .....»
0
OSFvjik
Ладно 30 а не 150 — в ролике видно, что у него тормозит только переднее правое и на прицепе среднее левое подхватывает… расстрелять лишить нахрен прав таких ездюль на полгодика, чтоб научился следить за техникой. У меня у самого грузовик, и я, по специфике занятия, частенько наблюдаю таких деятелей.
0
OSFvjik
Вот вот… и у меня номер двигателя автомобиля находится под колоколом сцепления, и, чтоб его увидеть, нужно снять движок и частично его разобрать. Я, когда свой аппарат пригнал регистрировать, ржал вместе с гаишниками (благо адекватные и знающие\понимающие попались) над этой «шуткой» автопроизводителей.
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 27 апреля 2019 в 23:42
Эээ… дуги… не?
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 27 апреля 2019 в 23:05
На самом деле путешествие и деньги существуют опосредственно.
Возможно путешествие «без денег», т.е. бюджетный вариант — ёбрик или подобное, ночевать где придётся, есть что найдёшь (поймаешь), побираться у дальнобоев на топливо (5 литров бенза на заправке всегда купят).
Путешествие с почти неограниченным бюджетом — мот за Н лямов, гостиницы, питание в ресторанах, в каждом пункте встречающее сопровождение по разным злачным интересным местам.
Ну и, естественно, любая позиция между этими крайностями.
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 27 апреля 2019 в 22:37
Порошок это от лукавого — углекислота наше всё!!!
+1
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 31 марта 2019 в 18:33
Посмотрел рассуждения Доренко — понравилось… особенно про навыки чтения дорожной обстановки.
www.youtube.com/watch?v=vy7YnPEc-04
+1
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 29 марта 2019 в 18:05
Похоже я сильно завуалированно пытаюсь донести мысль… это печально.
Ну да ладно — места для бородатых анекдотов, в нашей жизни ещё много.
-1
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 29 марта 2019 в 15:38
Поэтому, господин слесарь-дальнобойщик, не надо свистеть про 100%.
Это про что? Я в своём комментарии ни про какие 100% не говорил. Стрелки переводим… не?
Я в этих пробках с 2000 года, и мне, тем не менее, и в голову не придет снять пальцы с рычагов — жить охота, да и лечиться дорого.
Да мне не интересно где ты и с какого года.
Я просто знаю (и не только на собственном опыте) — если у тебя экстренное торможение — значит ты пролюбил момент, когда мог это изменить.
Дело в том, что сама специфика моего рода занятий, подразумевает прогнозирование обстановки на большой отрезок времени.
Всё дело в грузе — его насмерть закрепить невозможно. При экстренном торможении, автомобиль остановится… в этом проблем нет (роликов в ютубе дохрена)… а вот груз поедет дальше — а там я. И мне не интересно получить… ну например двухкамерным холодильником по безтолковке. Если я до сих пор жив — значит всё делаю правильно (и не надо говорить про разницу в ТС — алгоритм действий одинаков).
(Кстати говоря — в Москве мне гораздо более комфортно ездить, ежели в Самаре например — порядка больше и водители адекватные. В Самаре расслабится не получится от слова вообще).
ЗЫ. Чёйто напрягает момент — минусят тех, кто говорит про спокойную езду и по правилам.
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 28 марта 2019 в 21:05
когда поток достаточно плотный и много переменных, ведь их просто нереально отследить и предсказать со 100% вероятностью.
Скорость мышления… не?
Ты или ездишь в сезон по паре десятков километров или ездишь там, где другие участники дорожного движения — редкость. Другого объяснения у меня нет.
Я дальнобой, и «развернуть шаланду на „садовом“», для меня новостью не будет.
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 28 марта 2019 в 21:00
Вы вообще не понимаете, что такое дорога, и что на ней бывает.
Ох етишкин депутат… 36 лет коту под хвост.
Да ладно… ладно… я уже понял — здесь сплошняком мотогуру… молчу, молчу…
-7
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 28 марта 2019 в 20:34
Посмотрел ролик… почитал комменты… Господа! Вы действительно все ТАК!!! катаете? У всех пальцы на тормозе? Да вас лишать пожизненно надо. Если вам необходимо всегда быть на готове, значит вы всегда практикуете «опасное вождение». При спокойном вождении, даже превышая скорость потока, как рекомендуют, на 10% — дорожная обстановка читается на 10 — 12 секунд (которых полюбому хватит) вперёд абсолютно без напряга. Экстренное торможение? — а вот скажите сами себе (мне не надо — я ответ и так знаю) — как часто вы используете экстренное торможение, если вы спрогнозировали дорожную обстановку секунд… ну скажем на 10?
Я бы понял, если бы этот спич был-бы в ключе обучения поведения на треке, но ведь это про повседневное вождение по ДОП. Мощность пихла не даёт никому преимущества на дороге. И если «Вася Пупкин» купил спорта, а потом негодует, что «негде разогнаться, все тошнят 70, а я могу и хочу 200+, и вообще у меня греется, поэтому я еду на грани» — это его «половые» трудности.
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 28 марта 2019 в 19:31
Я кстати то-же…
-2
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 28 марта 2019 в 19:27
Декомпрессор — это прибор, который действительно снижает степень сжатия… в подавляющем числе, до нуля. Вот только достигается это открытием сквозного канала в атмосферу (раньше), либо во впускной (выпускной) коллектор (сейчас), или отдельным прибором, или фиксатором-ограничителем закрытия клапана. И со смещением фаз газораспределения, эта приблуда никак не связана. Замер компрессии всегда производится без запуска двигателя — т.е. проворачиванием коленвала стартером, и во всех мануалах пишут параметры компрессии именно для этих оборотов. При работе двигателя, компрессия всегда будет выше, всего лишь из-за того, что утечка давления будет быстрее компенсироваться нагнетанием давления. Величина компрессии никак не зависит от наличия либо отсутствия декомпрессора. Она зависит только от состояния ЦПГ и клапанов (прокладка — это уже кирдык — его не рассматриваем).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна