Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
NRG
  • NRG
  • 28 июля в 10:54
Согласен. Поэтому буду искать мотоцикл с минимальным количеством тюнинга. А лучше без оного. Будет возможность — новый планирую взять. Что касается канистры — то она, что называется «маст хэв»! Хоть и не обсыхал ни разу, но с ней, полагаю, будет спокойнее.
+1
NRG
  • NRG
  • 28 июля в 10:32
Огромное спасибо за оперативный и развернутый ответ! Планирую на следующий год смену класса мотоцикла на туристический эндуро, а именно В Стром. И как начинаю прикидывать бюджет тюнинга — глаза на лоб лезут! А хочется повесить металлические кофры (нравятся больше) и канистру к ним присобачить проще.
+1
NRG
  • NRG
  • 28 июля в 9:29
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать — кто производитель кофров? И в какую сумму они обошлись?
0
NRG
  • NRG
  • 18 мая в 17:11
Да, это действительно так. Раньше работал инженером отдела запасных частей в VW. TRW для фолькса поставляют з/ч на конвейер.
0
NRG
  • NRG
  • 18 мая в 17:09
Какой пробег у мотика был? У меня родные прошли 25 000 (мот с салона). Тоже Токико. Насколько я понимаю, у бандита и эсвехи одинаковые суппорта. Колодки вижу, что один в один.
0
NRG
  • NRG
  • 18 мая в 17:05
Насколько я понимаю, колодки Nissin NS214? Если да, то намедни себе такие же прикупил. Раньше ставил такие — устраивают полностью. Стиль езды не сказать что агрессивный, но и на пенсионерский не похож. Мотоцикл Сузуки бандит 650. Сейчас стоят TRW. Состав не помню, однако тоже хорошее мнение сложилось.
0
NRG
  • NRG
  • 17 мая в 19:23
Всем привет!

Вот сегодня тоже побегал по району (Москва, СЗАО). Все шлют в головной офис. Отмазка такая: Нам запретили, ибо мы филиал. И вообще Вас страховать невыгодно. Так как денег от Вас мало, а возмещение дорогое и бьетесь часто.

Объехал все в своем районе. Потратил 3 часа и все безуспешно. Плюнул и вернулся домой, где оформил Е-ОСАГО в Ингосе. Цена вопроса 1 243 руб. Все получилось с первого раза. Так же позвонил на горячую линию Ингоса, где оператор искренне удивилась сложившейся ситуации.

А еще по дороге на светофоре задал вопрос экипажу ДПС. Не без удивления они на меня посмотрели и сказали: «Опять что-то мутят».

Всем добра и сговорчивых страховых, либо беспроблемного оформления в онлайне.
0
NRG
  • NRG
  • 1 ноября 2017 в 21:33
Топикстартеру: привет земляк!
Мечтаю как-нибудь прокатиться по серпантину в Белокурихе на мотике. Сам из Бийска:)
+1
NRG
  • NRG
  • 12 октября 2017 в 15:03
Зачем же так с братьями двухколесными поступать? Бить, стрелять? Шутка:) По ролику понял, что игра так себе.
+2
NRG
  • NRG
  • 31 августа 2017 в 12:17
Полностью поддерживаю. Тоже всегда останавливаюсь. Хоть на машине, хоть на мото.
0
NRG
  • NRG
  • 31 августа 2017 в 12:00
За городом, ко всему прочему, километрах чуть более чем в ста.
0
NRG
  • NRG
  • 31 августа 2017 в 11:51
Вот так поворот! 40 минут и никто не помог и даже не остановился. Что тут сказать — я уже свою точку зрения изложил.
Живой пример: сосед на мотике поехал в минидальнячок. Что-то у него навернулось. В итоге расколбасил он половину мотоцикла на заправке, чинит как умеет. Сказал, что за весь срок пребывания на заправке при разобранном мотике ни один из мотоциклистов даже не подошел/подъехал. А было их в этот день на заправке немало. Такие дела. Выводы каждый делает сам:)
0
NRG
  • NRG
  • 31 августа 2017 в 7:59
Стоял уже без аварийки, с вытянутой рукой — типа голосовал.
+1
NRG
  • NRG
  • 31 августа 2017 в 7:57
Стоял уже без аварийки, с вытянутой рукой — типа голосовал.
+2
NRG
  • NRG
  • 30 августа 2017 в 17:35
146% — это Кавасаки Z750S. В свое время у меня у соседа была такая. Это точно Кава.

По поводу мотобратства. Как-то раз в ливень с градом встал под эстакадой — переждать. Стоял на аварийке. Аккум старый, 2 недели до этого в отпуске + сигналка. Разрядил его. Человек 12 мимо проехало (мотоциклистов). Кто просто рукой махнет, кто и этого не делал, просто взглядом проводит и все. Вот и думай — есть мотобратство или нет. Я понимаю, что все от людей зависит. Но вот что-то адекватных все меньше и меньше. Мода, борьба с пробками. Короче, в среде мотоциклистов «нулевых» персонажей появляется все больше. Жаль. Очень жаль.
0
NRG
  • NRG
  • 30 августа 2017 в 8:54
Эмтэха появилась гораздо раньше
0
NRG
  • NRG
  • 24 июня 2017 в 20:24
Вероятнее всего это индикатор состава резины. Мягки/средний/твердый компаунды.
+3
NRG
  • NRG
  • 8 июня 2017 в 9:59
Молодец! Спас птенца. Наверное это его мамаша рядом летала и благодарила как могла:)

А я вот вчера еду по Рублевскому шоссе и на съезде на МКАД вижу Ниссан Икс трейл со сложенными боковыми зеркалами. Обгоняю и показываю на примере своих зеркал, что надо разложить. Смотрю за машиной. Ничего. Сигналю и показываю еще раз (в этот момент думаю, как так можно вообще забыть про боковые зеркала?!). Опять ничего не происходит. Начинается пробка. Я дожидаюсь водителя на островке безопасности и, когда он поравнялся со мной, прошу жестом опустить стекло. Он опускает и говорит, что у него нет зеркал (самих зеркальных элементов). Красавчик:) А меж тем в машине двое детей. Хоть бы у жены в косметичке порылся что ли:)
Это я к тому, что попытался сделать доброе дело, но не очень-то получилось:)

В общем, спешите делать добрые дела!
0
NRG
  • NRG
  • 7 июня 2017 в 22:55
Привет! Ну ежели дело 30 секунд — это радует. Но вот с дугами точно не встанет. Значит будем ездить так — по-старинке… с дугами:) А куда планируешь слайдеры ставить? Как это будет реализовано? Не встречал просто слайдеры на бандитах в живую. Насколько знаю, слайдеры по-хорошему должны ставиться на специальных кронштейнах (алюминиевых), у которых есть проточки. Ибо когда при скольжении попадается какой-либо уступ/упор/жесткое препятствие, их должно ломать в месте проточки, дабы тем самым не вызвать бОльшие разрушения.
+1
NRG
  • NRG
  • 7 июня 2017 в 16:37
Салют бандитоводам!

Увидел и подумал: «О! Круто смотрится! Может быть себе такой заказать?». Но спустя секунду понял, что не встанет, ибо у меня стоят дуги. Их снимать я, пожалуй, не буду. А потом нашел еще один довод в пользу отказа от плуга — при замене масла плуг надо снимать. А вообще красота! Мои поздравления!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна