Есть и с круглыми. Только япошки их от чего-то не любят на нейкды ставить. Боятся у классиков отобрать клиентуру, видимо. Например, у триумфа был стрит-трипл, у дукасов есть монстры, на моем вон тоже фара почти круглая.
По мне так лучше всего смотрится или круглая фара или симметричная двуглазая оптика, остальные люстры имхо больше дизайнерский кич)
По-моему нет. Во всяком случае в том году насколько я знаю не было. В биг пистоне и вся техническая разница. А расцветка под репу вроде бы и сейчас есть в свободной продаже.
На скоростях до 170-200 от обтекателя больше пользы в защите от мух и дождя, чем от воздушных потоков, по-моему.
А такую дорогу, чтобы долго-долго ездить с постоянной скоростью 200-300 это надо еще поискать. Тут да, без обтекателя уже будет некомфотрно.
Да… у иных фирм из опций выбирают трекшн взять или активную подвестку. А тут или плед или кружка. Чудеса маркетинга. И, что самое смешное, некоторые амеры наверное клюнут.
А Rambler'у отступные они уже приготовили?
Если таки соберетесь делать массовый прохват не сочтите за труд позвать, тоже охота покататься в стае:)
А то уже устал придумывать куда бы мне поехать и зачем))
Заодно новый сет экипа проверю на термоустойчивость.
По мне так лучше всего смотрится или круглая фара или симметричная двуглазая оптика, остальные люстры имхо больше дизайнерский кич)
А такую дорогу, чтобы долго-долго ездить с постоянной скоростью 200-300 это надо еще поискать. Тут да, без обтекателя уже будет некомфотрно.
А Rambler'у отступные они уже приготовили?
А то уже устал придумывать куда бы мне поехать и зачем))
Заодно новый сет экипа проверю на термоустойчивость.
С последним абзацем полностью согласен.