Ай да Росси! Ай да молодца! На одном дыхании! Когда Росси боролся за 2-е место аж сердце заболело! Не думал, что вообще на подиум поднимется, после того, как откатился с 5-го на 7-е место. Круто! Просто КРУТО!!!
Маркес удивил и заставил поволноваться не на шутку в борьбе с Доктором:)
Супер начало сезона!
Едет себе такой кафешничек, никого не трогает. Подъезжают на светофоре парни на спортах/стритах и начинают угарать над техникой — мол «смотри какая шляпа!». Загорается зеленый и парни превращаются в «охреневак», потому, что кафешник стартует бодро и на первых 3-х передачах вплоть до 100 с небольшим км/ч «валит» на заднем!
Помню «шили» с GTR на МКАДе в районе от 120 до 200 км/ч. Было супер. Суббота, солнечный день, машин не много. Ехали плавно, но быстро, с поворотниками — все как положено. Смотрелось супер. Прям НФС в реале. В итоге свернули оба на Алтушку. Поравнявшись с ним я показал ему большой палец. В ответ на это водитель Скайлайна опустил окно и сказал, что ему было приятно ехать со мной в таком стиле. Аналогичное он и от меня услышал. Оба остались довольны. Водитель авто был в годах, дорогом строгом костюме и золотых часах. Вменяемый человек, который не прочь иногда похулиганить в пределах разумного.
У бандоса до 11 года двигло выкрашено в серый цвет, банка стандарт (хоть и толстая). От 1250 можно отличить по маятнику и стаканам вилки. Маятник алюминиевый с выштамповкой по-середине, стаканы более массивные.
Всем привет!
Уж не знаю, в каком городе происходило сие действо, но я бы поострегся. Песочек, забытые за зиму навыки (у кого как конечно), водители, начинающие при появлении солнца и сухого асфальта отжигать почем зря. Не все водители готовы к появлению мотоцикла. Сам раньше выкатывался рановато — снег на дорогах лежал, с каждого светофора в пауэрслайд уходил. Да и сейчас порой хочется выкатится. Но здравый рассудок берет верх. Только представь себе, как неприкольно будет начинать сезон, если не дай бог невернешься в начале сезона (из-за стечения обстоятельств, указанных выше). Мое мнение — лучше подождать. А так да, «каждый сам себе злобный буратино».
Держитесь парни — осталось чуть-чуть!
Всех благ!
Салют! Тоже так думал, и блокировки были (такие, что с дымом из под переднего колеса) — успевал среагировать. Последние 5 лет катаюсь на мотоцикле с АБС — реально выручает! Оценено раз 10 точно. Следующий мот только с АБС.
Все ничего, но вот второй двигатель считаю лишним. Можно было бы сделать 2 кита — один для любителей, второй для команд. А так круто конечно — «молодцы ваще ребята»!
Внесу свои 5 копеек:
1) Домики от мала до велика — как маленькие, так и большие (на большую кампанию). Можно по типу отеля один корпус замутить с номерами и удобствами. Так же место для палаток. Как упомянули выше — сдача в аренду палаток. Мини-сервис для мотика;
2) Хорошая не дорогая еда;
3) Площадка под мотоциклы (желательно крытая);
4) Бесплатный интернет;
5) Отдельно стоящие удобства (умывальники, биотуалеты);
6) Беседки с мангалами;
7) Магазинчик с мотосувенирами и ходовыми расходниками (заодно и сервису в помощь);
8) Охрана.
Думаю — обосрутся в очередной раз с «таким законом». А ежели и правда будет такое г… но, то мысль об установке КИТа складывания номерного знака воплотится в реальность.
Маркес удивил и заставил поволноваться не на шутку в борьбе с Доктором:)
Супер начало сезона!
Уж не знаю, в каком городе происходило сие действо, но я бы поострегся. Песочек, забытые за зиму навыки (у кого как конечно), водители, начинающие при появлении солнца и сухого асфальта отжигать почем зря. Не все водители готовы к появлению мотоцикла. Сам раньше выкатывался рановато — снег на дорогах лежал, с каждого светофора в пауэрслайд уходил. Да и сейчас порой хочется выкатится. Но здравый рассудок берет верх. Только представь себе, как неприкольно будет начинать сезон, если не дай бог невернешься в начале сезона (из-за стечения обстоятельств, указанных выше). Мое мнение — лучше подождать. А так да, «каждый сам себе злобный буратино».
Держитесь парни — осталось чуть-чуть!
Всех благ!
1) Домики от мала до велика — как маленькие, так и большие (на большую кампанию). Можно по типу отеля один корпус замутить с номерами и удобствами. Так же место для палаток. Как упомянули выше — сдача в аренду палаток. Мини-сервис для мотика;
2) Хорошая не дорогая еда;
3) Площадка под мотоциклы (желательно крытая);
4) Бесплатный интернет;
5) Отдельно стоящие удобства (умывальники, биотуалеты);
6) Беседки с мангалами;
7) Магазинчик с мотосувенирами и ходовыми расходниками (заодно и сервису в помощь);
8) Охрана.
Ну а если по теме — то любые тренировки на мото — это хорошо. Будь то площадка, картодром, трек или кроссовая/энурячья трасса.