я может нифига не понимаю в физике, но мое видение таково:
штаны выхлопа являются поверхность, рассеивающей тепло. По законам той же физики, тепло не девается в никуда, то есть, если оно не рассеялось на штанах, то оно частично рассеется исходящими из выхлопа газами, и часть его останется в двигателе, то есть существует угроза перегрева двигателя. Особенно это должно быть опасно для воздушников. Как то так.
возраст, перепад высот (давление падает, концентрация теряется), машина с мкпп (по крайней мере у нас такая витара бывает только «на палке»), поворот с малым радиусом, встречное солнце. Дедка канеш не оправдываю, виноват, но преступного умысла как у малолетних объебосов на лексусах, тут явно нет.
у меня такой же инструмент, но мне он обошелся в 550 р., с алиэкспресса (марка Wintool). Пока не юзал, но разделять им цепь я не решился, обошелся дремелем, ибо решил что цепь может оказаться крепче чем сей продукт поднебесной металлообработки. На выходных планирую попробовать клепануть им цепь, надеюсь получится. Кстати, про шарик надо помыслить, спасибо за наводку.
возить с собой квадрат стали 10х10 (я так понимаю сантиметров) это из разряда «садо-мазо», ибо веса в нем граммов 100 не меньше. В нашей стране всегда хватает мусора на дорогах, обочинах. В качестве упора может выступить сплющенная баклажка из под пивчанского или газировки, пустая пивная банка (но тут надо плющить в несколько слоев), плоский камень. Другая есть проблема: ветер, особенно она актуальна для мотоциклов в чехле. Легкие мото с высоким центром тяжести в ветреную погоду лучше оставлять без чехла, бывает что опрокидывает на противоположную от боковой подставки сторону.
судя по описанию, тут тяжкий вред здоровью, а это уголовка. Думаю, барышня-ротозейка или ее покровители сейчас приложат максимум усилий чтобы не доводить дело до «дела».
обратил внимание на дополнительную траверсу над передним крылом, соединяющую стаканы вилки: видел немало споров на тему необходимости таковой, мнения диаметрально противоположные, а тут в штатной комплектации есть
был у меня шлем AFX, хотя как был: до сих пор на антресолях валяется. Модель FX-28. Чесгря говно, по качеству исполнения не айс: все хлипкое, делалось явно не по «самым высоким стандартам качества». Шлем, не смотря на то, что размер мой, все равно местами давил, причем наполнитель дубовый настолько, что «форму головы» не принял и спустя сезон активной эксплуатации. Шумный аки тысяча чертей. Механизм запирания морды лица (а шлем модуляр) запирал в одном случае из трех, расшатывался через каждые 1-2 недели, при этом еще и скрипел аццки. Визор купить — отдельная пестня: заказываешь на ибэе с пиндостана и ждешь до посинения, в России купить нереально. В итоге купил шлем скорпион, и как обул домашние тапочки после модельных туфлей, прям небо и земля.
статья полезная, автор все верно описал. К вопросу о целесообразности размещения ее здесь, так ведь и мотобратия бывает грешна тем, что вовлекает своих детей в мотожизнь, не обеспечив маломальскую подготовку к ней: ни моральную ни экипировочную ни практическую.
увидел направляющие вилки за 20 тыщ и прифигел: я направляйки взял за 1300 рублей комплект. Но потом поискал что за деталь имел в виду топикстартер, оказывается не направляющие вики, а перья вилки. =)
штаны выхлопа являются поверхность, рассеивающей тепло. По законам той же физики, тепло не девается в никуда, то есть, если оно не рассеялось на штанах, то оно частично рассеется исходящими из выхлопа газами, и часть его останется в двигателе, то есть существует угроза перегрева двигателя. Особенно это должно быть опасно для воздушников. Как то так.
легкий ветерок обдувал ваши мужественную скулыжрать мошек, ловить лицом бычки из окон проезжающих машин, камни и жуков