Открою тебе СТРАШНУЮ тайну. Физической связи между джестиком и механизацией крыла у А380 НЕТ. Вот прям совсем. Я писал с этой точки зрения, а не в каком режиме самолет идет на посадку.
В целом, скучновато получилось. Японцы по дизайну редковато стреляют (R6 2007 исключение, H2, R1 2016 — хотя спорно но смело)
По ТТХ все литры близки. Хотя нет можно, еще закинуть денежек в разработку и получить заветные 200 л.с. у кого дела идут не очень тот не достигает =)))
электронику все берут от Bosch, вот и появляется антивили, антистоппи и т.д. опять же, нет денежек, значит ништяки ты получаешь последний.
Подвески, тут есть вариации на тему сэкономить, если свои ставить, но тогда можно не в тренде быть. Елинс это же культ! Как и брембо и т.д.
Дизайн вот, что по сути продает мотоцикл в современном мире, разумеется если по ТТХ ты не отстал на пару поколений.
Гонки-треки и т.д. Электроника дает все больше контроля и это хорошо. Тот кто волнуется, что человеку не останется места не прав, ибо стратегия в гонке не куда не девается. Как и настройки всех этих систем. MotoGP тому пример, попал в настройки, не ошибся с резиной и стилем езды на ней и ты на коне.
По дизайну как и у авто подразделения, скучно.
Дядь, ты когда в самолет идешь на посадку, так же бомбишь пилотов, что они не тру пилоты? Надо бы в ручную хреначить на A380, а не пользоваться джостиками и ассистентами. Как в старые добрые времена братьев Райт =)))
ЭЭЭ а почему он в поворот не поворачивал? По мне так очканул от радиуса и поехал, туда куда смотрел. Не упал молодец =) Я так же в фирсановке в свое время облажался. Очканул и поехал на газон, после спуска сверху смотрел не в поворот, а на газон =)))
Ой какой страшненький =)))
И звук не кросплейн.
Оптика аля глазки покимона. Тормозюльки токико. Чем побеждать арийцов и другие рисомолы будут? Уж не дизайном точно.
Скучно.
Специалисты по спицам собрались… Спицы лучше работают на ударные нагрузки, колесо демпфирует, а не деформируется.
При критических ударах и ниппеля вырывает и фланец ступицы угробить можно.
Литые колеса жестче, что важно при езде по асфальту. Пятно контакта более стабильно и т.д.
Ты как то фактор отбитых яиц забыл. R6 быстро учит не пролюбливать ямки и корявый асфальт, иначе в карму дорожников летят минусы со скоростью пулемета.
Из переделышей в супер мото, самый явный косяк ресурс поршня и их малая крейсерская. Все же скисающая в ноль динамика к 150 км/ч маловато для шоссе.
Грязный номер не такое дорогое удовольствие, чтобы идти «ва банк». Может получиться как с транзитами. Мотобатовец выписывал законные 300 р. и все разезжались по своим делам =)
По ТТХ все литры близки. Хотя нет можно, еще закинуть денежек в разработку и получить заветные 200 л.с. у кого дела идут не очень тот не достигает =)))
электронику все берут от Bosch, вот и появляется антивили, антистоппи и т.д. опять же, нет денежек, значит ништяки ты получаешь последний.
Подвески, тут есть вариации на тему сэкономить, если свои ставить, но тогда можно не в тренде быть. Елинс это же культ! Как и брембо и т.д.
Дизайн вот, что по сути продает мотоцикл в современном мире, разумеется если по ТТХ ты не отстал на пару поколений.
Гонки-треки и т.д. Электроника дает все больше контроля и это хорошо. Тот кто волнуется, что человеку не останется места не прав, ибо стратегия в гонке не куда не девается. Как и настройки всех этих систем. MotoGP тому пример, попал в настройки, не ошибся с резиной и стилем езды на ней и ты на коне.
По дизайну как и у авто подразделения, скучно.
И звук не кросплейн.
Оптика аля глазки покимона. Тормозюльки токико. Чем побеждать арийцов и другие рисомолы будут? Уж не дизайном точно.
Скучно.
При критических ударах и ниппеля вырывает и фланец ступицы угробить можно.
Литые колеса жестче, что важно при езде по асфальту. Пятно контакта более стабильно и т.д.
Из переделышей в супер мото, самый явный косяк ресурс поршня и их малая крейсерская. Все же скисающая в ноль динамика к 150 км/ч маловато для шоссе.