У меня так можно помечать не больше 8 записей, девятая будет перезаписывать первую и т.д., т.е. вечно эти записи храниться не будут. Но это на моей модели, но лучше перепроверьте: сомневаюсь, что здесь иначе. У меня — А6Х
Ну это одна история. Без нее картина будет неполная, как по мне. Ну и в свое оправдание отмечу, что было там немного и про мотоцикл, если уж придираетесь :)
У меня 345-й, говорят, что он еще более тормознутый. Его преимущества: ударо-, водостойкость, быстрый поиск спутников (и он их не теряет), стойкий к перегреву, ну и можно тыкать в него любыми перчатками. Но очень слабый процессор в комплекте с ПО прошлого века все эти плюсы уничтожает. Еще у него вполне надежное крепление (никогда не вылетал, даже при падениях) и есть высотомер — очень прикольная штука в путешествии. Но к любой поездке с ним надо готовиться: танцы с бубнами при загрузке карт, при постройке маршрута в родном приложении BaseCamp (легче строить в гугле и переносить перекодированный в GPX трек) и он очень любит сворачивать с основных трасс на второстепенные дороги, т.к. там на 10 метров короче.
С телефоном удобнее — это да, но мне жалко убивать телефон, так как в моих поездках у меня включена навигация до 10 часов в день.
Garmin подойдет только очень спокойному и уравновешенному человеку, но и такого человека он сможет сломать.
Второй раз я бы его не купил.
Ну такое… проплешина будет, если сильно снижать давление, почти до нуля. Если снизить на 0,5 атмосферы, вывесить мотоцикл и прокручивать периодически колесо (это все как раз упоминал в видео) — то это будет лучшим решением. Но в любом случае, для 3-4 месячного хранения, оба варианта почти никак не повлияют на срок годности резины.
Как раз к этому и подводил в видео: полный бак и снять акуум (или снять клемму-клеммы). и все. Остальное — по желанию. Накрывать я бы не стал даже очень воздухопроницаемой тканью.
Зеленая карта и страховка туристическая (можно и дороже) — в любой страховой или даже в банке. Тут вообще не проблема, не ищите ее тут. Про права не могу сказать, но поменять у нас не проблема — это да.
Спасибо за информацию, еще детально не гуглил вопрос. Но с такими не самыми крупными штрафами — риск вполне оправдан, я считаю. На ТЕТ-маршруте местные указали очень много мест для диких кемпингов, ну и всегда можно найти платные места/отели.
Сам на али стараюсь все реже скупляться. Хромает там качество уж слишком часто.
С телефоном удобнее — это да, но мне жалко убивать телефон, так как в моих поездках у меня включена навигация до 10 часов в день.
Garmin подойдет только очень спокойному и уравновешенному человеку, но и такого человека он сможет сломать.
Второй раз я бы его не купил.