дождь как таковой не сильно досаждает, хуже всего водно-грязевая взвесь от колес проезжающих машин, а вот ее стирать этим девайсом я категорически не рекомендую, визор убьете быстро
мне показалось или маятник крепится не к раме а к двигателю? если да, то как это с точки зрения его эндурности: не оторвется ли маятник вместе с куском двигла на кочках?
p.s. но красавцы же, потрясающая работа!
ехал как-то раз из приморья в Хабаровск (ок. 500 км), на очередной заправке мазнул взглядом по рулю, чуть языком не поперхнулся: болт, держащий рычаг сцепления полностью выкручен из кронштейна и спокойно извлекается рукой. В любой момент под действием вибрации или на кочке он бы вылетел, оставив меня без сцепления, вроде не смертельно, и можно остановиться, но пришлось бы изъебнуться.
не знаю как в мото, но в автомире с выходом нового кузова, старый сразу проседает в цене на вторичке. Ну кроме случаев когда новый кузов очень хуже предыдущего, ну прям очень, и это прям очевидно.
вполне нормально, главное чтобы не было сыро. а то что темпер ниже нуля это даже хорошо, в положительных температурах больше вероятности образования конденсата на металлических деталях мотоцикла, и, как следствие коррозии. Заткни промасленными тряпками все дыхательные-пихательные, заполни бензобак под пробку, смажь колеса консервирующим составом для резины, отключи аккум и зимуй спокойно!
еще один нюанс по зимнему хранению в «общем» гараже: огонь. Да, именно тот, что вместе с дымом присутствует во время пожара. Сколько техники сгорело из за того, что кто-то во время чистки карбюраторов или покраски пластика решил покурить не выходя из гаража. А сколько гаражей сгорело из-за самодельных обогревателей или не потухших до конца дров в буржуйке. И это касается не только «гаражного» хранения, но и сервисного. Поэтому с соседями надо договариваться о том, что гараж — территория без табака (и желательно без алкоголя, с него начинаются многие печальные истории) и, желательно, без отопления. А с сервисом нужно заключать договор на ответственное хранение с указанием ответственности сторон, с актом приема-передачи, где перечислены все царапки, коцки, марка резины (шутки шутками, а один мой знакомый сдал резину на хранение в сервис, а весной забрал уже не свои колеса, марка та же, но износ побольше, и дата изготовления +2 года, обнаружил это уже спустя несколько месяцев, пробив одно из колес) и т.п.
что сливать? если бензин, то его как раз лучше держать в баке, а бак на балконе или как минимум заткнуть вентиляцию бака. В пустом баке влага, содержащаяся в воздухе вызывает коррозию, а это легче не допустить чем потом победить.
делает momo набалдашники на ручку vrgg пусть дальше делает, а серьезными делами навроде мотошлемов пусть серьезные дяденьки занимаются, типа shoei, arai и иже с ними
на мотоцикле минусов меньше чем на авто: там главная претензия к роторам — их неживучесть, 100 тыщ пробега для роторного двигателя это очень много. Для спортбайка же 100 тыщ хватит, они и столько редко живут.
Самое смешное, что на дальнем востоке тоже есть лансеры, но с правым рулем, и за ним как правило сидят адекватные люди. Но переехав на запад, я обнаружил, что лансеры как правило выбирают неадекваты: часто езжу по трассе на дальние расстояния (НиНо-Уфа, НиНо-Саратов и т.п.), обгоны по обочине, опасные обгоны по встречке, это все про них и про шахидов на тазах. А с месяц назад в НиНо ваще было курьезное дтп (жаль не заснял): один лансер запрыгнул на другой, я даже подумал что налицо попытка полового размножения.
p.s. но красавцы же, потрясающая работа!