Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 сентября 2013 в 14:30
так и есть
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 сентября 2013 в 11:23
Да не, вон, все как один специалисты «по запаху», сразу вокруг рюкзака скучковались ))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 сентября 2013 в 11:06
Главное не сорвать ее. А то потом и баллоны будут не нужны ))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 сентября 2013 в 10:45
Эх, да, теперь вот тоже жалею, что не удалось присоединиться к ребятам.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 сентября 2013 в 12:50
Есть и с круглыми. Только япошки их от чего-то не любят на нейкды ставить. Боятся у классиков отобрать клиентуру, видимо. Например, у триумфа был стрит-трипл, у дукасов есть монстры, на моем вон тоже фара почти круглая.
По мне так лучше всего смотрится или круглая фара или симметричная двуглазая оптика, остальные люстры имхо больше дизайнерский кич)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 сентября 2013 в 12:03
По-моему нет. Во всяком случае в том году насколько я знаю не было. В биг пистоне и вся техническая разница. А расцветка под репу вроде бы и сейчас есть в свободной продаже.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 сентября 2013 в 10:48
Да и без него нормально можно ехать 160, слегка пригнувшись. И достаточно долго, если не забыть беруши.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 сентября 2013 в 10:44
На скоростях до 170-200 от обтекателя больше пользы в защите от мух и дождя, чем от воздушных потоков, по-моему.
А такую дорогу, чтобы долго-долго ездить с постоянной скоростью 200-300 это надо еще поискать. Тут да, без обтекателя уже будет некомфотрно.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 сентября 2013 в 21:25
Не, надо под гжель, или хохлому. А матрешку в качестве чехла для ключей!
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 сентября 2013 в 15:38
Из всей десятки если не первый, то точно в тройке лучших.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 сентября 2013 в 14:48
К современной продукции Урала только с юмором и отношусь. Сам Урал видимо тоже.
+7
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 сентября 2013 в 10:03
Да… у иных фирм из опций выбирают трекшн взять или активную подвестку. А тут или плед или кружка. Чудеса маркетинга. И, что самое смешное, некоторые амеры наверное клюнут.
А Rambler'у отступные они уже приготовили?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 сентября 2013 в 12:59
Если таки соберетесь делать массовый прохват не сочтите за труд позвать, тоже охота покататься в стае:)
А то уже устал придумывать куда бы мне поехать и зачем))
Заодно новый сет экипа проверю на термоустойчивость.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 сентября 2013 в 12:33
Хотя нет, есть несколько неоспоримых преимуществ: цена, надежность и расход топлива.
+4
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 сентября 2013 в 12:31
Преимущества Ёбра считаю сомнительными.
С последним абзацем полностью согласен.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 13 сентября 2013 в 10:56
Ничего нового, в общем-то, но может кто-то не в курсе )
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 13 сентября 2013 в 10:46
Или раздолбанную продукцию автоТаза, если карьера не задалась.
+5
Muahaha
  • Muahaha
  • 13 сентября 2013 в 10:45
У нас бандюки в массе своей мотоциклизмом не страдают. Предпочитают Большие ЧОрние Джипы и Длинные ЧОрные Членовозы.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 13 сентября 2013 в 10:33
Красотища!
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 13 сентября 2013 в 10:24
Да, и это здорово! Кстати большинство бимотов сопоставимо по стоимости с топ-поделями производства тех же дукати или бмв.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна