Дружище! Я совсем не говорил ничего про веру в себя или еще в кого. Я сказал, что надо думать на дороге за себя и того парня, а это кардинально разные вещи. Безоглядная вера в свои сверх способности — первый предвестник беды, так что, Вы не правильно меня поняли. Я уверен, что нельзя верить жене и тормозам, а надо холодно читать и считать дорогу!
Конечно все предложения вполне уместны и жадный для себя решает сам, кто он: ангел или рыцарь в доспехах, вот только практика подсказывает мне, что более эффективно думать на дороге за себя и других, особенно тех, кто на своих коробках летает из ряда в ряд. Поверьте, не один из способов привлечения к себе внимания и заметно сети не пройдет, если водитель авто не думает, что по дороге двигаются и одноколейные транспортные средства. Такие водилы просто не смотрят в зеркала и не думают, что в междурядье летают ангелы))).
Мой диагноз прост — пока водители машин не усвоят, что мотоцикл где-то рядом, все пассивные меры статистику ДТП не изменят. Но и самим летунам на байках стоит думать за других, а не тупо откручивать ручку.
А насчет внимания, так некоторые перед слабой грузовики не замечают, а не то что лампочку и яркий жилет где- то в углу зеркала заднего вида.
ИМХО. — главная безопасность байкера — его светлая и холодная голова))). Берегите себя пиплы!))
поздравляю, Night Road это хороший средний вариант между дорожным байком и полноценным чоппером, хотя подходит по посадке не каждому, но выглядит очень и очень эффектно)) ровных дорог друг!
все правильно написал, азбука для молодежи с их неудержимым нравом.
Мой диагноз прост — пока водители машин не усвоят, что мотоцикл где-то рядом, все пассивные меры статистику ДТП не изменят. Но и самим летунам на байках стоит думать за других, а не тупо откручивать ручку.
А насчет внимания, так некоторые перед слабой грузовики не замечают, а не то что лампочку и яркий жилет где- то в углу зеркала заднего вида.
ИМХО. — главная безопасность байкера — его светлая и холодная голова))). Берегите себя пиплы!))