Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 2 июня 2017 в 13:26
Да они уже в курсе что тут их все поздравляют)
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 1 июня 2017 в 19:14
Дело хорошее, так и будет но пока я его не особо узнал чтобы что-то серьезно заявлять
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 1 июня 2017 в 18:07
Не думаю что для человека ищущего турынду это будет важно, но почему бы и нет. Вопрос в том что 955й судя по вашим описаниям несколько грубее и злее, но их мало. А поскольку информации мало, я и попробовал сравнивая свои 2 мота акцентировать внимание и на том чем 955 отличается от 800, вдруг кому пригодится. Ну и я просто писать люблю
+16
NoAdO
  • NoAdO
  • 1 июня 2017 в 17:46
Насчёт вводных слов: Прикольно, но я тоже пересел на тигра после крузера с мустанговским седлом, только это был Shadow Sabre и причины у меня были другие — наши замечательные дороги, ну и желание узнать новое конечно.

По габаритам: Мой тигр не 800й а 955й, но я бы сказал что по стравнению с Шадовкой мне стало проще. 96 см превратились в 86, а руль из загнутого крузерно-чопперного стал более классическим. Поскольку я с детства любил велосипеды, и сейчас не перестал мне этот руль нравится больше. Что интересно — у меня стоят не родные ящики, ширина которых идентична рулю т.е. принцип «пролез руль пролезет и жопа» у меня пока сохранился. Пока — потому что кофры я буду менять. С поднятием с подножки соглашусь, а вот толкать-вести в итоге оказалось лучше тигра — на шадовке постоянно путались под ногами подножки, а дальняя рукоять была слишком далеко да и низко.

По посадке: как ни странно, по спинке можно скучать только в длинном прохвате по трассе — в городе её отсутствие не напрягает совершенно.

По эргономике: а вот у меня тут почему-то пока побеждает шадовка. Приборы есть, их много, но все они как-то слишком низко. С другой стороны — после шадовки где единственный прибор спидометр я привык не особо обращать на них внимание. Зато линейка сигнальных ламп как раз над всем. Но вот с чем я действительно пока сражаюсь — с навигатором. На руле — низко, на стекле — не особо есть куда, да и крепежа нет. А вот переключению мили/км я бы обрадовался, но у меня уже вторйо мотоцикл с милями и как-то пофиг уже.

По мощности и моменту: у меня не 1,8 так что Сабля проиграла однозначно, быстро и бесповоротно. И если 800й ещё надо крутить, то у 955го момент на 4 тысячах, что делает кривую ровнее. Ну и 104 силы против 67. А вот с коробкой у сабли не сложилось — на пятой на скоростях выше 140 начинает донимать вибрация. На новом тигре пока далеко и быстро поехать не вышло, но наличие аж 6 передач и неплохие передаточные успокаивают. Есть и немного неприятный момент, полагаю больше завязанный на глушитель. Рядная тройка с моим прямотоком даёт ровное гудение и желание крутить ручку дальше чтобы звк не был однообразным. Наверно это и есть то что в народе называют «провокатор», но меня так просто не проведёшь). Что интересно — козлить он тоже не спешит даже при резких откручиваниях, только разгружает передок как бы говоря «эйэй, аккуратней»

По коробке: прискорбно увидеть в 1,8-литровом агрегате те же неудобства, что и у меня. По пробкам постоянно 1 или 2, вибрация после 140 а не 130 но симптомы те же. Согласен, это тот момент который меня реально порадовал. Правда первая передача длинновата — на холостом я еду слегка быстрее чем хотелось бы, а отсечка будет на 100. Кхм, 0-100 на одной передаче? Раньше я на 60 уже пятую включал :D Ну на самом деле крутить необходимости нет, но я реально в городе на 4ю пару раз поднялся. И да, я не имею привычки превышатьь — может в этом дело? А вот насчёт перегрева у меня немного неоднозначно. Шадовка может покрутить вентилятором в очень плохой пробке, по сильной жаре в городе или на долгом светофоре, но есть какая-то неприятная температура «на грани» когда движок чуть тупит, но вентилятор ещё не включился. С тайгером наоборот — постоянные включения вентилятора (и это при том что там вода + масло), но стрелка в середине шкалы то есть резерв температуры значительный. С одной стороны — тёплый воздух в холодную погоду (да, помолотить в городе в +10 это норма) это приятно. Но он же в +25 — нет. Хотя у шадовки реже но жарче — котлы-то ближе)

По подвеске и тормозам: тут я мерзко хихикаю с моими 230 против 220 у 800го тайгера. Насчёт технички особо не скажу, но по ощущениям после мизерных ходов шадовки — конёк-горбунок, такой, как качалка в детстве. Зато отрабатывает весь городской рельеф) А вот АБС нет. Впрочем, и на шадовке не было. Но на шадовке спереди был один диск — очень обидно, если учесть что на конкурентной драге — два.

По приводу-колёсам: видимо на моей модели триумфовцы ещё не решили окончательно, оно спорт турист или эндуро, поэтому колёса кованые а не спицевые. Не самый удачный выбор для эндуро, но для моей задачи самое то. И если на шадовке мне досталась данлоп спереди и сзади, которую я так и не стёр (они вообще не стираются что-ли), то доставшийся мишлен превзошёл все ожидания от резины. Но резина соотвественно бескамерная, и если в плане быстрого ремонта у дороги жгутиком оно неплохо, то для эндуро… ну не знаю. Кстати заклеивать не советую — читаю про это, ооооочень много геммороя и мало гарантий что травить не будет. Насчёт кардана — что-то я только пару фоток видел с поломкой у гуся, да и по мне вешать на 1 палку и удерживание колеса и кардан для тяжелющего эндуро — так себе идея. Так что я бы наверно ориентировался на кардан сутенёра.

По электрике: то ли у меня в этом плане проблемный экзмепляр, то ли триумф чего недоглядели но по электрике какие-то непонятки. 2 фары это здорово, но у меня это выливается в разряд на холостых. А вот наличие стандартных галогенок это круто, я сразу поставил свои прожектора)

Ветрозащита: у меня стекло мизерное, варианты больше есть но смотрятся совсем уж дико, да и ваше туринговое по внешнему виду ИМХО странное. Как ни странно в этом плане шадовка выиграла — гигантский лопух спереди защищает куда надёжней. Зато здесь не удаётся абстрагироваться от дороги ну никак.

Багажник: у меня клёпаные самодельные кондовые кофры, котоыре я буду менять. Думаю будет отдельный рассказ, пока скажу только что они цельные — то етсь выдавленные, не сварка и не литьё.А вот заднего кофра хоть он и большой ощутимо не хватает, а весь повседневный скарб так и норовит помешаться. И сверху ничего не прикрепишь. Вопросец на перспективу.

Расход: пока не понял, врать не буду.

Выводы попугайничать не буду, просто скажу что выбором своим доволен и нашёл именно то что хотел — недорогую не слишком старую турынду)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 мая 2017 в 13:41
Я имею в виду приложение это или на сайте тут или что?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 мая 2017 в 13:39
Это где такое? Я так-то не очень в курсе
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 мая 2017 в 13:16
Очень хорошо написано. Как человек, поменявший VT1100 на Tiger 955i был бы рад поболтать на тему, если столкнёмся где)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 мая 2017 в 9:13
Ну, я так-то не замерял, но разве значение «пусковой ток» на акуме вам ни о чём не напоминает?
Пусковой ток (стартерный ток, или ток холодной прокрутки – по-английски CCA, cold cranking ampers, далее – ПТ) – это ток, который практически сможет отдать батарея на клеммы стартера при минус 18° С в момент пуска. Чем больше величина этого тока, тем увереннее пройдёт и быстрее закончится запуск мотора – вал стартера (а значит и коленвал) будет вращаться быстрее. Но, даже в пределах одной величины ёмкости есть батареи с различными показателями ПТ. Это связано с уровнем технологий, применяемых для сборки (пример: ПТ обслуживаемой батареи с обычным электролитом может быть на 20-30% ниже необслуживаемой). Такое вполне возможно, когда применяют улучшенные материалы для пластин и клемм, что даёт уменьшение внутреннего сопротивления в аккумуляторной батарее.

Таблица 1: соответствие CCA разным стандартам DIN, EN, SAE (испытания аккумуляторов по всем стандартам проводится при температуре –180 С).
DIN EN SAE

170 280 300

Где DIN – это немецкий индустриальный стандарт; EN – европейский стандарт и SAE – стандарт американского инженерного сообщества. Чаще всего на корпусах батарей встречается стандарт DIN.

Важно: производители практически всегда дают величину пускового тока, основываясь на номинале либо на максимальных величинах, и могут её округлять. Помните, что указанная величина пускового тока несёт в себе ориентировочную (оценочную) информацию.

Учитывая малые размеры мотоциклетных АКБ и невозможность взять с собой другую батарею, побольше, к этому параметру следует подойти со всей серьёзностью. Ведь любой стартер в момент начала пуска потребляет в 10 раз больший ток, чем когда он уже крутится. Также потребление стартером тока повысится, если ему будет тяжело (плохой контакт, износ щёток или загустевшее масло).
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 29 мая 2017 в 10:46
А разве стартер не ест под 200А при первых долях секунды и менее 100 когда крутит? Мне кажется при таком раскладе прикуривая через предохранитель 30А вы просто его сжиагть будете каждый раз. Или я что не так понял?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 26 мая 2017 в 16:30
Насчёт кнопок — я их тоже до зимы помнил :D

Не, список команд к гуглу я знаю, но получается что вы в шлеме говорите «ок гугл»? Или вы тыкаете кнопку помощника а он ловит с микрофона гарнитуры команду? Или как?
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 26 мая 2017 в 11:20
Владею smartpack после G9, отличий немного так что есть комментарии:
— согласен насчётр колёсика, сказать что удобно — ничего не сказать
— думаю уже указали — приложение есть давно, не знаю как с g4 а для g9 оно так и работало, вот только с плеером какие-то глюки у меня были — с Poweramp конкретно.
— DMC конечно штука крутая, воль только у всех должны быть новые скалы.
— насчёт тишины: не знаю как от меня, но мне с g9 часто прилетало проглоченное начало фразы — видимо речь как раз об этом.
— а вот делёжка музыки на g9 глючила бесперерывно всю дорогу на море и обратно — то есть включаешь, отыгрывает 2 песчни пассажиру и до свидания.
— насчёт функций кнопок — вот как челвоек котоырй катается один и иногда с пассажиркой или с кем-то — нифига это неудобно, помнить сколько раз в каком порядке надо нажать. Голосове меню и то удобней, хотя говорить «Очередная дорожка» раздражает и веселит одновременно)
— а вот про вызов окейгугла по кнопке телефона не знал… это как-то вклчюается? Надо проверить будет.
— и как вы подсказываете навигатору адрес? Тот же яндекс по моему не особо-то ловит звук с гарнитуры
— вот выключение по мне стало не быстрее а медленней. Сперва нажми и подержи для остановки трека, потом эту же кнопку нажми и подержи для выключения — неудобно. зато минимум громкости на кручение колёсиком туда-сюда это круто. Ещё бы добавили блок микрофона в этом режиме и было бы вообще огонь, а то как ни включишь голосовое управление вечно кому-то поговорить надо.

Из того что ватор не упомянул:
Очень НЕ понравилась заглушка USB. Она хоть и снизу, но по сравнению с G9 выглядит ну очень ненадёжно.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 мая 2017 в 17:39
Я вот что-то когда искал ничего путного не нашёл( Защищённые китайски кирпичи не хочется, да и в их стабильность и производительность не верю. А вот насчёт влагозащиты — те же сони заявляют IP67 на Xperia Z3 Compact, однако на форуме куча «утопленников», которым отказали в гарантии всем и поголовно заявив что они разъёмы не закрыли. Так что тут может не только нарушение тех.процесса быть, но и маркетологи-оптимизаторы, думающие по принципу «На скоростях ниже, давление удара сильно падает по причине растекания капли» и решившие не ставить «лишнюю» резинку :D
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 мая 2017 в 13:17
При том что автор верхнего коммента сказал «стоят как хороший телефон» — я и сделал сравнение с телефонами
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 мая 2017 в 13:16
Так и у скалы 4к устройство, 2к за распознавание команд а остальное маркетинг :D
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 мая 2017 в 12:51
www.youtube.com/watch?v=-F5sn8dFiNU — вот этот дождик выдержала, смартпак (то же колёсико только подешевле)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 мая 2017 в 12:50
А где вы видели телефон до 15к с полноценной влагозащитой? При этом хочу наопмнить что погружение на 1,5 метра это понятная интерпретация предельного давления которое может выдержать соединение. Давят ли 1,5 метра сильнее чем капля на 60-70 км/ч (предполагается что в дождь мы быстрее не поедем, ага) — не знаю.
+5
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 мая 2017 в 12:42
Достаточно полезно, но есть и комментарии:
1. Плевок в сторону 2-летних обзоров эпичен, я сам как раз писал обзор в районе 2 лет назад… и вы ничего нового не открыли кроме 1100 о которой как раз ни слова.
2. Сравнение достаточно сумбурное, при этом нет анализа достоинств и недостатков разных решений — например толку вам от оповещения на мобильник если вы в паре километров?
3. Не хватает деталей. Вот вы упоминаете о проблемах при отключении питания, но почему-то не упоминаете что существует такая вещь как активная сирена. Или к примеру вы в одном месте пишете что v67 Так защищена от воды что даже разъёмов нет, а рядом — что она отправляет СМС. Как при этом там возьмётся симкарта — загадка. Полностью упущен достаточно интересный факт о том что 4200/4400 пандора это по сути автосигналка адаптированная под мото — в комплекте идут такие интересные факты как сложность подключения без OBD2, сама возможность подключения по OBD2 (если правильно помню) и непонятки по автозапуску — есть ли там банально проверка на нейтраль.
4. По поводу установки — опять же упущен интересный по моему мнению факт — все эти дилеры ставят сигналки в типовые места, которые злоумышленникам скорее всего известны.
5. По названию поста «охранный комплекс» я полагал что речь пойдёт о коплексе мер, а не только о «сигналках», например иммобилайзер с управлением по сцеплению (к примеру) размером 1,5*5*0,5 я видел в продаже и в отличие от старлайна он может быть вплетён в проводку в любом месте, будет незаметен в жгуте и станет неприятным сюрпризом, но толку от этих сигналок за 16к особо не будет если всё что надо — перекусить сирену и плюс акума(
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 мая 2017 в 12:29
Я не всё посмотрел ещё) По чуть чуть)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 мая 2017 в 10:32
Спасибо)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 мая 2017 в 9:45
Да, меня интересует КОНКРЕТНО ВАШ «онборд» или видео со стороны, именно езда по джимхане вас верхом на 404й)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна