Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NOprobLAMA
Почему-то думал, что вопросы будут про прохождение границ :), ну да ладно
Я шел по ТЕТ маршруту (Trans Euro Trail, если еще не знаете что это — погуглите). Думаю, что и на Вашей технике с должным уровнем подготовки можно его пройти.
Из попсовых мест — г.Дубровник, но к нему надо ехать через Боснию (если по суше), я там не был, но все хвалят. Есть еще замки в Хорватии, но я не особо интересовался. Еще место — Плитвицкие озера: очень красиво, но очень дорого. Кто-то говорил, что туда можно как-то пройти особыми путями, не в курсе. Еще есть дорога, где на эти озера можно посмотреть издалека, но сам не был.
В Хорватии довольно специфичные горы и острова. Многие ездят на остров Крк, но я не особо заинтересовался. Больше понравилось на них смотреть с материка. Горы — это по мне: был в нац.парке Северный Велебит — есть где бродить пару дней. Есть еще горные перевалы, везде не был…
Ночевать с палаткой там вполне возможно, сам все три ночи так и делал. Но есть специфика. Как правило грунт каменистый; у моря найти место будет ну очень сложно (это их хлеб); еще имейте в виду, что хоть война там и закончилась 30 лет назад, но если увидите знак «Не входить — мины» — отнеситесь со всей серьезностью.
Если важно мое мнение, то я бы лучше поехал в Черногорию или еще лучше — в Грецию :)
0
NOprobLAMA
Если речь про сайт мото киев, то это я и писал :)
0
NOprobLAMA
Тогда ничего такого не было. Сейчас уже не мониторю.
После приезда, через пару дней закрыли Венгрию для нас и про Хорватию вроде как тоже слухи ходят… Каждый день что-то меняется… задрали уже.
+1
NOprobLAMA
У каждого покупателя свои требования. Я, например, никогда не буду эндурить вдали от дома (ведь только вдали от дома нужны кофры) и мне не нравится вид мотоцикла с кофрами, поэтому планирую часто их снимать.
Думаю через сезон-два сделаю полноценный обзор на свои кофры, а сейчас не буду защищать ту или иную марку, т.к. нет еще никакого материала.
0
NOprobLAMA
Почему все всё про них знают, но нет ни одного поста? Может кто-нибудь созреет? Напишите, пожалуйста. Про Kappa тут читал, если что, но мнение только одного юзера — мало.
Кофры MG тоже не идеал (про Зубр не знаю, не юзал) — гнутся именно по двойной стенке (крепежная сторона) от каждого мало-мальского падения, даже с места. И тоже начало трещать по кромке после второго падения.
0
NOprobLAMA
Какие ответы вы хотите от меня получить? Хотите получить бизнес-аналитику от человека, который не имеет ни опыта, ни соответствующего образования? Тут я пас.
Я пишу только свое мнение. У меня есть опыт использования самодельных кофров (Mamaj Garage — чуть ниже есть пост про них, не мой), кофры нормальные, брать можно. Вторые такие брать не хочу, т.к. могу позволить себе более удобные и за цену раза всего в 1,5-2 дороже.
Кофры Зубр я тоже смотрел перед покупкой. Цена у них уже почти такая же, как GIVI. Но мне они на вид не нравятся и судя по фото — они такие же, как и у MG, только дороже.
Что хотел донести: у вас есть деньги, выбирайте то, что больше нравится, но то, что ближе — не всегда лучше и качественнее.
0
NOprobLAMA
Эти крепления стропы будут резать все-равно. Следите за этим и возите с собой запасной строп.
+2
NOprobLAMA
А с другой стороны, зачем платить деньги за товар, отзывы о котором нигде не найти (или очень мало), если можно взять проверенного и именитого бренда, особо не потеряв в деньгах? При этом это и более технологичный товар, как мне кажется.
У меня были самопальные кофры нашего украинского производителя. Да, они раза в полтора дешевле; да они с металлическими уголками и за три года эти уголки не сточились от падений (они сами кофры переживут, т.к. при падениях гнутся только кофры :)). Но после того, как я кофры GIVI набил дома шмурдяком, вынес на улицу и за 10 секунд надел на мот; после того, как я эти кофры запросто использовал как стул и стол, а крышки — как опахало для раздува костра, я больше не хочу использовать самопальные.
Да, я знаю, что сварка по алюминию очень дорога, да и вообще все работы по алюминию дорогие. Но когда цены очень схожи с фирменными кофрами с гарантией, то для меня выбор очевиден.
Ну это мое мнение, может я его изменю после первого падения или первого отпавшегонаходу кофра. Но пока так.
0
NOprobLAMA
И, кстати, да. На центральном кофре пластиковые уголки ну очень часто разбиваются :).
0
NOprobLAMA
Все верно. Он самый. Пока ещё на кофр мотоцикл не ронял, поэтому уголки ещё живы :)
+1
NOprobLAMA
Блин, мне кофр Givi обошелся во столько же, если честно. 270 евро с доставкой. Я не вижу смысла поддерживать отечественного производителя с такими ценами, уж извините.
0
NOprobLAMA
На счет момента затяжки фильтра не согласен. Посмотрел на коробку от фильтра — белым по черному написано: устанавливать по мануалу:
0
NOprobLAMA
Все брал из мануала по поколению L2. Соединения шасси и выхлопной там идет один-в-один, даже по фоткам все одинаково. Весь мануал я не перелистал, но скорее всего будет отличие по пластику и скорее всего по электрике, остальное — плюс-минус одинаковое. Моменты для фильтра и сливного болта есть в юзер-мануале для L9.
0
NOprobLAMA
Спасибо.
Чистить цепь раз в 1000-1500 км — это очень часто для меня. Ну максимум — протереть тряпочкой и сверху пройтись баллончиком и то этак раз в 2000 км. Я за автосмазчик!!! Я на него перешел еще на своем предыдущем мотоцикле и чудом не выкинул старый баллон со смазкой. Кто ж знал, что пригодится.
Чистил цепь только ради кадра :)
0
NOprobLAMA
Здесь механическое сцепление. По мануалу регулируется на 6 000 км, еще рано :)
0
NOprobLAMA
Спасибо за советы.
Про масло я знаю. Буду надеяться на лучшее.
Маслофильтр сначала закрутил руками, как Вы говорите, где-то на 3/4 оборота. Потом дожимал ключом. Чтобы достичь мануальных 20 Нм фильтр сделал еще один оборот. С таким усилием руками не закрутить. Меня это смутило, теперь буду крутить по мануалу, т.е. всегда ключом.
Тросики смажу. Гайка подшипников — как я понял, речь про гайку рулевой, которая по центру верхней траверсы. В видео показывал, что ее надо также проверить и затянуть с мануальным усилием. Но обращу внимание, спасибо.
+8
NOprobLAMA
Всегда ездил без круиз-контроля, руки никогда не уставали. Потом поставил лепесток. Прошел год. Проехался далеко на моте без лепестка — и рука стала уставать. Ибо разнежился :)
+2
NOprobLAMA
Сложно ответить, т.к. новый мот с таким объемом в Украине не находил. Иногда встречаются объявления и по ним я могу предположить, что съэкономил минимум 500 (может даже 1000) евро с учетом всех при всех наших расходов (перелеты, проживания, налоги, услуги, еда, бензин). Там он стоит 8000 евро.
0
NOprobLAMA
И это очень здорово.
+3
NOprobLAMA
Если для Вас 500-1000 евро — это не деньги, то буду не против, если по-делитесь такой фигней:)
Кстати, про зайца — правда. Пару недель назад гонялись.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна