Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Nordwind
Есть вообще то просто Лонг-лайф лампы с повышенным сроком службы и устойчивостью к тряске. Их разработка началась после введения в многих странах требования ездить постоянно с ближним светом фар. Так же и габариты постоянно работают в этом режиме.
+2
Nordwind
Кстати ещё в Германии и наверное в других странах ЕС запрещено даже на велосипеде мерцающий красный фонарь включать из за сходства моргающего светодиода в этом фонаре с лампой сигнальной на щитке приборов и трудностей с определением расстояния и скорости велосипеда с таким огнём что может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
+4
Nordwind
Это сразу на лишение прав, оценят как стробоскопы и пока ВУ.
Диодные и так яркие, зачем такие проблемы себе создавать
0
Nordwind
А если бы водитель или пассажир двери бы открыли не глядя в зеркала? Всё бывает, кошку например сбили и остановились…
0
Nordwind
Поздравляю! Снова БМВ, не долг же ты на дукатти проездил)))
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 17 февраля 2015 в 16:13
Спасибо за информацию, интересно!
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 17 февраля 2015 в 15:39
Три горшка это вроде не уравновешаная схема. Как интересно у него с вибрациями? И с качеством?
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 3 февраля 2015 в 15:26
Респект! Всё правильно!!! Как без АБС вообще не понимаю сейчас после года на Гусике)
+2
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2015 в 10:43
Из офисов советуют нагреть до 60, трясти и парами бензин на обрабатывать)))
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 13 января 2015 в 15:22
Идея хороша, особенно если придумать крепление этого автофильтра без силикона. К сожалению в этом узле нельзя использовать винты, гайки, саморезы и другие прочные предметы. Их может засосать в двигатели и капут ГРМ и ЦПГ
+3
Nordwind
  • Nordwind
  • 13 января 2015 в 15:20
Силикон может в карбодвигателе забить жиклёры, попадает даже в поплавковую камеру так как она соединяется с зафильтровым пространством. В инжекторе выводит из строя датчик расхода воздуха и лямбдазонд. Лямбду убивает очень быстро. В автогерметиках этот момент учитывается и они не применяется там где присутствует разряжение, например в впуском коллекторе. Применяют только там где есть повышенное давление например картерных газов.
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 13 января 2015 в 10:35
В принципе идея правильная но силикон тут не к месту. Он имеет свойство попадать в двигатель. Сообственно если бы можно было бы силиконом воздушники лепить так бы все и делали. Однако ни разу не встречал силикон в фильтрах. Или пористый полиуретан или твёрдый клей.
0
Nordwind
Странно мелкая задняя звезда. Обычно же где то под 50 а тут 36 зубов. Рекорд максималки и экономичности хотят поставить? И я так понял карб с мембраной? Тоже не однозначно для эндурика. А так прикольно, посмотрим что эксплуатация выявит.
+1
Nordwind
  • Nordwind
  • 25 ноября 2014 в 22:44
Снято нормально но о чём эта повесть???
+3
Nordwind
  • Nordwind
  • 20 октября 2014 в 21:33
А где самое главное? Пробег? Время зарядки?
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 16 сентября 2014 в 11:09
интересно! Ждём отчет. И как кофры их канистр сделали тоже интересно. И вот ещё опечатка в заголовке на Вимео, Байкал стал Найкалом
+1
Nordwind
  • Nordwind
  • 26 августа 2014 в 23:11
Ужас как этот мотоцикл не приспособлен к нашим дорогам. Я на своём если на гравий влетаю так ещё разогнаться хочу, медленно не комфортно. А у тебя всё наоборот, мука а не езда. Эндурик нужен однако.
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 24 августа 2014 в 12:09
Есть и прямоугольные 5х7 и крулые меньше. Если ещё меньше нужно то у Хеллы есть LED модуль 90 мм, правда цена у нас 21000руб.
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 15 августа 2014 в 15:57
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 15 августа 2014 в 15:56
С чего это в Балаклаве домов не было во время ВОВ?
Вот начало 20 века
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна