Вам нравится год-два куда-то ехать на вашем мотоцикле, мне нет, но по вашей логике я этому завидую, а не потому что мне не нравиться.
Посты на данном ресурсе имеют «открытый» формат, Катя не 500 евро, чтобы всем тотально нравиться. Я не разделяю жизненную позицию «авось пронесет».
Про личные качества Кати я не написал не слова.
Мне не нужно наступать на грабли, чтобы заранее знать, что это не мое.
Вы как и Катя разделяете позицию «увидеть мир сидя на своем самоваре», барабан Вам на шею и электричку на встречу. Если при этом, Вы свои идеалы не будете навешивать на других, Вам вообще откроется истина.
Не более чем: Катит, не катит, докатит?
Деньги не имеют значения, когда они есть.
Я и не спрашивал про них, просто, удобно, комфортно и «глянцево».
Примерно как фото бездомного, но в шмотках лучше чем у тебя, в руке кофиёк из старбакса и свет правильный поставлен...=)
Много уважаемый, я очень специфично отношусь к людям, которые реализуют свои «хотелки» в режиме с миру по нитке. Я понимаю, что в данной теме это не популярная позиция. Сейчас понабегут поклонники «мото-девочек» и закидают какахами. В «стартовой» теме было так же. На все вопросы вопросы «против шерсти» ответ был — прорвемся и как нибудь рассосется. Зато очередь из — Так и надо, все будет в шоколаде и т.д.
Без кругосветки можно жить, как и без мотоцикла. За удовольствия, как и за хотелки надо платить (зарабатывать).
Так вот, Япония дорогая страна сама по себе (даже если туда удастся попасть бюджетно), вот и получается забавно, как сказал один власти имущий: Денег нет, но вы держитесь.
Экстрима? Я буду рад, если она все же проложит весь маршрут по дорогам и не пойдет на поводу у авантюры в духе «туда где нет дороги, но есть приключения», ибо если ты почти улетел на волнах асфальта, сами понимаете, что будет на сыпучих поверхностях.
Вы называете хорошо подготовленную кругосветку (с поддержкой и спонсорством) пижонством? Однако…
Я реализую свои «хотелки» по мере возможности. Смотрю мир, погружаюсь в тех местах, где это возможно. Просто в своих трипах, я не тащу свой мотоцикл с собой =)
Если же речь, о делах для… как писал в предыдущей теме топикстара (там был наброс, что я не в теме) Я поддержал человека в его порыве проезда вокруг Европы на максике. Я способствовал созданию команды по питбайкам. Говорить, не мишки ворочать.
В Японию..., а кто то писал с финансами напряг =))) Хе хе.
P.s. Везде дороги, хостелы, мотосервисы, целовашки-обнимашки, даже мужик есть для закатывания мотоцикла в контейнер =)
Еще чуток поднять градус и будет как у уважаемых владельцев H&D в кругосветке, он впереди как рыцарь, а сзади грузовик с командой механиков, запчастей, блекджеком и шл****и.
Болид не создан для драга. У него пока нет скорости, не работает аэродинамика, крылья не могут загрузить колеса (больше газа больше букса). Мотоцикл при разгоне наоборот стремиться загрузить заднее колесо.
Про самолеты (военные) так же слышал байку, что они форсаж не врубают, на таких мероприятиях.
Так вот и получается, ты начал из своей покупки тихим сапом делать из него недоджиксер. Я искренни не понимаю зачем?! Вы же спокойно продаете мотоциклы там же где их заказываете. Почему было не продать его и спокойно вернуться в формат «рисовой ракеты», но с осознанием, что хотелось бы «разогнуться», что реализуется покупкой регулируемых подножек, клипонов или короны, даже пихло можно на стенде при желание чутка подкрутить после нуливиков, выпусков, корректоров (а звездами добавить, если не хватает)
Так если именно твой потенциал позволяет раскрыть подвески спорта (знаешь зачем и что крутишь), то на кой было садиться на бюджетное решение =) сузуки вообще не стесняется на «бюджетные» решения ставить очень простое железо. Еще со времен SV1000S, когда он у меня был, я смотрел на железо SV650 и прибывал в сильном вопросе, что же так все печально (особенно передние тормоза и маятник)
Убрать экзап, это был путь к мотору с серединой? о_О
алигофреновские подвески, это плата за кроилово. У R6 шасси и FZ6, они не то что не близко, они просто в разных плоскостях.
Мультик (и одноклассники) все равно не то, для наваливания. Даже с супер умными подвесками, он все равно компромиссный мотоцикл, физика в виде веса и высокого центра массы не куда не девается.
Это как каен, он то же порш, но не чего общего с линейкой 911 не имеет. У дудки стритфайтер был, для тех у кого жужжит в одном месте, но пластик не нужен.
Я конечно не в курсе по какому прайсу тебе его продали =) Но судя по письменам, проще на GSX-R было заказать верхнюю корону под руль.
Еще в твоем прошлом посте, я писал, что оно мимо. Ибо ты пушку-гонку ищешь, а купил большой компромисс своей хотелки.
Еще на мостах, есть стыки, на них прокатывают авто колеи, и вот в между рядье идти рядом в момент стыка, крайне хреновая затея. Водители в 80% их обруливают и не смотрят в зеркала.
Вопрос надо рассматривать (любителям лизнуть и залезть «на или в ТС») кто юридически отвечать будет за железного дровосека, если тот не ненароком кого переедет или попортит имущество. Так что можно расслабиться не для нашего «Гондураса» потенциальные плоды человечества.
Посты на данном ресурсе имеют «открытый» формат, Катя не 500 евро, чтобы всем тотально нравиться. Я не разделяю жизненную позицию «авось пронесет».
Про личные качества Кати я не написал не слова.
Вы как и Катя разделяете позицию «увидеть мир сидя на своем самоваре», барабан Вам на шею и электричку на встречу. Если при этом, Вы свои идеалы не будете навешивать на других, Вам вообще откроется истина.
Деньги не имеют значения, когда они есть.
Я и не спрашивал про них, просто, удобно, комфортно и «глянцево».
Примерно как фото бездомного, но в шмотках лучше чем у тебя, в руке кофиёк из старбакса и свет правильный поставлен...=)
Без кругосветки можно жить, как и без мотоцикла. За удовольствия, как и за хотелки надо платить (зарабатывать).
Так вот, Япония дорогая страна сама по себе (даже если туда удастся попасть бюджетно), вот и получается забавно, как сказал один власти имущий: Денег нет, но вы держитесь.
Экстрима? Я буду рад, если она все же проложит весь маршрут по дорогам и не пойдет на поводу у авантюры в духе «туда где нет дороги, но есть приключения», ибо если ты почти улетел на волнах асфальта, сами понимаете, что будет на сыпучих поверхностях.
Вы называете хорошо подготовленную кругосветку (с поддержкой и спонсорством) пижонством? Однако…
Я реализую свои «хотелки» по мере возможности. Смотрю мир, погружаюсь в тех местах, где это возможно. Просто в своих трипах, я не тащу свой мотоцикл с собой =)
Если же речь, о делах для… как писал в предыдущей теме топикстара (там был наброс, что я не в теме) Я поддержал человека в его порыве проезда вокруг Европы на максике. Я способствовал созданию команды по питбайкам. Говорить, не мишки ворочать.
P.s. Везде дороги, хостелы, мотосервисы, целовашки-обнимашки, даже мужик есть для закатывания мотоцикла в контейнер =)
Еще чуток поднять градус и будет как у уважаемых владельцев H&D в кругосветке, он впереди как рыцарь, а сзади грузовик с командой механиков, запчастей, блекджеком и шл****и.
Про самолеты (военные) так же слышал байку, что они форсаж не врубают, на таких мероприятиях.
Так если именно твой потенциал позволяет раскрыть подвески спорта (знаешь зачем и что крутишь), то на кой было садиться на бюджетное решение =) сузуки вообще не стесняется на «бюджетные» решения ставить очень простое железо. Еще со времен SV1000S, когда он у меня был, я смотрел на железо SV650 и прибывал в сильном вопросе, что же так все печально (особенно передние тормоза и маятник)
алигофреновские подвески, это плата за кроилово. У R6 шасси и FZ6, они не то что не близко, они просто в разных плоскостях.
Мультик (и одноклассники) все равно не то, для наваливания. Даже с супер умными подвесками, он все равно компромиссный мотоцикл, физика в виде веса и высокого центра массы не куда не девается.
Это как каен, он то же порш, но не чего общего с линейкой 911 не имеет. У дудки стритфайтер был, для тех у кого жужжит в одном месте, но пластик не нужен.
Еще в твоем прошлом посте, я писал, что оно мимо. Ибо ты пушку-гонку ищешь, а купил большой компромисс своей хотелки.