ну а что тут удивительного.
в авто теме это уже стандартно, вот теперь и в мото.
То что сложные авто премиальных брендов имеют обыкновение ломаться, что тут удивительного.
Отдать кучу денег за какую нибудь ауди/мерседес/бмв а потом менять по гаратии((или после)мотор, коробку и.т.п… это уже нормальная практика.
Если не ошибаюсь, то Ваш случай далеко не первый с этой моделью.
Один коллега, выбирая себе подобный агрегат, перелопатил кучу инфы и после прочтения он четко знал на что идет, надёжность не сильная сторона этой модели и данные проблемы встречаются.
Он все равно его купил.
Как бывший владелец Еша 2012(13) Подтвержу описанное автором:
«Тут хочу сказать пару слов об уже становящимся классическим сравнении ER-6 и XJ6. Товарищ мой — владелец «ерша» 2013 года с АБС в пластике. Так вот он, после того как прокатился на моём, сказал, что Ямаха гораздо более мягкая и в плане разгона и в плане переключения передач, «ёрш» более злой и с места стартует резвей. Вывод такой: для новичка лучше XJ6.»
Ерш, более резкий, даже нервный, на низах, но на верхах ямаха сильней.
На ямахе слабый на низах мотор мне не понравился,
возможно кто любит высокие обороты и крутить тому понравится.
На ямахе мне больше понравился передний тормоз, на ерше так себе.
Ещё у ямахи мягче работает мотор, Ершовая двойка грубей и вибрастей.
Вибрации мне не нравились(хотя и привык), но звук, звуук радовал.
В целом оба хорошие мотоциклы.
я конечно всё понимаю… в этой жизни всему есть место,
но я аккуратист и то что описанно выше, не моё… ох не моё…
Пусть может это кому-то и нравится и даже иногда это как-то стильно…
Мне пост не понравился.
ниочем
с таким же успехом можно поразмышлять,
что на улице сейчас зима, а потом будет весна и.т.п.
Выбор той или иной вещи человеком диктуется его психотипом, предпочтениями, комплексами, финансовыми возможностями, и.т.п.
У нас такой КТМ ещё с солветской эпохи выпускают, АРГАМАК называется(А сейчас тут полно его китайских и не только клонов), я ещё тот свой в том году перекрасил(В красный, рыжий под руку не попался), сынишка сейчас катается.
а теперь его легко за 450-500 скинуть.....:))))))
Не легко.
Мониторю рынок каждый день.Да подорожало,
но «ЛЕГКО»… это вы ударились в теорию и предположили.
Да, подорожало, да и в такой ценовой нише кто-то успел на истерике Ноября/Декабря продать +50т.р+нашествие всяких белорусов/казахов с долларами… но то что более, висит…
Никто не бежит за всякие там NC700/750/xj6 и.т.п. по 500р выкладывать:))))
Люди тоже не идиоты.
Поддержу автора про досаду от ситуации с рынком и с рублём.
А вот про расстройсто от обращения в трейд-ин не поддержу, так как автор допустил главную ошибку при обращении в трейд-ин к дилеру… он почему-то решил, что ему там должны…
Это не правильный подход.
Позволю себе напомнить, что Трейд-Ин это услуга и услуга дорогая, то есть вот вам условия, хотите соглашайтесь, хотите-нет.Бывают конечно торги и лояльности, но это в другой пьессе, типо как было раньше когда покупатель рулил и дилеру НАДО было продать, сейчас ситуация изменилась, и уже не дилер бегает за покупателеам, а наоборот(Дай бог так будет не долго).
А ТАК КАК ВЫ ВИДЕЛИ ВСЮ ЭТУ СИТУАЦИЮ И ОТ ДОСАДЫ ДАЖЕ ПОСТ СЛОЖИЛИ, то просто удивительно, что вышеописанное не поняли сразу.
У дилера сейчас новой техники как правило нет, а что осталось та сметена.«Рынка» сейчас нет, а есть остатки от декабрьско/ноябрьской истерики, когда люди бегут скупать все что угодно лишь в опасении, что их рублики станут фантиками.
То есть дилер не знает что будет дальше. И на фоне этого он почему-то задорого, подорожало ведь(о чем говорит автор) должен взять мопед автора… и заморозить свои деньги под непонятно какую ситуацию на рынке:)))))Ессно, они так не сделают+им заработать надо и все риски они туда воткнут.
По рынку… ну да, обидно конечно.
На мой взгляд, основым индикатором будет служить февраль-март.
Мне Днепр очень понравился, отлично сделан, ребятам респект.
Ещё очень хорошо описали нюансы пользования и обладания данным агрегатом.
В полной мере вкусил этого с уралом соло.....:(((((
в авто теме это уже стандартно, вот теперь и в мото.
То что сложные авто премиальных брендов имеют обыкновение ломаться, что тут удивительного.
Отдать кучу денег за какую нибудь ауди/мерседес/бмв а потом менять по гаратии((или после)мотор, коробку и.т.п… это уже нормальная практика.
Один коллега, выбирая себе подобный агрегат, перелопатил кучу инфы и после прочтения он четко знал на что идет, надёжность не сильная сторона этой модели и данные проблемы встречаются.
Он все равно его купил.
«Тут хочу сказать пару слов об уже становящимся классическим сравнении ER-6 и XJ6. Товарищ мой — владелец «ерша» 2013 года с АБС в пластике. Так вот он, после того как прокатился на моём, сказал, что Ямаха гораздо более мягкая и в плане разгона и в плане переключения передач, «ёрш» более злой и с места стартует резвей. Вывод такой: для новичка лучше XJ6.»
Ерш, более резкий, даже нервный, на низах, но на верхах ямаха сильней.
На ямахе слабый на низах мотор мне не понравился,
возможно кто любит высокие обороты и крутить тому понравится.
На ямахе мне больше понравился передний тормоз, на ерше так себе.
Ещё у ямахи мягче работает мотор, Ершовая двойка грубей и вибрастей.
Вибрации мне не нравились(хотя и привык), но звук, звуук радовал.
В целом оба хорошие мотоциклы.
Автору удачи.
Дизайнеру глубочайший респект.
Хороший пост.
но я аккуратист и то что описанно выше, не моё… ох не моё…
Пусть может это кому-то и нравится и даже иногда это как-то стильно…
ниочем
с таким же успехом можно поразмышлять,
что на улице сейчас зима, а потом будет весна и.т.п.
Выбор той или иной вещи человеком диктуется его психотипом, предпочтениями, комплексами, финансовыми возможностями, и.т.п.
Если честно, то верхние БэтмэнУглы лично меня сильно смущают,
думаю что травмоопасные они.
Не легко.
Мониторю рынок каждый день.Да подорожало,
но «ЛЕГКО»… это вы ударились в теорию и предположили.
Да, подорожало, да и в такой ценовой нише кто-то успел на истерике Ноября/Декабря продать +50т.р+нашествие всяких белорусов/казахов с долларами… но то что более, висит…
Никто не бежит за всякие там NC700/750/xj6 и.т.п. по 500р выкладывать:))))
Люди тоже не идиоты.
А вот про расстройсто от обращения в трейд-ин не поддержу, так как автор допустил главную ошибку при обращении в трейд-ин к дилеру… он почему-то решил, что ему там должны…
Это не правильный подход.
Позволю себе напомнить, что Трейд-Ин это услуга и услуга дорогая, то есть вот вам условия, хотите соглашайтесь, хотите-нет.Бывают конечно торги и лояльности, но это в другой пьессе, типо как было раньше когда покупатель рулил и дилеру НАДО было продать, сейчас ситуация изменилась, и уже не дилер бегает за покупателеам, а наоборот(Дай бог так будет не долго).
А ТАК КАК ВЫ ВИДЕЛИ ВСЮ ЭТУ СИТУАЦИЮ И ОТ ДОСАДЫ ДАЖЕ ПОСТ СЛОЖИЛИ, то просто удивительно, что вышеописанное не поняли сразу.
У дилера сейчас новой техники как правило нет, а что осталось та сметена.«Рынка» сейчас нет, а есть остатки от декабрьско/ноябрьской истерики, когда люди бегут скупать все что угодно лишь в опасении, что их рублики станут фантиками.
То есть дилер не знает что будет дальше. И на фоне этого он почему-то задорого, подорожало ведь(о чем говорит автор) должен взять мопед автора… и заморозить свои деньги под непонятно какую ситуацию на рынке:)))))Ессно, они так не сделают+им заработать надо и все риски они туда воткнут.
По рынку… ну да, обидно конечно.
На мой взгляд, основым индикатором будет служить февраль-март.
Ещё очень хорошо описали нюансы пользования и обладания данным агрегатом.
В полной мере вкусил этого с уралом соло.....:(((((