Мотик классный, шлем и боты меняй на покрепче. Первый сезон дело такое. Ну и на счет покупки слайдеров на мот следует задуматься до того как все случилось, а не после)
Это, могу подкинуть номерок ребят, которые там рядом на подземке паркуются вскладчину на одном слоте. Я как раз оттуда съехал в этом сезоне. Выйдет 1,5-2к в месяц (смотря сколько мотов в слоте).
А я вот откопал 2 Аиста образца 1994 года на даче, сейчас езжу по Мск на них. И можно не волноваться о краже, на них даже безработные голодные гастеры смотрят с пренебрежением. Очень удобно! :-D
Полагаю, что дело все же не столько в разнице материального положения, а скорее в вопросах образования. Не образования как способа получения научных знаний, а образования как способа культивирования человечности. И эта дегуманизация вообще чрезвычайно удобный инструмент. Очень эффективный ресурс, которым пользовались везде и во все времена. Его легко включить, направить, поменять цель. Можно вот ради баловства направить на какую-то никому неизвестную девку, упавшую на дороге. Можно взять покрупнее: на какое-то сословие, страну, этнос, расу, иноверцев, да на что угодно. Классическая дихотомия «мы хорошие — они плохие». И главное, что противопоставить этой силе в общем-то нечего. Начинаешь выражать сомнение и тебя просто записывают в группу «они плохие».
Мне просто с натурой вообще повезло: я в первой половине марта с большим удовольствием по Флоренции, Венеции, Милану, Вене, Берлину и многим другим городам прогулялся. С одной стороны конечно жутковато от такой кричащей пустоты, а с другой это как-то завораживает даже. Жаль, что я без таланта фотограф, мои картинки годятся только для закрытой страницы в инстаграмме)) Тебя бы туда, кадры получились бы чудесные. Для книги было бы великолепно!
Оперативно! :D
Впрочем с ковидом еще, как говорится, не вечер. Слышал, что по нему Махачкала переняла эстафету, а там и Дербент недалеко. Красивый, говорят, город. Старинный. И море. Море фоном это всегда красиво.
Архитектуру видно!
Однако ж смею заметить, что Москва все же не слишком избалована в вопросах единства и целостности архитектурного ансамбля. Парижуйск или Будапешт вышел бы наверняка еще краше. Да даже какой-нибудь аутентичный городок с туристического Золотого кольца. Хотя это может я, как абориген, просто зажрался и имею замыленный взгляд на столичные красоты)
Для меня загадка, как откручивая в отсечку 600cc спорт не уйти от машины. Как я понимаю гонки не было, её ынстаграммили эти горцы из бэлого мерседеса. Хотели снять видосик как она оттопырив булки и подняв переднее колесо красиво уходит за горизонт. В общем-то хайповый видос у них все же получился, хотя не совсем тот, на какой рассчитывали))
Так-то легко совсем отделалась.
Социально-психологические выводы о личности девушки, её интеллектуальных способностях и её месте в обществе делать воздержусь, может она спортсменка-комсомолка с красным дипломом, волонтерша, переводящая бабушек через дорогу и только совсем немного инстаграмщица)) Может у неё и кавасаки в кредит)
Эх, жаль бабские булки, асфальтовая болезнь их вряд ли скрасит)
Нефиг колесо задирать неумеючи.
Такие если и есть, то их единицы. Они не могут нанести существенного ущерба для страховой. Да и скорее всего они сами при этих страховых и работают, иначе никаких афер не провести. Уверен, эта легенда популяризируется исключительно от жадности страховщиков и их лоббизма. Я вообще не понимаю, как такие системы, как обязательное страхование может быть убыточным для страховой. Априори число платящих в сотни раз больше числа получающих выплаты. Да и как пенсионная система может быть убыточна, я тоже не понимаю. Если рассматривать ее, как вид страховой, то это же просто золотая жила: момент наступления выплат четко очерчен. Любой банк может только мечтать о таких длинных деньгах. Крути их сколько влезет. Да и не каждый вкладчик еще до них доберется.
Нда. Чувствую скоро будут ставить на мотики киль с рулём высоты и стабилизаторами, на крылья элероны, на приборную панель выведут всю авионику. Ну и куда же без второго пилота со стюардессами)))
Толку то, если все эти навороты работают исключительно на скоростях, разрешенных только кое-где в Германии.
Вот если бы катапультирование в аварийной ситуации добавили — вот это я понимаю, прогресс!
Сначала я подумал, что забыл одеть очки. Но нет)) Очень оригинальный тизер))
В общем Бимота теперь будет кашерным подразделением на побегушках у Кавы. Типа как Лексус или Акура. Или АМГ и М-Дивижн. Это разумно. Каве всегда не хватало гламурного лоска.
жопыполучила на производствевидосика:DDDВпрочем с ковидом еще, как говорится, не вечер. Слышал, что по нему Махачкала переняла эстафету, а там и Дербент недалеко. Красивый, говорят, город. Старинный. И море. Море фоном это всегда красиво.
Однако ж смею заметить, что Москва все же не слишком избалована в вопросах единства и целостности архитектурного ансамбля. Парижуйск или Будапешт вышел бы наверняка еще краше. Да даже какой-нибудь аутентичный городок с туристического Золотого кольца. Хотя это может я, как абориген, просто зажрался и имею замыленный взгляд на столичные красоты)
Так-то легко совсем отделалась.
Социально-психологические выводы о личности девушки, её интеллектуальных способностях и её месте в обществе делать воздержусь, может она спортсменка-комсомолка с красным дипломом, волонтерша, переводящая бабушек через дорогу и только совсем немного инстаграмщица)) Может у неё и кавасаки в кредит)
Эх, жаль бабские булки, асфальтовая болезнь их вряд ли скрасит)
Нефиг колесо задирать неумеючи.
Толку то, если все эти навороты работают исключительно на скоростях, разрешенных только кое-где в Германии.
Вот если бы катапультирование в аварийной ситуации добавили — вот это я понимаю, прогресс!
В общем Бимота теперь будет кашерным подразделением на побегушках у Кавы. Типа как Лексус или Акура. Или АМГ и М-Дивижн. Это разумно. Каве всегда не хватало гламурного лоска.