Мне как раз после аварии и помог «первый попавшийся коновал», в лангете проходила месяца два, плюс к этому были ещё и наставления :)
У нас в травматологии хоть врачи и суровые, брутальные, а всё же сочувствующие. Вам, видно, реально не повезло. Берегите себя!
Часто вижу среди китайцев выбивающиеся детали, — могут сделать заднее хромированное крыло и переднее красное пластиковое, то ли художник так видит? :)))
Имею в наличии 2 самых обычных спортмастеровских рюкзаков, куда помещается одежда и тапки, выбирала из-за регулируемых лямок, в долгой поездке просто опускаются их максимально, чтобы рюкзак на спине не висел, а лежал на сиденье — чудо, как удобно :) Кофров мой нейкед не предусматривает, но в дальняки всегда на пассажирском месте есть хвостосумка и на баке небольшая сумка
На самом деле это дискуссионный вопрос, всегда будут те, кто негативно относится к подобной защите и те, кто пробует разный экип, даже есть такие, кто ездит просто в тапках. В любом случае, это решать самому, что в защите приоритетнее.
А при аварии как себя поведет такой аппарат… хм
У нас в травматологии хоть врачи и суровые, брутальные, а всё же сочувствующие. Вам, видно, реально не повезло. Берегите себя!