Это на будущее, так получилось в этот раз, позвали на Ладогу. А это было в планах. И я если бы был лишний день объехал бы Онежское озеро сверху заночевав на берегу не доезжая до Медвежьегорска а потом в Суоярви
Ведёт на ТКС80 отлично, в песке гребёт, я даже не ожидал.
Тормоза раздельные контура. Я научился тормозить задним. При такой загрузке и на грейдерах с песком им только и тормозил. АБС отключается на руле.
Подвеска очень комфортная и регулируется преднатяг крутилкой что очень удобно.
Всё бы ничего но с фотками что то не так, как будто телефоном снято у которого объектив заляпан пальцами. А поскольку в тексте постоянно ссылочки на фото и пейзажи то качество фото становиться важно.
А его нету(
Я езжу и на машине и на мото по Москве и тут на мой взгляд водитель мотоцикла сам создал аварийную ситуацию и хорошо что не попал в неё. Когда я еду на авто я расслаблен, посматриваю в зеркала только перед началом манёвра. Итак что я вижу. Я еду в левом ряду, сбоку никого нет, сзади правее есть машина но у нас с ней одинаковая скорость, я немного даже ускоряюсь, у меня скорость под 80кмч, я уже привышаю скорость на 20 кмч, и спокойно перестраиваюсь направо. водитель же мотоцикла протиснувшись между рядов и начав опережать добавляя скорость я так думаю за 100 и пытаясь опередить авто с правой стороны попал как раз под машину которая конечно виновата невключением повортоника но по своему права. Другим авто ее манёвр не помешал. а помешал только мотоциклу превышающему скорость. Вообще то поток и так не хило идёт, смысл такие аварийные ситуации создавать? Ну если очень нужно то приблизиться к машине, поравняться, понять что тебя заметили и ускориться или на ряд правее уйти. Вообщем если бы скорость потока сильно не приевышена была бы то и кирпичей бы не пришлось перевозить :-) Удачи и поаккуратнее ;-)
Пробег на ТКС80 около 1000 км, асфальт до 160 отлично, асфальт ливень отлично. Грунтовки, песок глина отлично. Только подвела на глиняном спуске который размочило ливнем. Я очень доволен, теперь я эндуро а не дорожник.
И у сотки отличный звук из бокса. Я очень доволен. Стаб кстати отключаю, с ним угол зрения камеры меньше. А шлем с головой и так выполняет функцию стабилизатора :-)
Тормоза раздельные контура. Я научился тормозить задним. При такой загрузке и на грейдерах с песком им только и тормозил. АБС отключается на руле.
Подвеска очень комфортная и регулируется преднатяг крутилкой что очень удобно.
А его нету(