Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
NRG
  • NRG
  • 1 июля 2015 в 17:02
ЁЖ! Ё… тая Жопа (ударение на букву Ё). А там уже пофигу из чего сделана. Из мяса и костей, или же из железа, ну или еще из чего-то. Все пофиг! Главное километраж! Поэтому ЁЖ!
0
NRG
  • NRG
  • 29 июня 2015 в 15:08
Думаю свет там приглушенный не случайно, ибо это, наверное, каким-то образом влияет на выставочные экспонаты. А вот коллекция Яв восхитила! Не думал, что их СТОЛЬКО!
Большой поклон Задорожному за возможность лицезреть все те экспонаты, которые представлены в музее.
+5
NRG
  • NRG
  • 25 июня 2015 в 15:02
Молодец, что отучился в специализированной мотошколе! Да и в школу правильную пошел. 8 лет назад я там тоже учился. В те времена мотошкола «Студента» была чем-то большим, нежели просто мотошкола. Забора не было, там где строительный забор была лужайка и мы на ней часто жарили шашлыки. Вот это были времена!
Там всегда собирались выпускники данной мотошколы и приятно проводили время в дружеских беседах. К определенному времени все собирались, предварительно списавшись на форуме, и ехали кататься колонной. На моей памяти аварий не было — все передвигались крайне вменяемо (за что отдельное спасибо инструкторам). Так же первосезонникам инструктора (ну и «бывалые» тоже) давали дельные советы по тому, как безопасно двигаться в условиях города. Были групповые выезды во главе с инструктором в колонне — показывали на собственном примере, как надо «правильно» ездить в городских условиях. Можно сказать это была одна большая семья.
Так же были групповые выезды на Ходынку для повышения водительского мастерства. Также ездили на картодромы «Лидер» и «Фирсановка» все с той же целью.
Также были открытия/закрытия сезона. Ежегодные поездки палаточным лагерем на р. Тверцу или на оз. Селигер. Праздники придумывали себе разные — помню был один под названием «Прощевай лэто» (прощай лето).
Помню как ждал выходных, ибо с понедельника все начинали планировать совместно маршрут выходного дня в один из городов «Золотого кольца». За лето где мы только не побывали!
Еще был прикол собираться на площадке и ехать в какую-нибудь шашлычную за город. В один прекрасный вечер нас собралось около 40 мотоциклов — надо было видеть лица посетителей шашлычной на Пироговском водохранилище:)
Благодаря этой мотошколе у меня появилось много настоящих друзей. Именно друзей, а не знакомых.
Эк меня прорвало! Чудесные были времена — рад что успел застать. Вернуть бы то время хоть на день:(
+1
NRG
  • NRG
  • 25 июня 2015 в 1:07
Я вот тоже как-то попал на эту «операцию». За 10 минут остановили 3 раза. Первые 2 просто мотобат на RTшках, а вот в третий раз на Гусе 650 в связке с 2-мя машинами ДПС. В итоге в машинах были компы и они «пробили» по базе. Грозились закрыть на 15 суток за просроченный неоплаченный штраф в 500 руб. за превышение скорости на машине. Еле откусался, но штраф заплатить пришлось в двойном размере и еще к судье на «поклон» сходить.
Раньше на моте как-то спокойнее ездить было. Сейчас спокойнее на машине. Правда и машина не приметная и без всяких там тонировокперделок и прочей дряни.
Хорошо ездить на дальняк — нет там мотобата. А если и остановят, то только вопросы и задают (надеюсь не надо говорить, какие). Потом пожурят немного, ежели превысил в населенных пунктах, а затем отпускают с добром и удачи пожелают.
+1
NRG
  • NRG
  • 23 июня 2015 в 16:33
Офигеть! Просто в шоке о_0. У меня когда люди спрашивают, куда доводилось ездить. При ответе: «До Питера» — округляют глаза и говорят «Ничего себе — круто!». Кхм… надо теперь им этот пост показывать:) Не безопасно конечно, но один хрен КРУТО!
От души поздравляю!
+6
NRG
  • NRG
  • 22 июня 2015 в 15:51
Плюсанул. Вот все теперь думаю, что надо было бы Дани «плюнуть» на этот съезд и поехать развернуться за пару километров и вернуться назад. Но это нам, здесь и сейчас легко рассуждать «что бы, да кабы».
+1
NRG
  • NRG
  • 18 июня 2015 в 17:30
Очень жаль! До последнего надеялся, что выкарабкается. Царствия небесного Дени и ровных дорог. Родным и близким соболезнования и сил держаться.
+1
NRG
  • NRG
  • 17 июня 2015 в 19:34
Вспоминаю себя 2 года назад. Теперь все гораздо спокойнее и хладнокровнее. Причина — родился сын:) Так что больше мне не приходиться разбирать свое вождение после того, как слез с байка. Стиль езды кардинально поменялся в лучшую сторону — сторону более безопасного вождения. А так да — были опасные моменты, когда уходишь от вероятного столкновения, а в уме вертится фраза: «Ну вот и ВСЕ!». Вообще удивляюсь, как я жив остался?! Особенно первые 5 лет моей езды на мотоциклах (Ява в деревне и скутер не в счет — там вообще не понимаю как не убился — про экип тогда и не слышал вовсе). Желаю всем при движении на мотоцикле иметь холодную голову и не терять бдительность. Теперь у меня есть своя поговорка: «Лучше больше сезонов на меньших скоростях, чем мало на больших!».
+3
NRG
  • NRG
  • 17 июня 2015 в 14:31
В машине когда еду под рок, тоже начинаю «наваливать» (в пределах разумного конечно же). Останавливает так же замечание жены ехать по тише, ибо стоит зуммер на превышение скорости (выставил в бортовике). Поэтому даже в машине теперь слушаю радио Столица ФМ (бывший Финам ФМ) — а там болтовня (полезная и не очень). Болтовня не подстегивает «шустрить». А еще стал задумываться сменить класс авто на что-либо вальяжное и размеренное, дабы и аппарат тоже способствовал размеренному и неторопливому движению. Особенно приколен тот факт, что когда сам не торопишься, начинаешь замечать, как «торопыги» не особо-то далеко от меня уезжают. Ну или совсем не уезжают (речь только про авто). Хотя и на мотике был раз случай: еду в среднем темпе чуть выше скорости потока (+5-10 км/ч). Обходит меня на довольно приличной скорости другой мотоциклист. Поприветствовали друг друга и он полетел дальше. Первая мысль — нафига так валить?! Я то еду уже будь здоров! Итог: через 1,5 км ДТП с участием того самого мотика.

В итоге понимаю, что музыка только отвлекает (хоть на мотике, хоть на авто). В последнее время вообще предпочитаю ездить без музыки. Остается только слушать дома:)
+1
NRG
  • NRG
  • 17 июня 2015 в 10:29
Я думал я один такой, кто в КС шпилит — еще со школьных времен рублюсь (правда был перерыв в несколько лет). Есть игры новее и круче, но КС — классика:)
+1
NRG
  • NRG
  • 17 июня 2015 в 10:19
Ответил «рок». А так, собственно, по настроению. Только потом увидел, что речь про музыку на моте. Так вот — ездил когда-то с музлом в шлеме (тоже рок). Понял, что не безопасно — ничего не слышно, что происходит вокруг. Да и музыка подстегивает ехать агрессивно (ну такой я человек). Особенно под Billy Idol песня Rebel Yell валить страшно — музыка заводит и ничего с собой поделать не могу. В итоге слушаю звук мотора и шум набегающего ветра. А когда хочется музыки, то просто сам в уме воспроизводишь мелодию и напеваешь себе под нос — один хрен никто не слышит моего «мычанья» под выхлопа «рычанье»:) Как-то так.
0
NRG
  • NRG
  • 17 июня 2015 в 8:45
О! Прикольно — на последнем фото 1в1 как у меня бандит:) Год наверное 07-08?
+1
NRG
  • NRG
  • 12 июня 2015 в 20:59
Внесу свои 5 копеек. Я бы советовал GSF. Ну тут не сложно догадаться, почему:) Сам катаюсь на «Бандосе».
К + я бы отнес вполне продвинутую начинку:
— инжектор;
— гидравлическое сцепление (лекое, тросика нет и рваться нечему, хотя свои замороки есть);
— 2-х контурная АБС (тормозим передом — зад немного подтормаживает);
— регулироемое седло в 3-х положениях (правда на GSF может и не быть такой фичи — это если седло без ступеньки, сплошное);
— пик крутящего момента с 4 500 оборотов (я его за это назвал тепловоз);
— очень надежен, ибо еще старая школа постройки — рама сталь, никаких там микротрещин и усталости как у алюминия, хотя у стали она тоже есть, но дольше накапливается (у меня пробег уже 65 000 — все путем!). А еще у него сузуковская фишка — никасилевое покрытие цилиндров — выше ресурс.
— прощает ошибки пилотирования, ибо не очень мощный, но в тоже время можно и открутить прилично. А если не гнаться за максималкой, то поменяв передаточное отношение (звезды) можно повысить динамику разгона. В итоге благодаря быстрому выходу на пик крутящего момента и другим звездам до 160 км/ч 600-кубовые спорты в городе не могут ничего противопоставить (на днях ночью ехали с r-6 по городу, ехали бодро — в итоге обогнала меня эрка только когда я к дому подъезжал — отогнул большой палец мне — видимо в знак признательности в том, что байк валит бодро — ну или пилот ипанько)
Минусы:
— большая масса (подойдет не каждому);
— высокий центр тяжести, усугубляющий п.1 выше;
— слабые, как и у всех сузуки, тормоза (на картодроме в Фирсановке начинают плыть уже на 5-м кругу). Но, в принципе, привыкаешь быстро и не парит особо. Даже иногда в плюс играет данная особенность.

Уверен, каждый мотик хорош по своему. Gsf — сбалансированный выбор на мой субъективный взгляд. Хотя катался и на фазере и на ДЛ — оба понравились своими нюансами. Но бандоса даже продавать не хочется — наверное и не буду:)
0
NRG
  • NRG
  • 10 июня 2015 в 15:03
Спасибо Руслан за информацию. Ждем.
+2
NRG
  • NRG
  • 10 июня 2015 в 12:29
Руслан, привет! Это Вадим (может быть помнишь катались вместе с Олегом, Егором и остальными товарищами). Насколько понимаю, Ты знаком с Дени. Держи пожалуйста в курсе (если это для Тебя не обременительно), что и как — поможем чем сможем.
0
NRG
  • NRG
  • 10 июня 2015 в 12:26
Сходил на МГ — думал там больше информации, а именно номера карт/счетов, куда можно перечислить деньги. Но нет там такой информации. Кровью помочь не могу в силу определенных причин. Буду ждать информации.
0
NRG
  • NRG
  • 10 июня 2015 в 12:18
Пилота лично не знаю, но по отзывам форумчан хороший человек. Постараюсь помочь чем смогу. Дену скорейшей поправки!
0
NRG
  • NRG
  • 3 июня 2015 в 8:19
Ах да точно! Забыл совсем. Извиняюсь:)
0
NRG
  • NRG
  • 2 июня 2015 в 9:11
Ирина! Ты пиши про сей агрегат — интересно же ведь очень. Как ведет себя в разных условиях? Ломуч ли? И прочее-прочее. Реально интересный аппарат.
0
NRG
  • NRG
  • 1 июня 2015 в 14:57
Ирина привет!

Поздравляю с покупкой! Хороший вариант. Сам бы себе такого купил вторым/третьим мотоциклом для трэка. Ты часом его на трэке гонять не будешь? Если да, то интересно было бы узнать, как он себя там чувствует.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна