Есть вообще то просто Лонг-лайф лампы с повышенным сроком службы и устойчивостью к тряске. Их разработка началась после введения в многих странах требования ездить постоянно с ближним светом фар. Так же и габариты постоянно работают в этом режиме.
Кстати ещё в Германии и наверное в других странах ЕС запрещено даже на велосипеде мерцающий красный фонарь включать из за сходства моргающего светодиода в этом фонаре с лампой сигнальной на щитке приборов и трудностей с определением расстояния и скорости велосипеда с таким огнём что может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
Идея хороша, особенно если придумать крепление этого автофильтра без силикона. К сожалению в этом узле нельзя использовать винты, гайки, саморезы и другие прочные предметы. Их может засосать в двигатели и капут ГРМ и ЦПГ
Силикон может в карбодвигателе забить жиклёры, попадает даже в поплавковую камеру так как она соединяется с зафильтровым пространством. В инжекторе выводит из строя датчик расхода воздуха и лямбдазонд. Лямбду убивает очень быстро. В автогерметиках этот момент учитывается и они не применяется там где присутствует разряжение, например в впуском коллекторе. Применяют только там где есть повышенное давление например картерных газов.
В принципе идея правильная но силикон тут не к месту. Он имеет свойство попадать в двигатель. Сообственно если бы можно было бы силиконом воздушники лепить так бы все и делали. Однако ни разу не встречал силикон в фильтрах. Или пористый полиуретан или твёрдый клей.
Странно мелкая задняя звезда. Обычно же где то под 50 а тут 36 зубов. Рекорд максималки и экономичности хотят поставить? И я так понял карб с мембраной? Тоже не однозначно для эндурика. А так прикольно, посмотрим что эксплуатация выявит.
Ужас как этот мотоцикл не приспособлен к нашим дорогам. Я на своём если на гравий влетаю так ещё разогнаться хочу, медленно не комфортно. А у тебя всё наоборот, мука а не езда. Эндурик нужен однако.
Диодные и так яркие, зачем такие проблемы себе создавать
Вот начало 20 века