Хорошо. Вот ты все будущие расходы рассчитал. Купил. Вот все заплатил. Все сборы, все налоги, все-все-все. Сделал это осознанно. Предмет твоей мечты — твой. Частная собственность. А потом через год оп-па, и говорят: а платите, пожалуйста, за вашу частную собственность в ндцать раз больше, пожалуйста, и впредь делайте это ежегодно. В момент покупки ты к этому был готов? Предвидел? Нет. А самое смешное, что и продать свое чудо выгодно ты толком тоже уже не сможешь.
А какая разница, все равно все под 12.1.1 пойдут. Или в том смысле, что можно «продлить» договор? Да, можно, хлопотно только.
Я вообще слабо понимаю смысл этого налога… Вот, допустим, есть у меня машинка с ~260 л.с. 2008г. выпуска, проехала она сейчас всего 17000км. При покупке все налоги были уплачены (~50% от стоимости). Каждый год я почему-то еще доплачиваю по штуке евро за свое собственное имущество, которое почти не ездит, никому не мешает, глаза не мозолит, хранится в гараже. И в бензине еще 30% стоимости акцизы… Дерут как липку. Доколе?)
О! Я знаю! Пора бы Едросне еще придумать налог на воздух! Ведь топливо образуется от смеси бензина и воздуха? А он ведь не чей-то, а общий, стало быть государственный! Так что же это мы за бензин платим, а за воздух нет?! Непорядок! Не мужики! Тьфу!
Был у меня 1 сезон мот с номером (а 4 без) — особой разницы, кроме как в удобстве оплаты дани сборов, я не заметил. Один мот был даже с 10-летним ветхим желтым манускриптом-транзитом, выданным еще во Владивостоке и передаваемым от отца к сыну владельца к владельцу аж 4 раза.
Да, транспортный налог на автомобили у меня и так уже 68000, и +7200 за мот большой погоды уже не сделают, но все же мне не ясно, почему за маленький легенький мот я должен платить столько же, сколько за большой полноприводный джип. Это причина №1. И аргументация уполномоченных лиц, к которым я при случае обращался с этим вопросом в неформальном личном порядке, что это мол «роскошь», «жируешь», и «от вас на дорогах одни неприятности», меня не удовлетворила.
Да, номер реально гигантский, и эстетику прекрасного двухколесного коня, не говоря уже об аэродинамике, совсем не улучшает. Это причина №2.
Ну и… я кайфую, когда еду (для троллей: считаю себя ответственным водителем, правила стараюсь бдить и скорость выбираю исходя из условий конкретной дорожной ситуации + запас на появление непредвиденных обстоятельств, и пешеходов даже пропускаю), но за рулем авто это уже сплошная нервотрепка, все время либо тошнишь в пробке, либо едешь и разглядываешь столбы, не висит ли на них какой скворечник, не выскочит ли из под куста дядя в форме, не подловит ли кто на перепутанной дорожниками разметке… ужас. На моте я этим не запариваюсь. И это самая главная причина. И вообще считаю, что мне не нужен строгий государственный ошейник, чтобы вести себя цивилизованно.
Вопрос такой: мне в этом году уже 2 штрафа за просроченные выписали, правило о повторном нарушении исчисляется с какого периода? С 01.09 должно быть первое нарушение? Или опять будет вольная трактовка людьми в фуражках?
Топикстартеру: Со следующего сезона видимо выберу варианты 1 и 5. За зиму платить совсем не хочется.
Меня всегда умиляют аргументы «а если с (Вашим) ребенком..»:
… А если какой-нибудь случайный прохожий чучмек нападет на ребенка? Как его найти? Номеров-то на нем нет! А для большинства все чучмеки одинаковые!
А я на днях серебристо-красную MV Agusta F4 RR собрал (1:17). Вспомнил долгие годы увлечения моделизмом в детстве. И очень порадовался, когда увидел раму, маятник и двигатель, знакомые мне по конструкции моего мота:)
О, напомнила, я тоже как то раз, пару сезонов назад, ехал ночью с черным-черным визором по Симферопольке, тогда еще почти не освещаемой, от Чехова до Москвы, причем было около +10°c, и практически всю дорогу шел жуткий ливень с порывистым ветром и временами, по-моему, даже с градом. Ситуация усугублялась тем, что ехал я в черепашке и то ли первый, то ли второй раз верхом на cbr rr. Было весело! Особенно пока ехал без попутных автомобилей. Эх, вот был бы кофр всегда возил бы жилет, дождевик, пинлок и дворник-напалечник.
Ога, только если верить общедоступным источникам — азот это 78% состава обычного воздуха. Переплачивать 150% за воздух в шинах — это, конечно, бесконечно круто :)
у меня у самого го-прошка где-то валяется, но, как мне кажется, самые крутые ракурсы вперед с райдера были бы с плеча, ключицы, предплечья, подбородка, лба… или может может откуда-то чуть выше груди но ниже шеи… только вот я не обладаю навыками кройки и шитья… хотя можно на ремешках такое сделать… блин как жаль что я ленивый))
Молодец, руки и шею качаешь :)
Меня после 160 при прямой посадке ветром начинает болтать, но можно лечь «подбородком в приборку» и спокойно валить за 200. Шумно только.
Хор видос, хор саундтрек, хор ракурс, но камеру бы еще поднять см на 5-10 повыше.
А по теме — ну так зачастую и развозчики суши-пиццы на матизах так шпарят по городу, что не каждый порш их догонит))
Шикарный марафон. Но легкие наркотики и дам не менее легкого поведения можно было найти и поближе )))
Хотя что это я… уникальная архитектура Амстердама, богатая история города, изобилие музеев и картинных галерей конечно притягивают :)
Надо было вам немного отдохнуть с мальчишника, тогда может и обратный путь не так сильно бы петлял ))
Не знаю что выбрать.
Если просто падение на скорости, без лишних контактов, то болеть будут:
голова (висок, челюсть), плечо, локоть, кисть, бедро, щиколотка. Хотя это смотря какая скорость и кто как умеет группироваться.
Если застрял под байком то как минимум травмы ног будут больше.
Если куда-то впечатался, то тут уж как повезет.
Сказки :)
Практично. Сейчас тряпошные крыши такие делают, что ого-го, ножом фиг проткнешь! А если конвертибл (с железной крышей) — то вообще ноль проблем! Маленький объем багажника с лихвой компенсируется задним сиденьем, туда при сложенной крыше можно запихать любой негабарит, всяким хачбэкам такое и не снилось.
Да, дороже обычного купе, но не намного. И кабрику не нужен мощный двигатель, на этом можно сэкономить)
Удобно. В городе бессмысленно, но за городом одно удовольствие, это как на байке без шлема, но без лишнего ветра, безопасно и очень комфортно.
Да, намедни ездил по Волгоградке и тоже задумался как неудобно ехать на жирной разметке реверсивного междурядья… но пока думал весь его и проехал)
В Текстильщиках такая концентрация 2х-колесных, что всех не научишь, к сожалению.
На самом деле все-таки переключается :) Просто на некоторых байках, и на моем в том числе, это происходит в таких положениях ручки газа, с которыми ехать ну совсем неудобно. Гораздо проще слегка помочь сцеплением.
Пробовал так на спортах, вроде нормально щелкает, вниз главное не перестараться. Хотя зачем эта техника нужна на доп не совсем понимаю. А сейчас на моем как газ не крути, лапку кпп без сцепления не сдвинуть. На ровном газу можно рычаг сцепы легонько выжать и переключения проходят как по маслу практически без разрыва.
Я вообще слабо понимаю смысл этого налога… Вот, допустим, есть у меня машинка с ~260 л.с. 2008г. выпуска, проехала она сейчас всего 17000км. При покупке все налоги были уплачены (~50% от стоимости). Каждый год я почему-то еще доплачиваю по штуке евро за свое собственное имущество, которое почти не ездит, никому не мешает, глаза не мозолит, хранится в гараже. И в бензине еще 30% стоимости акцизы… Дерут как липку. Доколе?)
О! Я знаю! Пора бы Едросне еще придумать налог на воздух! Ведь топливо образуется от смеси бензина и воздуха? А он ведь не чей-то, а общий, стало быть государственный! Так что же это мы за бензин платим, а за воздух нет?! Непорядок! Не мужики! Тьфу!
данисборов, я не заметил. Один мот был даже с 10-летним ветхим желтым манускриптом-транзитом, выданным еще во Владивостоке и передаваемым ототца к сынувладельца к владельцу аж 4 раза.Да, транспортный налог на автомобили у меня и так уже 68000, и +7200 за мот большой погоды уже не сделают, но все же мне не ясно, почему за маленький легенький мот я должен платить столько же, сколько за большой полноприводный джип. Это причина №1. И аргументация уполномоченных лиц, к которым я при случае обращался с этим вопросом в неформальном личном порядке, что это мол «роскошь», «жируешь», и «от вас на дорогах одни неприятности», меня не удовлетворила.
Да, номер реально гигантский, и эстетику прекрасного двухколесного коня, не говоря уже об аэродинамике, совсем не улучшает. Это причина №2.
Ну и… я кайфую, когда еду (для троллей: считаю себя ответственным водителем, правила стараюсь бдить и скорость выбираю исходя из условий конкретной дорожной ситуации + запас на появление непредвиденных обстоятельств, и пешеходов даже пропускаю), но за рулем авто это уже сплошная нервотрепка, все время либо тошнишь в пробке, либо едешь и разглядываешь столбы, не висит ли на них какой скворечник, не выскочит ли из под куста дядя в форме, не подловит ли кто на перепутанной дорожниками разметке… ужас. На моте я этим не запариваюсь. И это самая главная причина. И вообще считаю, что мне не нужен строгий государственный ошейник, чтобы вести себя цивилизованно.
Вопрос такой: мне в этом году уже 2 штрафа за просроченные выписали, правило о повторном нарушении исчисляется с какого периода? С 01.09 должно быть первое нарушение? Или опять будет вольная трактовка людьми в фуражках?
Топикстартеру: Со следующего сезона видимо выберу варианты 1 и 5. За зиму платить совсем не хочется.
… А если какой-нибудь случайный прохожий чучмек нападет на ребенка? Как его найти? Номеров-то на нем нет! А для большинства все чучмеки одинаковые!
Меня после 160 при прямой посадке ветром начинает болтать, но можно лечь «подбородком в приборку» и спокойно валить за 200. Шумно только.
Хор видос, хор саундтрек, хор ракурс, но камеру бы еще поднять см на 5-10 повыше.
А по теме — ну так зачастую и развозчики суши-пиццы на матизах так шпарят по городу, что не каждый порш их догонит))
Хотя что это я… уникальная архитектура Амстердама, богатая история города, изобилие музеев и картинных галерей конечно притягивают :)
Надо было вам немного отдохнуть с мальчишника, тогда может и обратный путь не так сильно бы петлял ))
Если просто падение на скорости, без лишних контактов, то болеть будут:
голова (висок, челюсть), плечо, локоть, кисть, бедро, щиколотка. Хотя это смотря какая скорость и кто как умеет группироваться.
Если застрял под байком то как минимум травмы ног будут больше.
Если куда-то впечатался, то тут уж как повезет.
Практично. Сейчас тряпошные крыши такие делают, что ого-го, ножом фиг проткнешь! А если конвертибл (с железной крышей) — то вообще ноль проблем! Маленький объем багажника с лихвой компенсируется задним сиденьем, туда при сложенной крыше можно запихать любой негабарит, всяким хачбэкам такое и не снилось.
Да, дороже обычного купе, но не намного. И кабрику не нужен мощный двигатель, на этом можно сэкономить)
Удобно. В городе бессмысленно, но за городом одно удовольствие, это как на байке без шлема, но без лишнего ветра, безопасно и очень комфортно.
В Текстильщиках такая концентрация 2х-колесных, что всех не научишь, к сожалению.