Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 11 января 2019 в 2:20
Ты уж определись, крест на механике или становиться стандартом преселектив =)
Механика дешевле, вот и живет на бюджетных решениях.
У тебя есть статистика по принятию данного решения? Или оно основано на трех мотоциклах =)
Ты фантазер, что пиндец. С каких хренов преселектив у тебя стал стандартном для авто? Весь рынок США, БМВ и Мерседес, почти все японцы, все пользуют гидротрансформатор или вариатор. p.s. У БМВ и возможно мерседеса на спорт версиях возможен преселектив (и не на всех)
+3
Nova
  • Nova
  • 11 января 2019 в 2:04
Кондей половину батарейки тесла? Серьезно…
Тесла семми, где ты увидел у него внешние блоки батарей?
Я езжу на nuda 900R бак 12 литров объем 900 см. если наваливать в полную дыру, то 150-160 км и? Мне пойти вешаться, что ебрик уедет на своем бака дальше?
Модель для города, какой у тебя город от края до края больше 90 км?
Думаю твои полюции насчет КАДА и прострелами 200+ бренду H&D до лампочки =))) + с таким же успехом можешь высказать любому производителю мото, что при скорости за 200+ их пробеги заявленные не совпадают с реальностью.
Если ты не понимаешь для какого сегмента рынка сделана модель и начинаешь мерить ее под свои хотели, это только твои сложности.
0
Nova
  • Nova
  • 11 января 2019 в 1:45
3 мотоцикла +) это аргумент… Большинство, кто покупал себе выфер 1200 б/у были МКПП
Хонда внедряет ее, но не поголовно переводит, а как и писал выше опцией, даже голду не стали ультимативно делать на автомате, хотя сам формат более чем.
NC, ах да, забыл про него, это чудо с куском двигателя от jazza =)
0
Nova
  • Nova
  • 11 января 2019 в 1:34
Для этого есть мобила: Р
+2
Nova
  • Nova
  • 11 января 2019 в 1:32
Верни старый курс и твой овердофига превращается в прайс навороченного фокуса. Пробег, опять твои влажные фантазии. Та же тесла при заявленном пробеге в 400+ в МСК при тапки в пол имела пробег в районе 300 км, данные есть в МСК тесла клуб. Речь о модель С.
Ты по суждения похож как раз не тех, кто рассуждал что на tesla model S нельзя в задрищинск скататься за кортафаном =)))
Если тебе тяжело понять рынок, для которого создана модель, это не повод писать, что идея и реализация говно. Священная для многих голда в МСК, это как яхта океанского класса на пироговском водохранилище, но это не делает голду говном.
Знаешь какой главный ресурс у любого человека? Это время, кто то может позволить себе покупать «технологичные» игрушки, пока скептики пыхтят, машина без крыши говно, сыр с плесенью испортился и т.д.
0
Nova
  • Nova
  • 11 января 2019 в 1:18
VFR ов не так много с АКПП =) Так что на счет все поголовно, а тот же DN вообще можно считать не зашел.
Формат мопеда не GT, я думаю они могли сделать аналог электрички на батарейках с пробегом + -, но потребители данного класса просто не будут его покупать, особенно в рамках США. Там пробег на мото это романтика дороги со всеми вытекающими и звук нижневального мотора H&D одна из составляющих. Для перемещения тела у них прекрасные цены на внутренние перелеты =)
0
Nova
  • Nova
  • 11 января 2019 в 1:13
30 тысяч для мото недорого?! О_о + технологии не стоят на месте. Старт-стоп на авто, сперва был экзотикой, а сейчас везде, экономия так же в приделах 5%, но с миру по нитки и вот рубаха =)
0
Nova
  • Nova
  • 11 января 2019 в 1:06
Угол вилки, форма бака, обтекатель фары. Возможно база одинаковая или схожая.
0
Nova
  • Nova
  • 11 января 2019 в 1:03
На 300 км?
+1
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 22:38
Это с чего такие выводы? Давай пруфы на гос. составляющую в компании Тесла.
P.s. Не путай spaceX и tesla это разные компании. Если одна имеет заказы от государства, то это совсем не означает, что она имеет долю в компании.
+1
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 22:35
У нас не как в покое не оставляют электрические л.с. + официально тесла не возится в Россию, а штучные поставки, это «золотая тыква».
У H&D не все так печально.
0
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 22:32
Бюел все же не H&D по существу. Другой человек его придумал с другой философией. В данной модели все же H&D угадывается.
+1
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 22:28
Так что не все так печально у электрического H&D
+2
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 22:27
Курьеру, электрокар не нужен =) шутка.
0
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 15:32
Тогда еще глазки всепогодняе придется на жопу водителям пришивать.
+1
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 15:31
Так то тесла частная компания =)
Это только у нас в России «выделяется и растворяется».
0
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 15:28
Не забываем, что тесла свои зарядки не закрывает для других. + Сам Маск заявил, что электромото направления они развивать не намерены.
+1
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 15:27
С данной моделькой все очень четко, маркетологи H&D не зря точат свой бутер с икорокой.
Дизайн и сегмент на 100% и даже не самый большой пробег вполне. Если при газе в пол на 100 км будет хватать, то вполне на уровне городских стритов.
Далее, H&D имеет «имя» и в отличии от компании Zero и т.д. задачи его сделать не ставит, но при этом идет в ногу со временем, а так же это отличная площадка для сбора данных, для перевода других моделей в будущем.
Кстати не будем забывать, что электрический мотоцикл прилично дешевле в обслуживании и в целом ломаться там мало есть чему.
Думаю рукастые парни залезут в контроллер и будет такой дерзкий драговый аппаратец (при установки цепочки и т.д.)
Насчет не кто не купит. Расскажите это тем кто покупает экип с лого H&D =) и другие нештяки из фирменного каталога.
0
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 15:06
Думаю ее и сейчас могли сделать, но не зайдет она (это как Акпп в мото, рано или очень аккуратно и в качетсве опции), + они не идиоты сами себе «кучу» сделать в потребительском сегменте.
+1
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 15:04
Топ в электронаправлении. +)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна