Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 15 июня 2014 в 18:46
Ещё пару тройку таких случаев и он станет знаменитым.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 15 июня 2014 в 10:25
Выглядит великолепно.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 13 июня 2014 в 12:01
Первые фото небось мыльницей кэнон сделаны:)у меня такой тоже для хоз целей есть, и тоже вместо красного у него розовый а листва сереющая:)))))
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 13 июня 2014 в 11:59
Зато хозяина байка Шапочка небось вдоволь накормила и не пирожками совсем:)
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 13 июня 2014 в 11:58
Так он на последних фото с красной шапочкой вроде уже с родными…
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 13 июня 2014 в 11:57
Хороший пост и хороший мот.
А то что литр стоит почти как шестисотка это не новость,
на это есть причины которые тут уже не раз расписали.
Недавно довелось поездить на Бандите(1300 помоему 2009 года), очень понравился.
Свой тоже люблю и хватает слихвой, но объем есть объем и удобство от него тоже никуда не делись.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 13 июня 2014 в 11:39
Стильная тема конечно.
+1
NOEL636
Офигенный агрегат, очень нравится.
0
NOEL636
О, спасибо!
0
NOEL636
Мот сделан со вкусом.
Вопрос к автору немного не в тему:) про шлем Shark Raw…
Уж больно нравится он мне, но путевых отзывов пока не нашел.
Если не трудно, то вкратце можно про него рассказать…
0
NOEL636
Тут конечно все понятно, но все равно,
мне лично жалко пацана.
По молодости чего только не бывает.
0
NOEL636
у нас тоже они осваивают парк, дорожки и тротуары.
Ездят плохо и бездумно.
+2
NOEL636
У нас в гаражах мужичок пожилой на таком на рыбалку ездит постоянно.
Как-то интересовался у него, что да как, он жаловаться не спешит.
Мелочевка в основном незначительная, а так все ок. Говорит что сам не ожидал.
Для определенных целей неплохая покупка.
Вообще, стоит отметить, что китайцы уже ступили на ступень выше,
того что они делали ранее.
Автору удачи.
+1
NOEL636
Сильный агрегат.
+2
NOEL636
Видел такой вживую, очень впечатлил глушитель своими размерами:)
+1
NOEL636
Я конечно не агитирую в сторону карбюраторов, тут думаю любому понятно, что если есть деньги и выбор с инжектором, то лучше купить конечно с ним.
Я к тому, что если вдруг жизнь заставит или еще какие другие факторы,
то с карбом можно спокойно покупать мот и ничего страшного не произойдет.
Просто у меня СВ400 была почти 12 лет назад, по этому я был рад и ей:)
0
NOEL636
Инжектор безусловно лучше, но я не могу сказать, что карбюратор это очень плохо и вообще не стоит из-за него покупать мот.Пользовал СВ400, проблем с карбюраторами не знал вообще никаких.
+3
NOEL636
Хороший и познавательный маериал.
Ещё, крайне не плохой агент Хомка.
+1
NOEL636
Поправляйся!
0
NOEL636
Красив.
Честно говоря, не довелось ни разу поездить на Дукати:(
Может как-нибудь в будующем…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна