В логове грехопадения я то пожил довольно долго и неоднократно, да вот мне роднее обнимать отечественных стройных березок и с наших непроходимых, дремучих дубов умиляться :D В отношении Роскосмоса и Рогозина не питаю иллюзий. Я как раз наоборот очень жалею, что наших Илонов мало! Вообще если не переставать докупать, то пирамиды и пузыри очень даже надежны. Ой ладно, пойду по скрепам скрести, коль вы мне разрешили :DDD
А чего вы так за Маска-то переживаете? Небось отдали денюжки за билеты на Марс уже? Обратные билеты хоть не забыли тоже предоплатить, надеюсь?! А то он туды ж атомные боеголовки еще скидывать собирался! Жаль только нету у него боеголовок… И ракеты на Марс пока не предвидится… И всех внесших предоплату за тачки он не обеспечит ими в срок. Даже с очередями на старые модели не успевает.
А тут вдруг выкатил вот эту нарочито убогую поделку, со стеклом и то облажался — но все равно срубил пару десятков лямов баксов на предзаказах за сутки. Да ему один хрен какой вкорячить кузов, хоть мыльницу с музычкой и дверями-крыльями, хоть блестящий квадрат. Платформа то у него на все тачки все равно одна и очередь в итоге тоже одна. Все уже получившие свои Теслы верят в пророка Илона, как дети, нашедшие заказанные ими вещи под елкой верят в Санта-Клауса. Ведь вот же! У них же в руках есть! Значит чудо реально! Это прекрасно, когда взрослые люди продолжают верить в чудеса :D
Красавчик Маск всё-таки! Так открыто, внаглую стебёт и разводит лопухов, и уж сколько лет! Эх, жаль у нас так самородков не поддерживают! А ведь у нас тоже сколько всяких авантюристов-энтузиастов) Надо было тоже главой Роскосмоса Мавроди назначить, когда живой был, ну или главой Пенсионного фонда хотя бы. Вот он бы денег накраудфандил. Навального — в Счетную палату отправить, раз по чужим карманам шарить любит, и тд и тп)) Таких идейных авантюристов нужно лишь правильно направить и не мешать. Амеры в этом молодцы. И такого подхода, кстати, не чурались ни Петр, ни Екатерина, ни комуняки в дозастойные годы. И новации пёрли (не без эпизодических провалов, конечно, но все равно с восходящим трендом).
Нет, мне скидывайте! :-DDD
Я тоже в Африку собираюсь! Причем почти голым и в ластах! Дайвинг в Египте идет же в зачёт, не?..))
И кстати у меня тоже кругостветка! Только я ее на несколько десятилетий растягиваю, с заездами домой на 4-6 месяцев после каждых 2 недель поездки… :DDD
Ладно, пусть так. Если кайфово ловить зайчиков через тройное преломление (санвизор+пинлок+визор), то куда уж мне со своими представлениями о прекрасном и незмутненном. Однако многолетняя практика все же говорит мне, что ни санвизоры, ни пинлоки на мотике нафиг не нужны. А вообще круче всех в плане комфорта зрения горнолыжные и эндурные маски. Они поляризованы, есть мильон светофильтров и они никак не связаны с дыханием.
В +2 кстати норм, никогда не было проблем. Впрочем мне никогда не хватало безумства, чтобы ездить в +2 без остановки от рассвета до заката. 4 часа максимум.
1) Таки хотелось его протереть периодически. Переставить на визор с другим светофильтром. Просто снять, когда в дороге при себе только 1 визор, а тут вдруг ночь/дождь.
2) Вот именно, что всё и сразу. Некайф. Но для снегохода норм, там фонари и встречка вообще отсутствуют.
3) На мото это иногда работает, да. Но в -20 при минимуме вентиляции этого совершенно недостаточно.
В общем у меня теперь есть колхозный визор с двойным стеклом для снегохода. Он работает. Это расширило диапазон возможностей моего Shoei x-spirit2 в 2 раза))
А на мотоцикле я на пинлок тупо забил. При любой плюсовой температуре гораздо эффективнее и удобнее просто увеличить вентиляцию.
Пинлоки шои — такие же говеные, как и все прочие. Мне оч хотелось кататься на снегоходах в своем родном мото-шлеме, с музычкой и прочим.
1) Мгновенно царапаются. Пластик нежнейший. Про постоянное снять-поставить и возить отдельно речи нет.
2) Бликуют. Да. И с этим ничего не поделать, возможно помогла бы поляризация, но такого вроде нет.
3) Запотевают. Экцентрики и силиконовое ребро нифига не герметичны.
Решение: Взял запасной визор и посадил новый нецарапанный пинлок на жирный слой супер-клея по всему периметру. Проблема №3 решена, проблема №1 тоже — пинлок более не снимается))
Альтернативное решение: подогрев визора. Это дорого, это спец.шлем и провода. Ну его.
Не без этого. только тут то мы свои аборигены, а в Конго за версту видно, что легкая добыча, которая и на помощь то позвать не сможет. Да что там Конго, и во вполне мирных штатах Мексики при желании можно легко найти себе неприятностей.
Ну даже если вокруг сплошь одни лапочки окажутся, то с медициной там всё не очень. А с мотоциклов, бывает, падают. Какой-нибудь добрый прохожий максимум приложит подорожник.
А чего, пущай едет, есть же какая-то вероятность, что ей будут попадаться только доброжелательные, интеллигентные и щедрые на помощь люди))
Вот, кстати, под руку подвернулось. Чисто статистически не везде так уж плохо. travelriskmap.com
Хотя я тоже разгуливая во всяких фавеллах Манауса беззаботно сверкал своей бледнолицей заграничной рожей, но во-первых, я всё-таки далеко не няшная дивчина, а во-вторых не колесил на байке с кучей мешков, шатался в одних шортах с демонстративно вывернутыми карманами.
Но раз ей так хочется поиграть своей судьбой, то удачи, чо уж. Может и прокатит.
Про музыку не скажу, опера не совсем к месту по моему, но видеоряд отличный.
Реклама чем-то напоминает ролики пива СтеллаАртуа)) Они, кстати, часто в Каннах выигрывали.
Полагаю Агуста вообще хотела сделать ход конем козырнуть и занять пьедестал вот этим своим кастомом на базе 1000RR, который Rush, но с ним дизайнеры чё-т совсем лишнего нюхнули, трезвая публика их не поняла ))
Все просто. Это итальянская выставка. В опросе участвовало 13 тыс итальянцев и 1500 приезжих наверное. Какая, спрашивается, хускварна может выиграть при этом раскладе?)) Только в случае если итальнские фабрики абсолютно обгадятся. Но это маловероятно.
Agusta Superveloce и Guzzi V85 уже были на выставке в прошлом году, не новинки. В априльи ничего выдающегося (в плане внешности) нету, всё в рамках общей стилистики марки. Стритфайтер… нууу… просто съедобен, на икону стиля не особо тянет. Но при таком раскладе — лидер :)
Блин, у меня всегда была фобия такого… Постоянно когда еду по офигеть-как-высоким эстакадам близко к краю крутится в голове нездоровая мыслишка о потенциально возможном катапультировании, если вдруг кто-то из среднего ряда жестко подрежет (хотя на серпантинах этой фобии нет, хм)… А тут парень даже без чьей-либо помощи справился. Чувака жаль, но у него эпично получилось.
Если бы вы родились в Москве, у вас бы этого пути не было бы вовсе :)
Москвичу и расти некуда, не закален для борьбы с приезжим за место под солнцем, но и возвращаться некуда, он в любом регионе чужой. Это общая проблема всех развивающихся стран с единственной экономической точкой роста. Столица — город успеха для приезжих. Не для туземцев.
Вот согласен, никто же не заставляет покупать и содержать дорогую вещь, если это бремя в тягость. Такие правила, что ж поделать. И на том спасибо, что шкалу транспортного налога уже очень давно не перетряхивали в рост. Плачу 26тыр налога (145лс мото + 245авто) и не ропщю.
(*товарищ майор управления «Э», так и запишите, пожалуйста, в мое дело — «на налоги не ропщет, читает Маркса, послушен.» )))))
Прикольный неваляшка получился! Зато аэрография на баке ни при каком падении не поцарапается! Как и грузики на руле. А дылдам просто нужно садиться на пассажирское сидение и вожжи делать подлиннее.
Была у меня 4ка жигули, и на Москвиче даже немного поездил. В целом одно *овно. Мне, честно, не хотелось бы искать различия в его вкусовых полутонах)) Цены в объявлениях на эти товары вряд ли формируются на показателях «роскошности» — скорее ремонтопригодности и доступности запчастей.
ОСАГО. Это еще ерунда. Вот придумают вам неожиданно платную парковку в, как вы считаете, вашем дворе — ох запоете :) А ведь это было вполне возможно еще 3 года назад. Но отложили. Кстати скоро ОСАГО легко будет стоить под двадцаточку. А толку от него как не было, так и не будет.
Вот ей богу, «Капитал» — самая лоховская книжка по философии из всех возможных, жутко переоцененная попса, писанина Макса Вебера или Юлиуса Эволы и та интереснее :)
А тут вдруг выкатил вот эту нарочито убогую поделку, со стеклом и то облажался — но все равно срубил пару десятков лямов баксов на предзаказах за сутки. Да ему один хрен какой вкорячить кузов, хоть мыльницу с музычкой и дверями-крыльями, хоть блестящий квадрат. Платформа то у него на все тачки все равно одна и очередь в итоге тоже одна. Все уже получившие свои Теслы верят в пророка Илона, как дети, нашедшие заказанные ими вещи под елкой верят в Санта-Клауса. Ведь вот же! У них же в руках есть! Значит чудо реально! Это прекрасно, когда взрослые люди продолжают верить в чудеса :D
Я тоже в Африку собираюсь! Причем почти голым и в ластах! Дайвинг в Египте идет же в зачёт, не?..))
И кстати у меня тоже кругостветка! Только я ее на несколько десятилетий растягиваю, с заездами домой на 4-6 месяцев после каждых 2 недель поездки… :DDD
В +2 кстати норм, никогда не было проблем. Впрочем мне никогда не хватало безумства, чтобы ездить в +2 без остановки от рассвета до заката. 4 часа максимум.
2) Вот именно, что всё и сразу. Некайф. Но для снегохода норм, там фонари и встречка вообще отсутствуют.
3) На мото это иногда работает, да. Но в -20 при минимуме вентиляции этого совершенно недостаточно.
В общем у меня теперь есть колхозный визор с двойным стеклом для снегохода. Он работает. Это расширило диапазон возможностей моего Shoei x-spirit2 в 2 раза))
А на мотоцикле я на пинлок тупо забил. При любой плюсовой температуре гораздо эффективнее и удобнее просто увеличить вентиляцию.
1) Мгновенно царапаются. Пластик нежнейший. Про постоянное снять-поставить и возить отдельно речи нет.
2) Бликуют. Да. И с этим ничего не поделать, возможно помогла бы поляризация, но такого вроде нет.
3) Запотевают. Экцентрики и силиконовое ребро нифига не герметичны.
Решение: Взял запасной визор и посадил новый нецарапанный пинлок на жирный слой супер-клея по всему периметру. Проблема №3 решена, проблема №1 тоже — пинлок более не снимается))
Альтернативное решение: подогрев визора. Это дорого, это спец.шлем и провода. Ну его.
Ну даже если вокруг сплошь одни лапочки окажутся, то с медициной там всё не очень. А с мотоциклов, бывает, падают. Какой-нибудь добрый прохожий максимум приложит подорожник.
Вот, кстати, под руку подвернулось. Чисто статистически не везде так уж плохо.
travelriskmap.com
Хотя я тоже разгуливая во всяких фавеллах Манауса беззаботно сверкал своей бледнолицей заграничной рожей, но во-первых, я всё-таки далеко не няшная дивчина, а во-вторых не колесил на байке с кучей мешков, шатался в одних шортах с демонстративно вывернутыми карманами.
Но раз ей так хочется поиграть своей судьбой, то удачи, чо уж. Может и прокатит.
Реклама чем-то напоминает ролики пива СтеллаАртуа)) Они, кстати, часто в Каннах выигрывали.
Agusta Superveloce и Guzzi V85 уже были на выставке в прошлом году, не новинки. В априльи ничего выдающегося (в плане внешности) нету, всё в рамках общей стилистики марки. Стритфайтер… нууу… просто съедобен, на икону стиля не особо тянет. Но при таком раскладе — лидер :)
Москвичу и расти некуда, не закален для борьбы с приезжим за место под солнцем, но и возвращаться некуда, он в любом регионе чужой. Это общая проблема всех развивающихся стран с единственной экономической точкой роста. Столица — город успеха для приезжих. Не для туземцев.
(*товарищ майор управления «Э», так и запишите, пожалуйста, в мое дело — «на налоги не ропщет, читает Маркса, послушен.» )))))
ОСАГО. Это еще ерунда. Вот придумают вам неожиданно платную парковку в, как вы считаете, вашем дворе — ох запоете :) А ведь это было вполне возможно еще 3 года назад. Но отложили. Кстати скоро ОСАГО легко будет стоить под двадцаточку. А толку от него как не было, так и не будет.
Вот ей богу, «Капитал» — самая лоховская книжка по философии из всех возможных, жутко переоцененная попса, писанина Макса Вебера или Юлиуса Эволы и та интереснее :)