Есть в круизере какой-то особенный сибаритский кайф, к тому же паровозная тяга очень приятная. И в повороты вваливается он не так уж плохо. Большой хромированный круизер это шоу-стоппер каждого светофора и парковки. Но в 10км пробке по междурядью с пассажиром тяжеловато.
3 сезона хожу в Супертехах, защита свое отрабатывает, хотя я сильно и не проверял, зато в плане удобства они у меня точно на первом месте — можно весь день проходить и ничего не заболит, пропотеешь только изрядно). Хотя туры я тоже ношу, бмв и пума, в пуме нравится высокая защита голени, а бмв просто обувать удобно. Но защита ступни и щиколотки в них на порядок ниже а-старсов.
Ну ё моё, такой негатив на ночь попался :(
Вот, честно, полностью солидарен с тов.wasserfall. Сам катаю по-разному, и в супер-мега-фулл экипе и просто в шлеме-перчах-ботах, да и без шлема… на скутере (хотя это жутко неудобно). Просто надо осозновать и всегда держать в голове степень уязвимости собственной тушки, и еще тот факт, что оригинальных запчастей к людям до сих пор не выпускают. А случай есть случай, и фул-экип далеко не всегда панацея от него. В общем клеймить позором других не надо, каждый сам решает одевать презерватив или нет)
Про раздел знаю, даже помню частично, но там все изложено уж очень условно-декларативно. Хотя конечно приятно когда как в Европах: перестроения на повороты заблаговременны (но там и знаки поворота натыканы несколько раз) и при свободном трафике все жмутся справа, по левой только обгоняют и всегда тут же снова принимают вправо… лепота… А у нас наоборот, самые быстрые полосы — правые ))
вот тоже зло, а то байку протиснуться негде ))
я одобряе, все равно наказывать за это толком не будут, если только по особому случаю, а людям задуматься и посомневаться перед нарушением — вполне пригодится.
За езду по обочинам наказывать надо, я всеми руками за, только тачку помоешь — а из за десятка идиотов на ней уже 5см пыли и подрастающий затор из за них. К тому же я по обочине не гоняю вообще, сюрпризов боюсь.
А вот что такое «правила расположения транспортного средства на проезжей части дороги» — кто бы пояснил сей смысл, очень любопытно.
Ну я все же решил к парочке 3х-цилиндровых стритов присмотреться, для города идеальны, а если вдруг случится дальняк выручат виндшилд, гелеевая подстилка и сумки))
… а спорт-туры, классики и турынды они все скучные какие-то, да и жирноваты для города. К тому же на паровозе-круизере я и так покататься всегда могу)
Да, честно говоря, во всех топовых шлёмных компаниях дизайн довольно простецкий, у шои в том числе. А вот уровнем чуть ниже дизайнеры отрываются по полной.
Да, есть в супербайке свой прикол, и в городе, и на шоссе, и на треке, и на стоянке. Хотя я вот со своим уже вдоволь наигрался и думаю поменять… а вот на что — проблема. То ли на стрит, то ли на спорт-турист, а может вообще классик или турэндуро попробовать… у всех свои минусы, блин!
Самое очевидное преимущество акпп — отсутствие необходимости отвлекаться на сцепление и переключения. Следовательно водитель может уделить больше внимания оценке окружающей обстановки и маневрированию. К тому же это значит, что и уровень подготовки, необходимый для управления техникой, ниже.
Лично для меня главные минусы в том, что на акпп ускорение существенно задемпфировано (что очень заметно на маломощной технике), к тому же я совсем не хочу чтобы в повороте в наклоне обороты двигателя начали скакать туда-сюда.
Преимущество мкпп — полный контроль над двигателем, что для искушенного водителя обещает куда большее удовольствие от вождения. Минус — надо быть искушенным)
А вообще автоматы на автомобилях еще в 30х годах появились и мкпп уже почти вытеснили, ибо лень — двигатель прогресса)
Вещь! с 3го (или 4го) этажа бросал — выжил! Как то раз хотел ответить на звонок но случайно в пруду утопил, достал только на след день день — перезвонил!
Так бэмэвэ они как харли, тут финансовый вопрос немного вторичен, хотя кнешно неприятно что наши алчные дилеры аж на сотан евро крутят. Но ведь панталоны и вправду хороши… ээх съездить померить чтоли…
Вот, честно, полностью солидарен с тов.wasserfall. Сам катаю по-разному, и в супер-мега-фулл экипе и просто в шлеме-перчах-ботах, да и без шлема… на скутере (хотя это жутко неудобно). Просто надо осозновать и всегда держать в голове степень уязвимости собственной тушки, и еще тот факт, что оригинальных запчастей к людям до сих пор не выпускают. А случай есть случай, и фул-экип далеко не всегда панацея от него. В общем клеймить позором других не надо, каждый сам решает одевать презерватив или нет)
я одобряе, все равно наказывать за это толком не будут, если только по особому случаю, а людям задуматься и посомневаться перед нарушением — вполне пригодится.
А вот что такое «правила расположения транспортного средства на проезжей части дороги» — кто бы пояснил сей смысл, очень любопытно.
… а спорт-туры, классики и турынды они все скучные какие-то, да и жирноваты для города. К тому же на паровозе-круизере я и так покататься всегда могу)
Лично для меня главные минусы в том, что на акпп ускорение существенно задемпфировано (что очень заметно на маломощной технике), к тому же я совсем не хочу чтобы в повороте в наклоне обороты двигателя начали скакать туда-сюда.
Преимущество мкпп — полный контроль над двигателем, что для искушенного водителя обещает куда большее удовольствие от вождения. Минус — надо быть искушенным)
А вообще автоматы на автомобилях еще в 30х годах появились и мкпп уже почти вытеснили, ибо лень — двигатель прогресса)