Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Nova
  • Nova
  • 10 октября 2016 в 22:55
Красиво. Какой бюджет?
+1
Nova
  • Nova
  • 10 октября 2016 в 11:01
Грязные пятки решают!
0
Nova
  • Nova
  • 7 октября 2016 в 12:05
Открою тебе СТРАШНУЮ тайну. Физической связи между джестиком и механизацией крыла у А380 НЕТ. Вот прям совсем. Я писал с этой точки зрения, а не в каком режиме самолет идет на посадку.
+2
Nova
  • Nova
  • 6 октября 2016 в 12:11
Самый симпатичный выхлоп стандарта евро4, пинигалю правда пока не выложили. Но среди рисомолов однозначно!
0
Nova
  • Nova
  • 6 октября 2016 в 12:07
Интересный, и себя не растеряли и глушак вписали норм и по ТТХ на уровне лидеров.
+1
Nova
  • Nova
  • 6 октября 2016 в 11:58
В целом, скучновато получилось. Японцы по дизайну редковато стреляют (R6 2007 исключение, H2, R1 2016 — хотя спорно но смело)
По ТТХ все литры близки. Хотя нет можно, еще закинуть денежек в разработку и получить заветные 200 л.с. у кого дела идут не очень тот не достигает =)))
электронику все берут от Bosch, вот и появляется антивили, антистоппи и т.д. опять же, нет денежек, значит ништяки ты получаешь последний.
Подвески, тут есть вариации на тему сэкономить, если свои ставить, но тогда можно не в тренде быть. Елинс это же культ! Как и брембо и т.д.
Дизайн вот, что по сути продает мотоцикл в современном мире, разумеется если по ТТХ ты не отстал на пару поколений.
Гонки-треки и т.д. Электроника дает все больше контроля и это хорошо. Тот кто волнуется, что человеку не останется места не прав, ибо стратегия в гонке не куда не девается. Как и настройки всех этих систем. MotoGP тому пример, попал в настройки, не ошибся с резиной и стилем езды на ней и ты на коне.
По дизайну как и у авто подразделения, скучно.
0
Nova
  • Nova
  • 6 октября 2016 в 11:27
Почему так дорого? ПАТАМУШТА HONDA =)))
-1
Nova
  • Nova
  • 6 октября 2016 в 11:25
Плохо читаешь о изменениях и прогрессе у S1000RR как раз рама и маятник менялся в 2016 году.
+1
Nova
  • Nova
  • 6 октября 2016 в 11:18
Дядь, ты когда в самолет идешь на посадку, так же бомбишь пилотов, что они не тру пилоты? Надо бы в ручную хреначить на A380, а не пользоваться джостиками и ассистентами. Как в старые добрые времена братьев Райт =)))
+1
Nova
  • Nova
  • 6 октября 2016 в 11:16
Когда «Тру — Yoj» на треке с электроникой объедет средне статистический обыватель, вот тогда его бомбонет не на шутку =)))
+2
Nova
  • Nova
  • 6 октября 2016 в 11:05
Работа такая =)
+1
Nova
  • Nova
  • 6 октября 2016 в 10:52
Я его слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила… Жаль, Видимо Маркес сожрал весь бюджет =)))
0
Nova
  • Nova
  • 4 октября 2016 в 11:24
Некоторые решения, которые применимы на флагмане, экономически не могут ставиться на более бюджетные модели.
0
Nova
  • Nova
  • 3 октября 2016 в 18:14
ЭЭЭ а почему он в поворот не поворачивал? По мне так очканул от радиуса и поехал, туда куда смотрел. Не упал молодец =) Я так же в фирсановке в свое время облажался. Очканул и поехал на газон, после спуска сверху смотрел не в поворот, а на газон =)))
+2
Nova
  • Nova
  • 3 октября 2016 в 18:01
Ой какой страшненький =)))
И звук не кросплейн.
Оптика аля глазки покимона. Тормозюльки токико. Чем побеждать арийцов и другие рисомолы будут? Уж не дизайном точно.
Скучно.
0
Nova
  • Nova
  • 3 октября 2016 в 17:44
Живьем намного симпатичнее, на фото довольно кургузые =)))
+2
Nova
  • Nova
  • 3 октября 2016 в 17:43
Специалисты по спицам собрались… Спицы лучше работают на ударные нагрузки, колесо демпфирует, а не деформируется.
При критических ударах и ниппеля вырывает и фланец ступицы угробить можно.
Литые колеса жестче, что важно при езде по асфальту. Пятно контакта более стабильно и т.д.
0
Nova
  • Nova
  • 26 сентября 2016 в 17:37
Ты как то фактор отбитых яиц забыл. R6 быстро учит не пролюбливать ямки и корявый асфальт, иначе в карму дорожников летят минусы со скоростью пулемета.
Из переделышей в супер мото, самый явный косяк ресурс поршня и их малая крейсерская. Все же скисающая в ноль динамика к 150 км/ч маловато для шоссе.
+2
Nova
  • Nova
  • 26 сентября 2016 в 17:31
Ну оно как бы Арийское =)))
0
Nova
  • Nova
  • 26 сентября 2016 в 17:29
Грязный номер не такое дорогое удовольствие, чтобы идти «ва банк». Может получиться как с транзитами. Мотобатовец выписывал законные 300 р. и все разезжались по своим делам =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна