Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
Ой не надо, с Прохоровым точно прогорят
0
Muahaha
да не, это шумно но вполне терпимо (из личного опыта), да и никто же не заставляет валить на максималке постоянно.
0
Muahaha
Выглядит отлично! Хвост отлично сделан,, цвет тоже (особенно полосочка на фаре радует). Интересно, бак стандартный?
А с 200лс можно и без обтекателя справиться, правда на максималке немного дискомфортно и она на на пару десятков кмч поменьше.
0
Muahaha
Наружные швы это очень удобно, д3о тоже неплохо (хотя в перчатках может и нет). Но, блин, вид как будто сам на коленке шил.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 28 апреля 2016 в 17:12
Конечно поиск преимуществ. Так оно во всех гонках прототипов. Все остальные детали уже ограничены правилами (кроме, пожалуй, кпп, пока что), вот инженерная мысля больших команд и ищет доступные способы роста, теперь на давно непаханном поле мото-аэродинамики.
Да, постоянное совершенствование аэродинамики доступно только самым богатым участникам и существенно уменьшает зрелищность самой гонки (читай доход организаторов).
В формуле1 в итоге волевым решением взяли да и послали все это на kers. А вот куда направить сей потенциал инженерной борьбы в мото-гп, да так, чтобы слабенькие тоже могли поучаствовать и зрелищность сохранилась — вопрос открытый.
+6
Muahaha
  • Muahaha
  • 27 апреля 2016 в 11:47
Французы каждый год с помпой проводят военный парад в честь взятия бастилии. А ведь это случилось еще в 1789 году. Участников этого события точно в живых нет, даже их внуков. Теперь давайте сравним события: день захвата крепости-тюрьмы революционерами и день нашей Победы в самой лютой войне за всю историю человечества. Да, экономически и политически к сожалению, победа в итоге досталась другим, но, по факту, она все равно наша.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 27 апреля 2016 в 10:27
С друзьями пробовал неоднократно, но тут такое дело: у каждого разная техника с разными возможностями, разное кол-во опыта, разный стиль езды, разный уровень топографического кретинизма и дисциплины. Все это помноженное на кол-во участников очень обременительно. Поэтому предпочитаю в одного. Ну максимум два-три но не одним стадом, а каждый сам по себе с парой остановок на перекур в контрольных точках.
Про инстинктивную эйфорию от участия в больших массовых мероприятиях знаю, но всем гораздо удобнее когда это делается стационарно — на стадионах, площадях, концертах и т.д.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 апреля 2016 в 18:02
А я вот честно не понимаю зачем эти открытия-закрытия вообще организовываются и зачем в них люди добровольно участвуют. Если цель вот так тупо и банально заявить миру, что вот мы здесь, смотрите на нас, то в этом как то очень мало смысла. Кто хочет и без этого увидит, и соц.рекламу и повсюду припаркованные моты. А до того, кто не хочет, и в октябре не достучишься. Выдумали бы хотя бы для пробега какую-то невероятно высокую благую цель. Ну там в защиту голодающих детей Африки и прочее.
А с участием все еще сложнее. В чем прикол тащиться по пустой дороге в пробке из мотоциклов? Добровольное стадное садомазо, видимо, развлечение для особенных людей. По мне так лучшее открытие-закрытие это встать утром пораньше и пока нет машин прокатиться под хорошую музыку по любимому загородному маршруту.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 апреля 2016 в 16:02
Перекрывать без предупреждений въезды на такую магистраль, как ТТК, к тому же непойми кем и непойми зачем это конечно перебор и самоуправство. Я бы тоже негодовал. Достаточно было бы нескольких сопровождающих служебных авто и мото с мигалками в соответствии с ПДД. Не бог весть какое событие, в самом деле.
+8
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 апреля 2016 в 16:05
По мне так этот парень на видео мельтешит много, как в жопу ужаленный. Это весело, конечно, но бессмысленно. Ничего против не имею, но обгоны рывком справа на однополоске, прыжки на перекресток из междурядья, слаломы на три полосы — зачем. Можно ехать не намного медленнее, но гораздо более предсказуемо. Во всяком случае я стараюсь придти именно к этому))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 апреля 2016 в 11:22
Не, K1600R был бы гораздо интереснее. Даже на кардане легко бы съел дьявола-ХL.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 апреля 2016 в 14:35
Уважаемый. Берегите голову, охладите фантазию с агрессией. Вы вот сейчас откуда родили эти свои 110 с дедушками и остановками?
Да, если дедушка о 70 лет едет 30кмч по дороге с ограничением в 110 в любой полосе, кроме самой самой правой — ему там не место. И блондинке с врожденным отсутствием когнитивных способностей тоже. И также в отношении тех ТС, у которых процесс полураспада начинается задолго до этого. На основании, что тем самым они перманентно создают аварийно опасную ситуацию для окружающих. Да, косвенно, в отличие от того, который ехал свои вполне законные 110 и был вынужден из за вот этих товарищей совершить маневр, в итоге приведший его в остановку (откуда на автомагистрали остановки, внезапно? ну да ладно).
Вот все любят про европы рассуждать. А я в ответ хочу заметить, что в европах таких тормозов тут же без промедления как минимум забибикивают по самое не балуйся, если они хоть чуточку тормозят поток, который всегда едет как можно ближе к установленному ограничению или даже +7кмч к нему. Блондинок дрессируют, если дрессуре не поддаются права им не продают, старичков проверяют, ТС тоже.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 апреля 2016 в 11:44
Я тоже никогда не понимал людей, которые в крайней левой полосе невозмутимо меняют колесо или копаются под капотом. И сами собой рискуют и затор в несколько километров устраивают. Перегнать ну или даже подтолкнуть тачку до правового края — разве это сложно
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 апреля 2016 в 10:33
А причем тут междурядье? Она выскочила когда он туда еще не доехал.
Бабе повезло. Хотя нет, это мотоциклисту повезло, не попал под уголовку и ремонт.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 апреля 2016 в 10:24
В юго-восточных штатах типа Флориды и Луизианы ооочень даже гниют. Там влажность чумовая. Западнее да, там сухо и жарко, железу нравится, только резиночки быстро рассыпаются.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 апреля 2016 в 12:14
А я вот считаю, что в первую очередь надо штрафовать и отбирать права у тех, кто ездит неадекватно медленно. И тех, кто совершает маневры без поворотников или ездит без стоп-сигналов. От них в совокупности гораздо больше проблем потоку транспорта, чем от слишком быстрых.
Тотальный контроль скрытыми камерами — скорее зло, чем польза (в отрыве от финансовой составляющей). В передовых странах это уже признают официально и наоборот ограничивают их количество.
Основа безопасности это предсказуемость поведения и своевременность реагирования на него. А когда народ вынужден бить по тормозам перед каждым скворечником, или когда нагло лезут поперек в надежде что камера с общ.полосы не успеет поймать, или жмутся вплотную к автобусам это как то не очень то предсказуемо и безопасно. Или когда много человек вынуждены рисковать собой и окружающими объезжая одного «чайника», который ползет посередине или вообще слева и сам конечно ничего не нарушает, но провоцирует всех остальных на лишние маневры.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 апреля 2016 в 10:15
"… платить, но не переплачивать". Мишлен конечно добавил перца в гонки. Валятся в лоусайды на каждом углу. 99й прошлый раз посыпался, настал черед 46го. Не зря 93й передние покрышки помягче выбирает.
+4
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 апреля 2016 в 15:41
Если пенты составят схему правильно, то не трудно будет заметить, что шкода имеет место быть аж на трех полосах сразу. Как не только юрист могу сказать, что виноватой будет шкода. Мотоциклист ехал прямо, в пределах своей полосы, ограничения скорости не нарушал (на варшавке, оно, кажись, 80).
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 апреля 2016 в 9:55
На аж 5-дырочные ботинки с молнией от стопы очень пригодятся бахилы, мне кажется.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 апреля 2016 в 9:54
А мне вот интересно как так случилось, что этот чудо-шлем с ходу уделал в тестах все топовые модели шоэй, арай, шуберт, белл и прочие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна