Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nordisk_vind
Задумываться мало. Думать каждый дурак может. Нужно изучать тему.
0
Nordisk_vind
В этом сезоне порядка пяти раз оставлял мотоцикл припаркованным на обочине улицы в 30-и метрах от дома. Приезжал к девушке, да. Из защиты — блокировка руля, передача, замок на диск (замок с сигналкой, но так как сигналка китайская и включается через задницу, не включал), сигнализация (обычная верещалка без обратной связи) Никаких эксцессов замечено не было.

р.с. Для злых языков — нет, я больше раз приезжал к своей девушке, просто конкретно эти пять раз было лень до стоянки перегонять мотоцикл. ;-)

р.р.с. Ямаховскую коробку передач можно отнести к противоугонным устройствам :-)
0
Nordisk_vind
Зато есть неоспоримый плюс. Время приезда машины ГБР по срабатыванию — до 3-х минут.
0
Nordisk_vind
Охрана гаража ЧОПом стоит 1-2 килорублей в месяц. Стоимость самой системы сигнализации с выводом на пульт — 20+ килорублей.
1)Контрольный прибор (мозги) 5-7 к.
2)Датчики (размыкания/движения) 2-4 к.

3)Антенна 0,5-2к.
4)Клавиатура 0,5-2к.
5)Фурнитура, провода, прочие мелочи 1-2к.
6)Монтаж и пуско-наладка 7к+
0
Nordisk_vind
Да нет, просто загрузка локации )
0
Nordisk_vind
Кармические законы?
0
Nordisk_vind
В одной из видеошкол слышал, что при торможении на мотоцикле возможны только два варианта: либо тормозим прямо, либо объезжаем без торможения.
+1
Nordisk_vind
Скорейшей реабилитации, а Кошке — шестого чувства. Нельзя по нашим дорогам без него.
+1
Nordisk_vind
От траффика зависит. В дефолт-сити такое сплошь и рядом, и уже считается нормой. К сожалению. Но в городах помельче подобные происшествия не считаются чем-то само собой разумеющимся. Так что подобная реакция — лучшее, что вообще можно было сделать. И пежовод в следующий раз поступит правильно и бабайкер не будет мучиться мыслями на тему «ну как же так, вот жеж застранец.»
+11
Nordisk_vind
У меня тоже кубов не больно много и мотоцикл не разгонистый. Обычно поступаю следующим образом. Еду точно по центру полосы, поглядываю в зеркала и если вижу гонщика, смещаюсь вправо к обочине. Обычно при этом еще и рукой машу, мол, проезжай. Аварийкой подмигивает каждый первый, впритирку не обходят. Не вижу смысла изображать из себя КамАЗ, если твои габариты позволяют пропустить торопыг без всяких конфликтов и не дожидаясь окна во встречке.
0
Nordisk_vind
Несколько раз ролик пересмотрел и пришел к выводу, что будь я на месте водителя, и сам бы его не успел заметить.
0
Nordisk_vind
Прочитал на одном дыхании, отчетливо вспомнились все те чувства, которые испытывал сам в первые дни на мотоцикле. Все, вплоть до запахов и ощущения ветра. И даже то самое «Да ну его нафиг, зачем мне все это надо, завтра же продаю!» Спасибо хотя бы уже только за это.
+2
Nordisk_vind
Очень долго искал свою компанию. Друзья были, но всегда хотел иметь широкий круг незнакомых мне людей, которым можно было бы при встрече пожать руку и они бы поняли почему. Увы, все сообщества, через которые прошел изнутри оказались либо гнилыми насквозь, либо не настолько созревшими. Уже и не надеялся наткнуться на подобное явление и мотоцикл покупал с совершенно иной целью. И только когда впервые приехал на открытие (которое совпало с моим первым сезоном) понял: «Ну вот я и дома.»

Ровного ветра и попутных дорог. И с днем рождения.
+1
Nordisk_vind
Вина разве что в том, что не сумел предотврать ДТП. На самом деле если дорога многополосная и правая полоса занята запаркованными машинами, ну допустим, на 2/3, это не дает права автомобилю поворачивать со второй полосы (если дорожная разметка или знаки не указывают обратное). Попадал в подобную ситуацию, только с куда меньшими последствиями. Почувствовал неладное и успел затормозить, только мотоцикл на дугу завалил на нулевой скорости. Разговор с водителем проходил примерно так:
— #$&, ты что, поворотник не видишь? (включал одновременно с началом маневра)
— %#&, в зеркала не смотришь, чтоли? Со второй же полосы пошел.
— Хер ли вы тут разъездились… (начинает заводиться, меньше аргументов, больше мату)
— Так, хорош. Претензии есть? (оцениваю состояние мотоцикла)
— Нет.
— Ну и все.
Когда подошел пожать ему руку, лицо водителя нужно было видеть :D


Выздоровления тебе и мотоциклу. Езди аккуратно. На самом деле не раз видел, как автомобили перед поворотом например направо, принимают в левую сторону (видимо, чтобы радиус был пошире) и при этом могут вообще указатель поворота не включить. Особенно это касается дорогих БЧД марок ауди и бэмэвэ. Спасибо ангелу хранителю за то, что вовремя удерживал от того, чтобы открыться в образовавшийся, казалось бы, промежуток.
0
Nordisk_vind
Тот же самый бак бензина. Вопрос только в инфраструктуре заправочных станций. Но это пока.
0
Nordisk_vind
Не ушел бы через руль, влетел бы в хвост впередиидущего из-за недостаточного тормозного усилия. Впрочем, лучше не стало, мотоциклист на красном байке все равно пострадал. К сожалению.
+1
Nordisk_vind
Фотоаппарат в кофре вожу через плечо на лямке. Никаких поломок не наблюдалось пока еще. Со съемкой действительно не очень удобно, приходится снимать перчатки и фотографировать. Можно и в перчатках, если закрывать кофр только на защелку, но я побаиваюсь, так как набивается очень много пыли внутрь, а это может быть вредно. Предпочитаю чуть подольше повозиться, но сохранить фотоаппарат целым.
Но у меня посадка круизерская. Если классическая или спортивная, кофр дополнительно нужно чем-то закреплять, чтобы не болтался во время движения. У меня есть дополнительное крепление к поясному ремню. Фоторюкзак тоже выход, но я слабо себе представляю, как можно быстро и удобно достать фотоаппарат со спины.
+1
Nordisk_vind
Так до конца сезона еще катать и катать. На учебу-работу на нем езди, чего просто так простаивать? Заодно и освоишься. Мне вот в том году шлея под мантию попала, в октябре открыл категорию, в ноябре купил мотоцикл и три недели по снегу катался. А тут — дороги еще сухие, погода обязывает кататься :)
Попутных дорог тебе)
0
Nordisk_vind
Дальний свет мешает определить расстояние до объекта, скорость его движения и вообще идентифицировать объект как мотоцикл, особенно в зеркалах, особенно в плотном траффике. Не знаю, как у вас, а у нас каждый второй ездит с задранными фарами, так что в пробке мотоцикл, движущийся в междурядье с дальним светом сливается с общим потоком машин. Лучше заморочься и сделай себе так, чтобы указатели поворота отрабатывали как габаритные огни. Тогда одного взгляда в зеркало даже боковым зрением достаточно, чтобы определить приближающегося двухколесного.

р.с. Все чисто из личного опыта вождения автомобиля. Удачи на дорогах.
0
Nordisk_vind
В своем блоге на ютубе Болт как то рассказывал, как правильно тормозить в ситуации, близкой к экстренной. Сперва прожимается задний тормоз до срыва колеса, а затем, когда вилка нагрузилась, прожимается передний. По ощущениям, чтобы не пережать. С тех пор, как начал следовать этой методике, на дугах не появилось ни одной новой царапины. Срыв заднего колеса не ведет за собой непоправимых последствий, зато ты можешь «прощупать» асфальт, как он держит, а потом уже в соответствие с ощущениями жать передний. Задний тормоз на йобре вполне способен сорвать заднее колесо.
А колодки, и правда ни при чем. Когда покупал мотоцикл, решил поездить на старой резине, так как хозяин не знал, когда ее ставили (в результате при замене выяснилось, что резина 2005 года). Легко срывало и переднее и заднее колесо. Поменял переднее, стало держать асфальт, как будто клеем смазанное. Заднее пока нет денег поменять, поэтому срывается на ура. А мастер мне сказал примерно следующее: «Мотоцикл должен ездить, а не стоять, чтобы резина изнашивалась, а не умирала.»
Стояли покрышки Dunlop. Теперь поставил Michlene, не нарадуюсь.


А вообще, на мотоцикле, ИМХО, нельзя доводить до экстренного торможения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна