На данный момент, как и описано в посте, пилот лежит в коме, тяжелые травмы головы, костей черепа. При таком раскладе изменений ждать нужно от нескольких дней до нескольких недель.
плюсую. Есть хоть какая-то статистика? Судя по этим словам, я должен встречать по несколько дтп в день, пока еду на работу, с работы и катаюсь вечером. Тем не менее Я не замечаю такого прироста дтп.
тут ситуация осложняется тем, что машина не выезжала за пределы полосы (посмотри фото), перестроения фактически не было, поэтому валят все на мот. Мне кажется тут более справедлив вопрос «кто именно не соблюдал боковой интервал», хотя и в этом случае я все равно не могу сказать что джикер «вилял», чего не скажешь о коробке.
нет четко учтановленного значения безопасного интервала в сантиметрах. Безопасный — это который не опасный, то есть не ведет к дтп (от части и поэтому езда в два ряда в одной полосе не запрещена). К дтп привел не интервал, который избрал жиксер, а маневр коробки, чей водила не смотрел в зеркало.
Давным давно реализовано для мотоциклов на сиквентальных светодиодных стоп-сигналах Motodynamic. По опыту использования на R6 вещь скорее полезная, чем нежелательная:
+классно помогает останавливать еле-еле подкатывающихся сзади водил в пробке;
+в потоке водилы оперативно реагируют на мигалку и тормозят вместе с тобой, без запоздалой реакции;
±по мнениям самих водил — штука раздражает. Действует, как на красная тряпка на быка. Не могу однозначно к минусам это отнести, потому что для мотоциклиста все же важно являться «раздражителем», хоть это и бесит водил =)
в них карман для щитка имеет размер почти такой же как сам щиток, поэтому сам щиток не съедет, а в данном случае посмотри еще на фото щитков, они имеют развитую боковую защиту, поэтому даже если немного уедет, это серьезно не повлиет на защиту
у моей куртки есть эта подкладка, втсавляется внутрь куртки. Реально хорошая вещь на погоду 5-20 градусов. Но у меня под курткой еще черепаха, поэтому в падлу бывает эту подкладку на молнию пристегивать, в рукава просовывать, в рукавах на пуговицы одевать…
я даже представил рекламный ролик) летят два чувака 200 прям в бетонную стену. один в фул экпипе влетает и оставляет мокрое пятно. второй голый, в одних джинсах БМВшных влетает в стену, ломает ее, встает, стряхивает грязь и дальше идет))))
2) да, все верно. Я поэтмоу специально пометил, на фото, что это две нижних липучки
4) я ничего не менял с того момента как забрал их из магазина, неужели там перепутали что-то?!
6) не знал, но идея грамотная.
7) а тут моя суперспособность вступает в силу — я при своей комплекции не особо потею)) ездил недавно +30 в пробке с пылающим мотором, когда у нас недельки 2 назад были теплые выходные. вот тогда ноги начали потеть, и то в коленях только из-за непродуваемого д3о, в который радиатор задувал горячий воздух от движки. Однако факт намбер 7 полностью подтверждаю, штаны очень даже теплые и на люди средней-полной комплекции в таких условиях охренеют.
В офис вообще не варик. Колени у тебя будут визуально раза в два шире, смотрится чудно)) молнии у них на двух карманах и внизу штанины массивные, выглядит ну совсем не casual))) с вставками на бедрах сидеть в общем то нормально, осоебнно когда д3о примет форму, но как только садишься — ощущение палки привязанной к ноге)
+классно помогает останавливать еле-еле подкатывающихся сзади водил в пробке;
+в потоке водилы оперативно реагируют на мигалку и тормозят вместе с тобой, без запоздалой реакции;
±по мнениям самих водил — штука раздражает. Действует, как на красная тряпка на быка. Не могу однозначно к минусам это отнести, потому что для мотоциклиста все же важно являться «раздражителем», хоть это и бесит водил =)
4) я ничего не менял с того момента как забрал их из магазина, неужели там перепутали что-то?!
6) не знал, но идея грамотная.
7) а тут моя суперспособность вступает в силу — я при своей комплекции не особо потею)) ездил недавно +30 в пробке с пылающим мотором, когда у нас недельки 2 назад были теплые выходные. вот тогда ноги начали потеть, и то в коленях только из-за непродуваемого д3о, в который радиатор задувал горячий воздух от движки. Однако факт намбер 7 полностью подтверждаю, штаны очень даже теплые и на люди средней-полной комплекции в таких условиях охренеют.