Согласен с Кириллом. Сумка хороша для дальняка или для «сменки». Одна мотоцепь весящая 3кг+ через пару месяцев российских дорог превратит твой бак в «стантовый». Имею и то и другое. Для железа и продуктов пользую только кофр.
Порядок покупки экипа такой (рассчитано из статистики травм (не мной))
1 — Шлем, перчатки, боты
2 — Колени, брюки
3 — Куртка (черепаха)
Если брать сейчас бюджетные вещи (это не показатель плохой защиты) то можно без проблем уложиться в 25-30
Версия Т5 понравилась, как и собственно дизайна мотоцикла, но вот качество… В одной из серий шоу Чарли Бурмана (кажется там, где он катал из Шотландии до Австралии (или Токио)) достался ему такой мотоцикл, как раз в Индии и который после 50 км, накрылся :))).
Сама система правильная. Никто не будет спорить, что соблюдение скоростного режима спасли не одну жизнь… Но вот реализация такой программы в нашей стране чревата казусами и это мягко сказано. Учитывая погодные условия и «наших начальников и главных» попавших на свои места по принципу кумовства (а не по объему опыта и знаний) могу предположить, что все мы еще просремся поплачем.
Однозначно молодец! да результат не идеален, но и ты не мастер.
То что ты делаешь во много раз лучше чем, в клубе пол ночи за компом просиживать и в подъезде пивко попивать (эх где ты молодость :) ).
1 — Шлем, перчатки, боты
2 — Колени, брюки
3 — Куртка (черепаха)
Если брать сейчас бюджетные вещи (это не показатель плохой защиты) то можно без проблем уложиться в 25-30
просремсяпоплачем.То что ты делаешь во много раз лучше чем, в клубе пол ночи за компом просиживать и в подъезде пивко попивать (эх где ты молодость :) ).