Есть все же некоторые задачи, для которых бумага ценнее (сортирный юмор)
Ну я, например, когда работаю с большим объемом информации, страниц так на тыщу, то читаю, делаю пометки (и потом к ним возвращаюсь) на бумаге, а в онлайне работа с текстом удобнее благодаря поисковым машинам, гиперссылкам, оглавлению, программам для механической сверки текстов. Но читать и делать пометки, правки, записи на бумаге все же комфортнее. Хотя раньше же некоторые использовали в качестве записных книжек кассеты и диктофоны, так что каждому свое, конечно))
Онлайн конечно жмет бумажную прессу. Как жмет и телевизионную и киношную отрасль и многие другие. Телевизионная вот приспособилась, из интернета как одного из источников контента крутят мемасы и прочую дрянь. Такая же ведомая роль будет (или уже?) и у бумажной. Так то в принципе старые способы подачи контента сохраняют некоторые плюсы. Например меньшая доля рекламы, типа более квалифицированное мнение, профессиональное оформление и тд. Короче говоря, печататься будут стенограммы видео из ютуба со скриншотами и qr-ссылками на видео или какой-то тред)) Из числа тех тех, что люди доваляют в меморис в онлайне.
Мопед довольно обычный. Но если даже здесь о нём набралось далеко за 100 комментов, то интерес у потенциальных клиентов определенно будет. Чем их оболванят в салонах (ымиджем марки, вкусной ценой/кредитом, бесконечной гарантией) — это уже вопрос продажной методики. А в странах загнивающего капитализма дилерская сеть агусты прибавила сил, так что не исклчено, что лаки эксплорер оправдает своё название.
Все же эти поворотники были хороши 7 лет назад. Использовались многими именитыми кастомайзерами и наверняка делали своё дело, будучи одним из самых популярных товаров мотогаджета. Жаль, что вы тогда ничего не сказали и мир так и не узнал, что хорошо, а что плохо.
Мимо. Но любопытно, спасибо. У Декарта правда как-то чуть более развёрнута эта мысль, чем в вики. Рекомендую ссылать на него) Или к древним грекам, чтобы сразу подальше))
Ну е моё. Ещё раз похвалить статью? Ну ок. Хорошая. Но хотелось узнать новое, был в предвкушении, а нового оказалось так мало даже для такого неискушенного в вопросе, каким себя и считаю, что расстроился и выразил недовольство. Нельзя чтоли? На счёт персональных достоинств не знаю, сантиметрами вроде не меряемся. Недосягаемая, говорю, высота у знатоков, преклоняюсь. И технари они зайки и лапочки, добрые люди, прометеи, люблю их, говорю же, всегда друга-технаря в гости зову как только грусть одолеет. Ежкин крот что ж за напасть то, я их хвалю шаг за шагом, а они звереют. Достоинства слабой позиции разглядели, шахматисты чтоле.
Нет, не считаю. Говорю же, гуманитарий я, я вообще не считаю))))
Вот в первом абзаце и отметил, как вы и говорите, что для убогих эта статья и даром не нужна, а просвещенным она, выходит, бессмысленна. Так надо было и писать для «технарей», для целевой аудитории, уверен, Антон может. Потому я и расстроился, что мои ожидания от статьи не оправдались. Очень надеялся, что она без скидок для тупых. Предыдущая вот посильнее была.
Ну а во втором абзаце вообще просто отметил, что у одной социальной группы, которая идентифицирует себя как «технари», просматривается общий паттерн поведения, который мне кажется довольно забавным.
А так-то я за просвещение масс. За приложенный в этом направлении труд автора уважаю, статье плюсик поставил. И уж конечно никого ни в коем случае не пытался обидеть.
Блин. Я разочарован. Сначала прочитал комменты. Ну, думаю, видать что-то прямо вскрывное, как минимум новая специальная теория относительности для квантовой механики, причем только формулами. Щяс думаю моск мой отсталый гуманитарный в хлам то и разорвет. Эх, нет. Ямбом бы все изложить или хореем, было бы интереснее.
Вообще я всегда в восторге от того, когда технари демонстрируют свою невероятно невъебическую высоту знаний, которая, конечно же, никому кроме племени технарей совершенно непостижима, но добрые люди все же делают скидочку для всех прочих дебилов. Мне когда грустно становится, я всегда приглашаю в гости такого друга. Я даже как-то раз пытался ему объяснить, что оно так в принципе вообще в любых отраслях, а не только в его, если копнуть достаточно глубоко. Но демиурга так просто не убедить.
Давайте попробуем еще пару примеров.
Попробуйте представить ровно такую же ситуацию на шоссе. Или вот даже автостраду, чтобы ну совсем превышения не было. Автомобиль переезжает через разделительный газончик или технический съезд чтобы прямо перед носом сунуться поперек левой полосы, где двигается мотоциклист. В таком случае результат меняется для мотоциклиста или нет?
Попробуем еще чуть более упрощенный, но тоже релевантный пример: вы вышли на утреннюю пробежку. Ладно, не вы. Бежит значит человек по своей дорожке. При этом неделю назад мэр выпустил постановление, что пробежки запрещены (допустим ковидные ограничения). Но вот бежит, злодей. Неожиданно кто-то идущий мимо подставляет бегущему нож к горлу. Много крови. Прохожий (вы) напоследок советуете ему, что вот не бежал бы, так горлом об нож не так бы и сильно ударился, сам то бишь виноват.
Формально конечно же не делает, но всегда остается вопрос гражданства лиц, занимающих должности и их связи с соотечественниками)
А так то конечно, на то оно и называется «черный океан», что финансовые глубины неизвестны, источников пополнения множество и все течения сильно перемешаны)
В целом неплохая идея в любом случае будет испоганена своей реализацией))
Хотел бы отметить:
1) убогость самой нормы. Любое ТС с ДВС может быть ооочень громким на отсечке оборотов. Заводские тоже. У многих заводских авто страндартно есть кнопочки спорт для более смачного звучания выхлопа.
2) убогость санкции. При чем тут привязка шумности к мощности?? Как они взамосвязаны? Никак. У 50сс без глушителя тоже звук очень даже. И у Оки с ржавым выхлопом.
3) убогость системы контроля. Камерами. Автоматически. Как уже говорилось, в плотном потоке, где ситуация динамически меняется постоянно, достоверно определить камерой кто конкретно шумит малореально. Если штрафы будут рассылаться наобум с погрешностью хотя бы 3 метра — как оспорить, что я стоял на мотике с выключенным движком, а мимо проезжал злодей на газели? Нереально.
Интересное интервью.
Знать будет 950 мотор, это хорошо. На элефант было бы интересно посмотреть. И что там с лончин и мелкокубовыми скутерами у них поучится.
Забавно почитать, как в комментах у людей пригорает коммунизмом. Хоть бы Маркса вспомнили, про происхождение первичных капиталов. По мне так хорошо, что чувак вкладывает деньги в дело, производит продукт, а не просто выкидывает их в пропасть. Порадовались бы — Агуста, можно сказать, теперь «отечественная». Это ж хорошо. Хоть на что-то достойное пошли вывезенные капиталы. Может они и хотели бы перевезти завод из Варезе в Махачкалу, но видимо условия не совсем перспективные))
Ну я, например, когда работаю с большим объемом информации, страниц так на тыщу, то читаю, делаю пометки (и потом к ним возвращаюсь) на бумаге, а в онлайне работа с текстом удобнее благодаря поисковым машинам, гиперссылкам, оглавлению, программам для механической сверки текстов. Но читать и делать пометки, правки, записи на бумаге все же комфортнее. Хотя раньше же некоторые использовали в качестве записных книжек кассеты и диктофоны, так что каждому свое, конечно))
Вот в первом абзаце и отметил, как вы и говорите, что для убогих эта статья и даром не нужна, а просвещенным она, выходит, бессмысленна. Так надо было и писать для «технарей», для целевой аудитории, уверен, Антон может. Потому я и расстроился, что мои ожидания от статьи не оправдались. Очень надеялся, что она без скидок для тупых. Предыдущая вот посильнее была.
Ну а во втором абзаце вообще просто отметил, что у одной социальной группы, которая идентифицирует себя как «технари», просматривается общий паттерн поведения, который мне кажется довольно забавным.
А так-то я за просвещение масс. За приложенный в этом направлении труд автора уважаю, статье плюсик поставил. И уж конечно никого ни в коем случае не пытался обидеть.
Вообще я всегда в восторге от того, когда технари демонстрируют свою невероятно невъебическую высоту знаний, которая, конечно же, никому кроме племени технарей совершенно непостижима, но добрые люди все же делают скидочку для всех прочих дебилов. Мне когда грустно становится, я всегда приглашаю в гости такого друга. Я даже как-то раз пытался ему объяснить, что оно так в принципе вообще в любых отраслях, а не только в его, если копнуть достаточно глубоко. Но демиурга так просто не убедить.
Попробуйте представить ровно такую же ситуацию на шоссе. Или вот даже автостраду, чтобы ну совсем превышения не было. Автомобиль переезжает через разделительный газончик или технический съезд чтобы прямо перед носом сунуться поперек левой полосы, где двигается мотоциклист. В таком случае результат меняется для мотоциклиста или нет?
Попробуем еще чуть более упрощенный, но тоже релевантный пример: вы вышли на утреннюю пробежку. Ладно, не вы. Бежит значит человек по своей дорожке. При этом неделю назад мэр выпустил постановление, что пробежки запрещены (допустим ковидные ограничения). Но вот бежит, злодей. Неожиданно кто-то идущий мимо подставляет бегущему нож к горлу. Много крови. Прохожий (вы) напоследок советуете ему, что вот не бежал бы, так горлом об нож не так бы и сильно ударился, сам то бишь виноват.
Присоединяюсь к предыдущему комментатору
А так то конечно, на то оно и называется «черный океан», что финансовые глубины неизвестны, источников пополнения множество и все течения сильно перемешаны)
Хотел бы отметить:
1) убогость самой нормы. Любое ТС с ДВС может быть ооочень громким на отсечке оборотов. Заводские тоже. У многих заводских авто страндартно есть кнопочки спорт для более смачного звучания выхлопа.
2) убогость санкции. При чем тут привязка шумности к мощности?? Как они взамосвязаны? Никак. У 50сс без глушителя тоже звук очень даже. И у Оки с ржавым выхлопом.
3) убогость системы контроля. Камерами. Автоматически. Как уже говорилось, в плотном потоке, где ситуация динамически меняется постоянно, достоверно определить камерой кто конкретно шумит малореально. Если штрафы будут рассылаться наобум с погрешностью хотя бы 3 метра — как оспорить, что я стоял на мотике с выключенным движком, а мимо проезжал злодей на газели? Нереально.
Знать будет 950 мотор, это хорошо. На элефант было бы интересно посмотреть. И что там с лончин и мелкокубовыми скутерами у них поучится.
Забавно почитать, как в комментах у людей пригорает коммунизмом. Хоть бы Маркса вспомнили, про происхождение первичных капиталов. По мне так хорошо, что чувак вкладывает деньги в дело, производит продукт, а не просто выкидывает их в пропасть. Порадовались бы — Агуста, можно сказать, теперь «отечественная». Это ж хорошо. Хоть на что-то достойное пошли вывезенные капиталы. Может они и хотели бы перевезти завод из Варезе в Махачкалу, но видимо условия не совсем перспективные))