А каждый телефон имеет Имей ru.wikipedia.org/wiki/IMEI. Если ты купил заграницей тогда идешь с телефоном и регистрируешь. Если в местном то нет проблем. Запишут на имя с карты которыо ты расплачивался, ты за него уже заплатил налог ибо цена в местном инет магазине будет уже с наценкой.
Напишу подробней. Вот допустим ты вьехал в Турцию со своим телефоном. У тебя там стоит симка в роуминге. Все ок — нет проблем. Твой телефон никтоне блокирует. Купил ты местную симку, на свой паспорт. вставил свой телефон который привез из за границы. Через месяц твой телефон попадет в блок всех сотовых операторов. и чтобы его разблочить надо будет заплатить пошлины. Это много беготни. Сделано это по той причине что тут електроника стоит очень дорого. Есть наценка. Купить айфон в сша и юзать его в Турции бех уплаты пошлин всеравно не получится. Короче своеборазный барьер серому рынку. Простой гражданин имеет возможность регить 2 серых телефона в год на свое имя. Но повоторюсь это беготня с бумажками.
Серьезно, а смысл если по первой заяве менты выедут по местонахождению телефона. Все телефоны регистрируются на имя, симки тоже. Серое блокируется через неделю. Тоесть вот ты поменя имей телефона типа краденого. Он херак и заблочился. чтобы зарегить нужно проти нехилую бумажную волокиту с уплатой пошлин и прочей фигни. Тоесть их тупо нет смысла воровать. Разве что в Россию продавать. хз…
Просто ты в России, в Европе и в Турции где я живу — телефоны не крадут. Так как менты их почемуто находят за пару часов легко… Наши кстати тоже находят но только для избранных. А вот ноуты, фотики простые могут и невернуть. Что касается документов, карточек и прочего. Я 1 раз за 5 лет умудрился оставить кошель с доками и 1 раз просто карточку выронил в магазине. В обоих случаях на следующий день я нашел все в целости и сохранности в тех же магазинах. спросили тока имя фамилию для проверки. В лопанике были баксы и лиры -все на месте.
Есть случай когда начальник забыл ноут в арендованой машине (Турция). По приезду в аэропорт оказалось что ноута нет. Вернулся, сотрудник сказал что не видел ноута. Понуро поехал в аэропорт понимая что все, хана ноуту с документами. Попутно пожаловался полицейскому в аэропорте на эту тему. Тот куда-то позвонил, через 40 минут ноут привезли в аэропорт. Оформлять не стали ибо начальнику уже посадку объявили.
Скотч с работы, рукав стырил в подъезде детского сада )) Покрышки всеравно выкидывал ибо были лысые. Или ты весной выкрутишь и поедешь без болтов ::) Вошем расходов дофига больше чем самрезов, а еше Клей Момент забыл.
ЗЫ. В целом тесты по шипам тут пробегали. Не помню чем там сравнение кончилось.
Ойой Миш, чет не видел я тебя в коленках… Вернее видел 1 раз на ендуро треке, поверх джинс. Вот там то они точно отработали:)
Насчет аирбага. Я Танюхе взял бы, на всякий случай. Не себе но ей точно. Но как известно в турции все + 40% к стоимости и появится то что этим годом выпущено лет через 5. Заказат по инетуку к сожалению ни обувь ни перчатки ни штаны немогу ибо надо хотябы померять. А промерять тут негде ибо их тупо в продаже нету.
Я так скажу, любые джинсы у меня больше чем на 5 месяцев не задерживаются. Любые кросовки не больше чем пол года. Даже ппц дорогие найки разваливаются. Единственное что живое спустя 11 лет это кожаные штаны пошитые на заказ в москве. Из толстой свинной кожи с шнуровкой. В этом я ходил долго и много. Чуть сшоркались внизу там где о ботинок шоркаются но без дырки. просто пошорканый вид. Такчто 3 года джинсы, я считаю это для меня было бы фантастикой. )
Поддерживаю, если посмотреть статистику то самый крутой типа 1200 гусь. Однако таже саттистика говорито том что 1200 гс используется исключительно на асфальте в 99% случаев. Люди что суются на 1200 в епеня ломают себе ножки очень часто потому как скил для такого рода мотов должен нарабатыватся годами тренировок. 1 ошибка приводит к очень печальным последсвиям. А когда ты 2 неделю в седле и устал + дождик эта ошибка будет. Поэтому 600-800 кубов и вес для простого обвателя должен быть первым.
По теме, сам смотрел на него не 1 раз, но каждый раз отталкивает вес и лошадки. Он высокий, не для меня а для моей половинки. Учить на нем было бы сложновато. Не отгавариваю, но и за ничего не скажу. Я хочу ДРЗ ) Мне ыбло бы идеально. Но Турция тут и запчастями будет очень много проблем, тот хлам что есть на рынке покупать боюсь, а новых тут никто не видел.
Да тут такая темя, что тем кому такие моты нужны — ценник уже не важен, все равно скоро помирать.
Грунтовка сьезд с асвальта запрещен, любое падение — ремонту на 100500. Ездить либо на все бабки по хайвеям, что незачем людям в возрасте либо с своей бабушкой по европе. ВОт самое оно… Я на него полгода облизался. Сел попробовал и решил брать что то в типа турендуры 650-800. И врятли бмв из за цены падения.
Соглашусь. в лихие 90тые ходил стопом по всей России, насмотрелся много. Но люди тогда хоть и боялись, помогали, а сейчас вообше лафа. Помогают, инет, связь, трекеры, спутниковая, вощем это на любителя.
Ладно = фиг с ним с вентурой.
Офицальный диллер хонда в Стамбуле. стоят эти CRF 250 L. под кофры и прочее барыжат GIVI и подобные фирмы крепежа и стекла. Брал я такую погонять, залез в грязь. взял за крепление под кофр. выгнул его в дугу, но мот вытянул. После руками вогнул обратно. Вот такой вот тут сервис. От офицального очень далеко и феерически дорого. Просто невыгодно в развивающиеся страны возить чтото дествительно качесвенное. Теже БМВ ставят хрен пойми че вместо нормальных запастей на тюнинг. Смотрел я тут бмв с дугами защита двигателя. Хозяин говорит что когда поднял мот с асвальта — от дуг там и названия небыло. менял крышку цилиндра.
Я тут чет подумал. Новый 310 GS от бмв будет примерно тех же бабко стоить. Да он конечно не ралийный и если уж совсем честно то даже не шибко то и хард ендуро. Но передвигатся на нем на дальняк, в городе и просто по проселкам будет намного удобней чем на этом…
Давай ты не будешь рассказывать по 2-3 дня. Турция. 1.5 месяца после заказа. Потом поиск краски 3 недели. Итого больше 2х месяцев простоя.
Давай, расскажи мне как достать быстрее пластик на Рояль вентуру даже в москве. Если не БУ а новый.
В этот раз упасть удалось всего один раз. Грязюка там как масло. мот ваше маслает на месте и не едет. Колесо увело от перегазовки на кочке. Немного повалялся ))
Есть случай когда начальник забыл ноут в арендованой машине (Турция). По приезду в аэропорт оказалось что ноута нет. Вернулся, сотрудник сказал что не видел ноута. Понуро поехал в аэропорт понимая что все, хана ноуту с документами. Попутно пожаловался полицейскому в аэропорте на эту тему. Тот куда-то позвонил, через 40 минут ноут привезли в аэропорт. Оформлять не стали ибо начальнику уже посадку объявили.
ЗЫ. В целом тесты по шипам тут пробегали. Не помню чем там сравнение кончилось.
Насчет аирбага. Я Танюхе взял бы, на всякий случай. Не себе но ей точно. Но как известно в турции все + 40% к стоимости и появится то что этим годом выпущено лет через 5. Заказат по инетуку к сожалению ни обувь ни перчатки ни штаны немогу ибо надо хотябы померять. А промерять тут негде ибо их тупо в продаже нету.
По теме, сам смотрел на него не 1 раз, но каждый раз отталкивает вес и лошадки. Он высокий, не для меня а для моей половинки. Учить на нем было бы сложновато. Не отгавариваю, но и за ничего не скажу. Я хочу ДРЗ ) Мне ыбло бы идеально. Но Турция тут и запчастями будет очень много проблем, тот хлам что есть на рынке покупать боюсь, а новых тут никто не видел.
Грунтовка сьезд с асвальта запрещен, любое падение — ремонту на 100500. Ездить либо на все бабки по хайвеям, что незачем людям в возрасте либо с своей бабушкой по европе. ВОт самое оно… Я на него полгода облизался. Сел попробовал и решил брать что то в типа турендуры 650-800. И врятли бмв из за цены падения.
Офицальный диллер хонда в Стамбуле. стоят эти CRF 250 L. под кофры и прочее барыжат GIVI и подобные фирмы крепежа и стекла. Брал я такую погонять, залез в грязь. взял за крепление под кофр. выгнул его в дугу, но мот вытянул. После руками вогнул обратно. Вот такой вот тут сервис. От офицального очень далеко и феерически дорого. Просто невыгодно в развивающиеся страны возить чтото дествительно качесвенное. Теже БМВ ставят хрен пойми че вместо нормальных запастей на тюнинг. Смотрел я тут бмв с дугами защита двигателя. Хозяин говорит что когда поднял мот с асвальта — от дуг там и названия небыло. менял крышку цилиндра.
Давай, расскажи мне как достать быстрее пластик на Рояль вентуру даже в москве. Если не БУ а новый.
bikepost.ru/blog/58784/Turtsija-na-moto.html