Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikitosZs
Я ни слова не писал про центр тяжести, потому что не вижу, чтобы он указывался в ТТХ.
0
NikitosZs
Задача со звездочкой это доказать, что длинная вилка с большим углом наклона на тяжелом круизере не сожрет эти лишние 10-15 сантиметров удлиненной колесной базы, а так же доказать, что пятно контакта широких колес маленького радиуса значительно больше, чем, например, у покрышки 160/60-17.
0
NikitosZs
И что такого полноценного в заднем тормозе у круизеров?
0
NikitosZs
А толку от заднего в таких ситуациях? При торможении зад разгружается и малое усилие торможения заднего колеса приводит к его блокировке. Чем агрессивнее тормозишь, тем менее эффективен задний тормоз. Перед же загружается и вывозит куда больше.
Я задним пользуюсь только на малых скоростях, например, придержать мотоцикл в повороте или при плавной остановке.
0
NikitosZs
Хороший обзор!
0
NikitosZs
Dextron II, III примерно соответствуют 7,5w, хотя, некоторые писали, что по вязкости как Вилочное Motul 10w. Информация сомнительная и верить ей слепо не стоит.
+1
NikitosZs
За один оборот цепи ролик делает полный оборот (360 градусов) вокруг направляющией (полая соединительная ось внутреннего звена цепи), 180 градусов на одной звезде и 180 градусов на другой.
Т.е цепь делает полный оборот, ролик делает полный оборот, но при этом ролик вращается относительно направляющей, которая сидит на цепи? Это так не работает.
Как выше ответил Korenb, пока цепь и звезда новые (читай идеально подходят), ролик ложится в свое место на звезде, но при износе: рабочий радиус звезды немного уменьшается, т.е шаг звезды тоже уменьшается, а цепь вытягивается и её шаг увеличивается. Из-за этого ролик уже не попадает (можно сказать, отстает) в свое место и начинает кататься. Но это уже не цепь, а мусор.
Если всё ещё не согласен с моими доводами и остальными, то ознакомься со втулочными цепями — роликов у них нет.
0
NikitosZs
Да блин, ну что это такое. Где я писал, что ролик не вращается?
+1
NikitosZs
Я ничего против карданов не имею, просто всё можно сломать и у всего есть некоторые особенности эксплуатации :-)
+1
NikitosZs
Мысленно замените цепь на зубчатый ремень, а звезду на шкив. Зубья ремня не вращаются, вошли и вышли из зацепления.
0
NikitosZs
Центровка нет, но сверление получается параллельно оси болта. Т.е если точка входа сверла будет на 0.5мм от центра, то эти 0.5мм получаются и на пол пути и на выходе. Руками в обычном режиме такой прямоты мне (я не отрицаю существование пряморуких людей и сверлильных станков!) не добиться.
Признаюсь, вчера посмотрел родные болты ижа и на них есть просто широкий и почему то не радиальный (а смещенный) пропил. Из-за этого, может, у меня он и согнулся.
+1
NikitosZs
Звено цепи всегда идёт по касательной к окружности звезды. Ему не нужно вращаться, в отличии от подшипника (хоть скольжения, хоть качения).
0
NikitosZs
Спасибо!
-2
NikitosZs
Ответ на мой вопрос: для увеличения ресурса вследствие равномерности износа.
С подшипниками качения пример неверный.
+2
NikitosZs
*вставить фото переломленного корпуса кардана БМВ*
0
NikitosZs
А зачем ролику вращаться?
0
NikitosZs
Разве не в зеркалах?
0
NikitosZs
Поворотники существуют только как кнопка на руле. Но при этом, катафоты не сняли.
+1
NikitosZs
Кронштейны бачков погнуты с завода что ли…
0
NikitosZs
Хороший способ изготовления ручным инструментом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна