Привет, коллега! За лето проехал на таком же и тоже новом, но 125ом 13тыс, ничего не сломалось, вибраций нет вообще, расход при 70 — 1,8 на максималке 2,5. Фильтр стоит на али 120р, масло лью Eni 15w50 за 480р/литр. За день проезжаю по трассе 600+, никто не мешает, ручку прям откручиваю и еду с утра и до вечера. Проехал 2т гравийки по Карелии, ничего не отвалилось, потрясающе. Ручка сцепления мешает, не нужна она нафиг, тяга на низах по сравнению с Honda Wave плохая, глохнет в траве по кочкам и по болотам, ручка сцепления снова мешает, азиатские мотобайки например не могут заглохнуть в принципе. Забор воздуха надодится под седлом, благодаря чему можно проходить броды по колесо. Масло через 500 километров меняют только идиоты. Мотоцикл понравился прям очень. А девки и так дают. Спасибо за обзор!
Хочу примерно такие воткнуть на передние дуги, чтоб ноги переставлять во время длительных перегонов, но боюсь, что будут парусить. Из чего бы их изготовить, чтоб не платить 3 тысячи…
Масло заливаю итальянское Eni за 480 руб/литр, фильтр 150 р на Али. Пробег 8 тыс за три месяца, к дилеру ехать не вижу глобального смысла, баджаджи не ломаются.
А что, какие-то из стран Азии уже открылись или собираются? У меня мотоциклы стоят в Таиланде, Вьетнаме и на Филиппинах, и ни к одному из них я не могу попасть. Таиланд приоткрылся и тут же закрылся снова, Турция и Филиппины вводят локдаун заново, у Вьетнама даже в планах нет открываться, а в Индии ситуация хуже всех. Меры, принимаемые местным властями можно охарактеризовать как паранойя, истерия и мракобесие. Вы не можете себе представить и сотой доли того, что там происходит. На туризм всем плевать, фраза «они без нас загнутся» высосана из пальца: доход от туризма в Индии меньше 10% в самые лучшие времена, в Таиланде 15%. Расхожая шутка «погубить миллион, чтобы спасти тысячу» сейчас актуальна как никогда. Я помню как все началось. Когда пришли из полиции и мою девушку, с которой прожили полгода, вытащили на улицу «потому что это очень опасно, вы же понимаете» Сказали, что карантин вводится на месяц, с тех пор прошел почти год. В России считайте что вообще ничего нет и нет никаких ограничений. В общем, я не говорю, что Азия не откроется, я говорю что может и не открыться.
А у друзей скайвейв ломается всегда в самой удаленной точке. Причем так, что починить его на месте не представляется возможным. Зато после вызова эвакуатора и транспортировки домой за охрененные деньги, прям около сервиса начинает чудесно заводиться. С последующей заменой катушки зажигания (их там несколько? я не в курсе) как мне вспоминается тыщ за 10. И так раз за разом. Это был большой скайвейв. Плюс на парковке, где миллион мотоциклов, если я вижу что кто-то прыгает на стартере, то это всегда сузуки (живу в азии) Отношение конечно предвзятое (даже не скрываю!) Сам имел GSXF 650 почти новый (где-то есть в постах), ну и крови он попил!!! Хотя верю, что любую (ну почти) технику можно довести до ума. Просто не люблю этим заниматься, я люблю ездить.
Опираясь на опыт владения скайвейвами моих друзей, я бы после первой картинки этого поста всё бы это выбросил)), но автору огромный плюс за правильно растущие руки. Именно с такими инструментами руками и можно иметь сузуки в гараже. Жду финальной фотки что получится в итоге.
Тонким голосом замечу, что высокое стекло не всегда благо, ведь один из плюсов владения мотоциклом — это чувствовать ветер в лицо.
Удивительно хороший и чёткий обзор, спасибо!
Водяное охлаждение — скорей минус, дополнительная лишняя система
Расход 3,2-4 это много! Вы, «европейцы» сравниваете расход либо с литрами-шестисотками, либо с устаревшими моторами типа YBR. Мы же азиаты на 125см.куб расходуем не более 1,5л на сотню. Двухсоток мало, с расходом не подскажу, но думаю это никак не более 2,5 литров при любой динамике. Разумеется на хонде с инжектором. Всё-таки карбюратор это прошлый век.
Мечтаю прикупить в Москве на лето Bajaj Boxer 125 с безумным расходом под 2,5, но всё ж не 5-6
Хороших тебе путешествий, Валера!
И при покупке вы не можете «обратить внимание на то
инструментамируками и можно иметь сузуки в гараже. Жду финальной фотки что получится в итоге.Тонким голосом замечу, что высокое стекло не всегда благо, ведь один из плюсов владения мотоциклом — это чувствовать ветер в лицо.
Водяное охлаждение — скорей минус, дополнительная лишняя система
Расход 3,2-4 это много! Вы, «европейцы» сравниваете расход либо с литрами-шестисотками, либо с устаревшими моторами типа YBR. Мы же азиаты на 125см.куб расходуем не более 1,5л на сотню. Двухсоток мало, с расходом не подскажу, но думаю это никак не более 2,5 литров при любой динамике. Разумеется на хонде с инжектором. Всё-таки карбюратор это прошлый век.
Мечтаю прикупить в Москве на лето Bajaj Boxer 125 с безумным расходом под 2,5, но всё ж не 5-6
Хороших тебе путешествий, Валера!