Печально все это, братцы…
Я прочитал все комменты. Пусто внутри. Где человеческое в нас? В кого превращаются люди, романтика, культура?
По факту происшествия — это великая глупость и трагедия. О причинах спорить бесполезно.
Каждый сам для себя сделает выводы или не сделает.
Человеческая жизнь самое ценное. Тем более жизнь ребенка.
А мы продолжаем спорить, кто прав, кто нет. Какой мот лучше и как надо катать.
Горько от этого поста. От его причины и от слов прочитанных, отражающих состояние нашего разума и душ.
Привет тезка и земляк ))
Хорошо написал. Я сам люблю ездить из Ростова в Сочи на моте — это место рай для мотоциклистов! Шикарные дороги на любой вкус, природа, горы, море… И практически круглый год. Я обычно несколько раз в год туда катаю.
Будет интересно, посмотри мои посты.
Напиши, пожалуйста, в какой ты гостинце останавливался в олимпийском парке. И еще, где это кафе с самым лучшим кофе — заинтриговал прям!
Жду ответа. +
Очень хорошо пишешь, зря не писал. Никаких соплей, все по делу и интересно.
Очень понравился маршрут по Прибалтике.
Жду продолжения по Крыму ) Ибо это моя следующая цель.
Недоразумение? На чем основаны Ваши умозаключения? Есть опыт езды на данном моте? Стрит и нейкед лучше? Чем, в чем?
Слабоват движок? Аргументы можно? Или Вы судите просто по техническим характеристикам, по голым цифрам?
По факту эксплуатации предыдущего CBR650F в течении 5 лет с пробегом 54 000 км — на разгоне он интереснее CBR600RR, более удобен как в городе, так и на трассе. Рулится он, как ни один мот такого класса — это факт!!! Динамика нормальная (ваши любимые цифры гласят 3,8), скорость на трассе 247 км/ч (это по факту, по документам вообще 257) — слабовато?.. И при этом расход у данного мотоцикла 4,5 — 5,5 (в зависимости от характера вождения) — кто-нибудь может при таких характеристиках похвастаться таким же расходом? А что на счет надежности? За все время эксплуатации я менял только расходники.
Это универсальный мот. И для города и для трассы. Я каждый день на нем ездил (с апреля по ноябрь) по городу и 3-4 раза в год в мини дальняки по 1500 — 2000 км за 2-3 дня.
Опять же, конечно, все зависит от требований к моту, кому что нужно.
Но называть его недоразумением, ненужным, непонятным… Я не согласен совершенно.
Более того, мне обидно такое читать.
Что касается обновления — это не просто изменение внешнего вида. Это обновление! То чего моту не хватало — чуть лучше подвеска, тормоза, впуск-выпуск, нормальный современный дисплей и оптика. И да, более свежий внешний вид.
Мне жаль, если Вам этого не понятно, не видно.
Для Вас, видимо, гораздо важнее цифры.
Я на эфке 2014 гв отъездил 5 лет и 54 000 км. За это время понял, что мот классный, универсальный…
Но меня бесил дисплей и поворотники. А теперь прям всё что я хотел есть, немного сил добавили, сцепу поменяли, вилку, тормоза + еще внешность от нового Фаера. Вселенная прочитала мои мысли =)
А твою позицию я разделяю — он убил пацана и это подлежит сомнению. Просто обсуждать это не хочу.
Я прочитал все комменты. Пусто внутри. Где человеческое в нас? В кого превращаются люди, романтика, культура?
По факту происшествия — это великая глупость и трагедия. О причинах спорить бесполезно.
Каждый сам для себя сделает выводы или не сделает.
Человеческая жизнь самое ценное. Тем более жизнь ребенка.
А мы продолжаем спорить, кто прав, кто нет. Какой мот лучше и как надо катать.
Горько от этого поста. От его причины и от слов прочитанных, отражающих состояние нашего разума и душ.
На связи!
Хорошо написал. Я сам люблю ездить из Ростова в Сочи на моте — это место рай для мотоциклистов! Шикарные дороги на любой вкус, природа, горы, море… И практически круглый год. Я обычно несколько раз в год туда катаю.
Будет интересно, посмотри мои посты.
Напиши, пожалуйста, в какой ты гостинце останавливался в олимпийском парке. И еще, где это кафе с самым лучшим кофе — заинтриговал прям!
Жду ответа. +
Очень понравился маршрут по Прибалтике.
Жду продолжения по Крыму ) Ибо это моя следующая цель.
Слабоват движок? Аргументы можно? Или Вы судите просто по техническим характеристикам, по голым цифрам?
По факту эксплуатации предыдущего CBR650F в течении 5 лет с пробегом 54 000 км — на разгоне он интереснее CBR600RR, более удобен как в городе, так и на трассе. Рулится он, как ни один мот такого класса — это факт!!! Динамика нормальная (ваши любимые цифры гласят 3,8), скорость на трассе 247 км/ч (это по факту, по документам вообще 257) — слабовато?.. И при этом расход у данного мотоцикла 4,5 — 5,5 (в зависимости от характера вождения) — кто-нибудь может при таких характеристиках похвастаться таким же расходом? А что на счет надежности? За все время эксплуатации я менял только расходники.
Это универсальный мот. И для города и для трассы. Я каждый день на нем ездил (с апреля по ноябрь) по городу и 3-4 раза в год в мини дальняки по 1500 — 2000 км за 2-3 дня.
Опять же, конечно, все зависит от требований к моту, кому что нужно.
Но называть его недоразумением, ненужным, непонятным… Я не согласен совершенно.
Более того, мне обидно такое читать.
Что касается обновления — это не просто изменение внешнего вида. Это обновление! То чего моту не хватало — чуть лучше подвеска, тормоза, впуск-выпуск, нормальный современный дисплей и оптика. И да, более свежий внешний вид.
Мне жаль, если Вам этого не понятно, не видно.
Для Вас, видимо, гораздо важнее цифры.
Но меня бесил дисплей и поворотники. А теперь прям всё что я хотел есть, немного сил добавили, сцепу поменяли, вилку, тормоза + еще внешность от нового Фаера. Вселенная прочитала мои мысли =)
Хороших дорог!