Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nimb
  • Nimb
  • 29 июня 2015 в 16:49
76 12 7 726 007
007 — размер xs, 008 — s, и так далее до 3XL по моему.
Прайс указан в самом начале, я нашел самую адекватную цену дилера — 14180 рублей.
Пропорции также указаны в конце раздела «размеры», 171см 60кг =)
0
Nimb
  • Nimb
  • 29 июня 2015 в 16:46
Дело не в бренде, тебе ж написали)
Хотя я колени не люблю, у меня есть альпинстаровские бионик чето там… даже китайцы такой кал не делают… ужас а не колени. Тор форс у меня тоже есть. Хорошие колени, но у меня в них нога затекает, регулировки уже все подергал, ремешки все ослабил до максимума, все равно затекает…
+1
Nimb
  • Nimb
  • 29 июня 2015 в 16:35
жирка у меня нет) я спортсмен, но вес не наберу, маленький я изначально по комплекции.
0
Nimb
  • Nimb
  • 29 июня 2015 в 0:48
штаны «усредненные». то есть как я и написал если ты высокий и тонкий, то они не подойдут по ростовке. по фигуре сядут как надо, но короткие.
+2
Nimb
  • Nimb
  • 25 июня 2015 в 11:56
Вот уж Америку открыла. В автобусной полосе давно нельзя ездить. В ней нельзя было ездить даже когда правила разрешали — очень хочешь быть снесенной? Автомобилист глядя в а-полосу ожидает там увидеть объект не меньше автобуса. Автобуса нет — можно сруливать. В том году не раз до летального доездились некоторые.
0
Nimb
  • Nimb
  • 27 мая 2015 в 13:10
PS скоро сам напишу отчет об использовании контура +2 длительностью в 2 сезона.
0
Nimb
  • Nimb
  • 27 мая 2015 в 13:08
BL-5C насколько я знаю не «нокиевский» аккум, а тип аккума, его форма, размеры. Модель проще говоря.
Обратите внимание, что аккумы бывают так же BL-5CB — это аккумы пониженной емкости (800амч), а также есть по моему bl-4c, эти аккумы уже не подойдут, т.к. они меньше по размерам и в посадочном гнезде просто болтаться будут.
На прошлой работе весь офис исползовал старые нокиевские телефоны и этих аккумов у меня было 3 штуки, итог использования нокиевских аккумов спустя сезон — одна батарея держит около часа, вторая 30-40 минут. Валются в рюкзаке как запасные, но использую только контуровские, они хотя бы около 2х часов выдерживают.
Ни в коем случае не призываю покупать контуровские за бешеные бабки, наоборот. Призываю не покупать китай за 3 бакса, если не хотите мучаться каждые полчаса с заменой аккума, которые еще вдобавок могут лопнуть внутри камеры. Покупайте нормальные батареи, не китай и не контур.
0
Nimb
  • Nimb
  • 22 февраля 2015 в 0:47
композит не прочнее. Он защищает иначе. Это как простое стекло и триплекс. Последний не раскалывается и более того, путем «размозжения» прилично поглощает удар.
Механизм не разболтан, но как я в статье уже писал, стекло иногда дребезжит
0
Nimb
  • Nimb
  • 21 февраля 2015 в 21:47
затянул с закрытием сезона. пришлось мот ставить в гараж когда на улице уже минус был, зажигание примерзло так что не поворачивался ключ. Тем не менее визор за получасовую поездку не запотел.
0
Nimb
  • Nimb
  • 19 октября 2014 в 15:09
радости полные штаны. Завидую таким людям, я бы как минимум имел отстойное настроение на весь день. Виновник повреждения возместит?
0
Nimb
  • Nimb
  • 25 августа 2014 в 18:41
больше похоже на фотоотчет о жизни бульки в Сочи)
+3
Nimb
  • Nimb
  • 16 августа 2014 в 19:38
Видео ро то, какие байкеры уроды, хрусты, обнаглели совсем постят те, кто считает что байкер его чем либо унижает, считает что у байкеров нет никаких преимуществ и они должны стоять со всеми (закрывают междурядье, отмазываются тем что мы едем в мертвой зоне, хотя я почему то когда на машине моты в зеркале вижу), считают что все байкеры хулиганы и их нужно учить либо убирать с дорог.
Всем нам с Вами ясно, что никто из нас вообще никого не пытается принижать и т.д. Посему я к таким видео отношусь с некоей гордостью и чувством что ты мудрее, добродушнее, потому что это видео сделал обиженный на жизнь водятел)

PS тваю налево… только что в ютубе увидел видос где парень обматерил байкеров двигавшихся по рельсам трамвая вдоль пробки, мол какие идиоты… проходит секунда, и водятел сам выруливает на рельсы…
0
Nimb
  • Nimb
  • 7 августа 2014 в 23:36
тем не менее очень правильный вопрос остался без ответа — как баллоны привезли?
можно их кстати заменить обычными баллончиками для пневматики? (я не знаю какой в них объем газа, для jp3 например нужен баллон 60сс)
0
Nimb
  • Nimb
  • 26 июля 2014 в 0:31
«однако слайдеры продаются на соседней странице.» -о маркетинговой составляющей не забыли? ;)
Они бы были защитными, если бы в падении доставали до асфальта, но они слишком короткие.
+1
Nimb
  • Nimb
  • 25 июля 2014 в 21:03
на основании предназначения РОЛИКОВ.
Опыт падениЙ есть. При падении байк завалится на банку/слайдер/подножку/руль. Ось ни в маятнике ни в вилке никогда не коснется земли.
миф о том что это защитные слайдеры пошел из станта, потому что там действительно вкручивают стантовую штуку, называется она ПЕГИ. и в силу того что длина пеги не меньше чем ширина стопы пилоты, они достаточно длинные и при падении байк частенько заваливается на пеги и клетку.
0
Nimb
  • Nimb
  • 25 июля 2014 в 18:46
черт да когда же народ поймет… это не слайдеры, и ничего они не защитят!!! Это обычные ролики для подката!!!
0
Nimb
  • Nimb
  • 25 июля 2014 в 17:09
Про ирбисы сколько ни читал, всюду встречал исключительно негативные отзывы))) Самый хреновый пит)
0
Nimb
  • Nimb
  • 22 июля 2014 в 21:44
Вес 1450 гр.
Качество далеко не китайское.
Шлем очень популярен в США по причине цена/качество/плюшки (скорлупа файбергласс, солнцезащитные очки, pump-system, фиксатор на визоре, чтоб его приподнять на несколько мм)
Никаких косяков типа негерметичных резинок, рвущихся внутренностей и даже намеков на это нет.
То есть по сути получается по качеству достойный конкурент только на 200-300$ дешевле.

ЗЫ катаю на R6, за обеткатель прячусь только на больших скоростях (от 150)
0
Nimb
  • Nimb
  • 22 июля 2014 в 14:56
scorpion exo-1000 v.2
пинлок резинку не трет, идет второй сезон, а царапины только снаружи на визоре.
В любую погоду не потеет (в холодную когда только одел шлем и надышал в нем, появляется запотевание, но открыл на 10 сек. визор, проветрил и дальше весь путь супер, даже в дождь.
Никогда не слышал завываний, хоть вырезы под гарнитуру и есть. До 120 слышен только двигатель, на 120+ появляются порывы ветра и все.
0
Nimb
  • Nimb
  • 29 апреля 2014 в 14:19
сальники в мотору и мырмото 600-700 рублей, если пыльники не тресканные, то можно оставить. Масло почти на все вилки ~480-500 мл. на перо, итого как раз пополам разбиваем литровую баклаху за 400-600р. вместо керосина можно взять бенз или что нибудь подручное (то есть вообще не тратиться на это).
Итого 1300р и вилка топик стартера больше не течет.
В принципе 3000 если с работой то это норм цена, но вот то что это был друг топик стартера, который сказал что это дикий блат омрачает картину…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна