Да, я сейчас сам переходя сквозь пробки в неположенном месте предварительно заглядываю в каждое междурядье))
И всех своих знакомых настоятельно прошу делать также.
Для стиля езды Маньяка срыв переднего колеса по-моему должен быть совершенно обыденной вещью, вне зависимости от байка :)
Давай Андрюха! Без твоей борьбы за призы гонки станут много скучнее.
По-моему эта проблема касается всех действительно интересных мотов и автомобилей))
Тем более мелкосерийных б/у с оригинальными инженерными решениями.
Но несмотря на высос бабла продают их все равно очень редко :)
С музыкой бесспорно лучше, чем без. Да, слишком драйвовая провоцирует откручивать. Но все зависит от человека. Если он постоянно слушает суровейший тяжеляк или бесконечную дискотеку то вряд ли такая музыка будет сильно подначивать, просто в силу привычки.
А я вот и под релакс-фм, и под радио орфей (классическая музыка) открутить не прочь. Под радио орфей даже какой-то особый смак.
Так что вот прям линейной зависимости нет, все индивидуально.
Кстати окружающую обстановку нормально слышно и в берушах, и с музыкой.
Дизайн будет конечно супер, ну как минимум новые расцветки и побрекушки))
А вот технически вряд ли что-то серьезно поменяется, кроме электроники или каких-то компонентов.
По-моему свой центр технических разработок Агуста приподзакрыла.
К сожалению многие супербайки, в том числе японские, и их производные нейкды технически уже догнали, а некоторые европейские точно перегнали и F4 и Брутале соответственно.
Хотя и они все еще смело вписываются в топ10, несмотря на разработки как минимум 10-летней, а концепцию в целом 18-летней давности))
Старая моделька таких на мой мот стоит 2460 ойро минус ндс.
В целом то неплохое вложение, ощущения как будто байк просто парит над асфальтом.
Но как представлю как в шиномонтаже их с хрустом ломиками перебортовывают узбеки… брррр
Ну и страшноваты карбоновые то, магниевые симпатишнее. Но еще дороже.
Ну дело за малым, найти столько свободных средств))
Да, именно этим и удобнее. На моем сидение опирается в том числе и на аккум, между ними небольшая подушка из полиуретана, приклеена снизу к сидухе, при снятии-установке сидухи цепляется за клемму, деформируется. брутале 1090.
В них пусковой ток стабильно высокий, что некоторым особенно капризным мотам очень желательно. Если езда городская на короткие дистанции, то свинец не успевает накопить, а этому достаточно нескольких минут и он опять полный.
Пардон, а что революционного?.. Optimate 1 Lithium свободно продается не первый год. Пользуюсь. Зарядка крутая, с ней спалить аккум LIFEPO4 реально непростая задача))
Тестер с LIFEPO4 нафиг не сдался, тем более он и так встроен в зарядку.
Тут просто комплектом пихают, думаю не намного дешевле, чем по отдельности.
А вот мне кажется, что если человек очень хочет R1, но его принуждают купить YBR, то он все равно на этом YBR будет ездить так, как будто он уже на R1. Даже еще отмороженнее будет ездить, он же будет считать, что маленькая кубатура его спасет от неминуемой ошибки, ему же так все говорили, да и ремонт копеечный если что и байк временный, чего его жалеть.
По мне так лучше пусть купит свой R1, за свою желанную-дорогую-красивую игрушку-мечту такой пелот будет переживать и трижды подумает, прежде чем рисковать специально. А в качестве защиты от непреднамеренной глупости, по моему скромному мнению, лучше поставить звезды с саааамым овощным соотношением или тросик газа подлиннее. Все остальные достоинства высококачественной техники будут только благоприятстовать повышению безопасности (кроме эргономики, пожалуй, если мы конкретно про R1). Если тормоза с АБС, то и их жесткая хватка будет только в плюс.
О, мне по инициалам подходит. Что-то б/у сильно. А размер какой? Мембраны есть? А d3o? Вроде у тов.Книвелла еще плащик к нему прилагался. Или это я уже со спецовкой тов.Пресли путаю…
Красиво, подвеска впечатляет. А батарейка где?.. Где-то между радиатором, рамой и фальшбаком? Места там не густо. Как я понимаю это самый тяжелый и громоздкий элемент, его абы куда не денешь.
Да я не против, если Бэнц не будет пытаться примерять на агусты современный дизайн своих а/м. Чего-то не по вкусу мне их нынешние обмылки.
Не хочет Агуста под швабов ложиться, даже с голодухи, от безысходности вон даже согласились прокачать немного денег британских русских олигархов.
И всех своих знакомых настоятельно прошу делать также.
Давай Андрюха! Без твоей борьбы за призы гонки станут много скучнее.
Тем более мелкосерийных б/у с оригинальными инженерными решениями.
Но несмотря на высос бабла продают их все равно очень редко :)
А я вот и под релакс-фм, и под радио орфей (классическая музыка) открутить не прочь. Под радио орфей даже какой-то особый смак.
Так что вот прям линейной зависимости нет, все индивидуально.
Кстати окружающую обстановку нормально слышно и в берушах, и с музыкой.
А вот технически вряд ли что-то серьезно поменяется, кроме электроники или каких-то компонентов.
По-моему свой центр технических разработок Агуста приподзакрыла.
К сожалению многие супербайки, в том числе японские, и их производные нейкды технически уже догнали, а некоторые европейские точно перегнали и F4 и Брутале соответственно.
Хотя и они все еще смело вписываются в топ10, несмотря на разработки как минимум 10-летней, а концепцию в целом 18-летней давности))
В целом то неплохое вложение, ощущения как будто байк просто парит над асфальтом.
Но как представлю как в шиномонтаже их с хрустом ломиками перебортовывают узбеки… брррр
Ну и страшноваты карбоновые то, магниевые симпатишнее. Но еще дороже.
Ну дело за малым, найти столько свободных средств))
Тестер с LIFEPO4 нафиг не сдался, тем более он и так встроен в зарядку.
Тут просто комплектом пихают, думаю не намного дешевле, чем по отдельности.
По мне так лучше пусть купит свой R1, за свою желанную-дорогую-красивую игрушку-мечту такой пелот будет переживать и трижды подумает, прежде чем рисковать специально. А в качестве защиты от непреднамеренной глупости, по моему скромному мнению, лучше поставить звезды с саааамым овощным соотношением или тросик газа подлиннее. Все остальные достоинства высококачественной техники будут только благоприятстовать повышению безопасности (кроме эргономики, пожалуй, если мы конкретно про R1). Если тормоза с АБС, то и их жесткая хватка будет только в плюс.
Не хочет Агуста под швабов ложиться, даже с голодухи, от безысходности вон даже согласились прокачать немного денег
британскихрусских олигархов.