Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 3 ноября 2016 в 17:08
Открой профиль мой, да :? ))
0
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 3 ноября 2016 в 14:45
Совсем недавно ехал по глухим местам в Турции. Дорога проселочная, поля и овраги кругом. Вошем с 11 до 4 утра через дорогу носились как бешеные барсуки, ежи, кошки и лисица была одна. Вобщем если далеко от больших городов в темное время дофига кто носится.
0
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 3 ноября 2016 в 14:05
За 6 я бы взял )) Только вот сколь он будет стоить тут))
+7
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 3 ноября 2016 в 13:07
Самое интересное что если не зажимать дико тормоз и контролить мот далее — вполне реально удержатся. Большинсво падений от зажатого в пол переднего тормаза на этом видео. Ну есно не там где в тебя прилетает животное весом с твой мотоцикл. На драге 650. скорость в раоне 80. Собака из под отбойника выскачила. врезался вскользь передним колесом и дугами в задницу ей. Мот олько перестроило сантиметров на 20. руль чутка дернуло собаку откинуло знатно — сам цел и не упал. Есно если под переднее колесо залетит как в случае с кабаненком и руль прямо не удержать то сложишся. Вообщем самообладание и тренировки. Правда от коровы не поможет.
+1
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 1 ноября 2016 в 17:12
Скорее всего это результат тех кто покупает BMW1200GS после катает в городе пару сезонов — а после чего с криком «да я тут самый папка ендурист» лезут вот в такие вот передряги. Что кстати по казал фильм. Люди банально не подготовили моты к путешествию — не залили контакты герметиком. Да и ног поламали много и восновном те кто был на 1200тых. Дедок только вот на дре часто падал. Или это у него не др был :? а бешка мелкая :?
+1
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 1 ноября 2016 в 16:43
Я не путал, почитайте как работает спутник трекер и поймете что для его рабоыт нужны условия. даже сильный дождь и облачность могут сильно восперятсвовать передаче. Есть у меня в копилке пара случаев когда в горах на северном склоне люди не могли отправиь сообщение двое суток. пока не вышли на южную часть.
0
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 1 ноября 2016 в 16:41
Не корми троля с 0 постов и 780+ коментов на тему «вы говно, я лучше знаю» )
-1
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 31 октября 2016 в 20:55
Герой данного поста если трекер как положено на моте. скорее всего не смог бы даже доползти до мотоцикла. если мог бы доползти то смог бы и на дорогу выполсти. Однако не удалось
Такчто сомнительно про трекер. Да и в условиях ущелья они чаще всего бесполезны.
+2
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 31 октября 2016 в 20:51
Угу, и минут 20 он же проволялся под кофром с прижатой ногой пока пастухи не подошли. Кстати ехал он не один в тот момент.
Трекер как последняя надежда хорошо. Только вот под водой, на крутых склонах и ращелинах а также в условиях когда ты тут а мот гдето воонтам — не всегда спасает. Но как нелишняя штука довольно хорошо вписывается в снарягу. Однако я чет немного людей видел кому бы такие вещи реально помогли. Вот сотовый + собственные умения и силы это помогает почти всегда и в любой ситуации. Ненадо возносить эти безделушки до небес. Чаще всего случается так что когда он действительно мог бы спасти жизнь его нет рядом а в других случая может лишь помочь определить где тело.
0
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 31 октября 2016 в 16:21
Дада! Приезжай в Турцию на след год. Тока не в июле. Ато на ебрике столько воды увести проблемой будет.
0
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 29 октября 2016 в 13:56
Ну как снимал от нечего делать так и получилось:) У меня также чаще всего получается )
+2
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 26 октября 2016 в 23:08
+ за музыку. Я думал ее уже похоронили )
0
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 26 октября 2016 в 11:49
То что ты упал это всего лиш волнение + непривычность к данному байку. Каждый байк обладает своими ньунсами. А орки тут непричем. Простоон оказался чуть чуть другим в управлении. Такчто все ок. Конечно страху прибавится но ты не парся. Надо сделать усилие и пройдет.
У меня было подобное с выездом на оживленные дороги в Стамбуле. 1 сезон. Только начинал ездить на работу. Вроде все ок. И вот как то в плотном потоке сворачиваю на развилку с трассы а мимо меня «Турецкая газелька» на около световой скорости сзади, чуть зеркалами не поздаровались. — буквально 10 см и меня бы отскребали от отбойника. Я после этого дня 3 судорожно крутил головой и сжимал руль. Однако сейчас уже смешно вспомнить.
+3
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 23 октября 2016 в 20:08
Дык это Питер. Все ок )
+1
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 21 октября 2016 в 14:04
Ты всетаки доехал до моего любимого крабового пляжика ) Я почемуто подумал что ты его скипнул:) Хороший отчет:)
0
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 16 октября 2016 в 0:18
Такое чувство что ты не на мотоцикле ехал а на чемто из сарая которое лет 50 пылилось:) 1700 и столько всего отвалилось. ужас )
+1
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 14 октября 2016 в 17:39
Я 1 раз свою вентуру также положил. Узкая дорога, впереди грузовик. я прижимаюсь к обочине. хочу встать. вытягиваю ногу а там нет асфальта еше сантимотров 20. вошем тока пикнуть успел )) Но без повреждений. невысоко было )
0
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 3 октября 2016 в 21:04
Вот тут ты не прав, у меня для поездки с второй половинкой рояль, мне нужен байк для города и проселочных дорог, песков на пляже и прочих лесных покатушек. серьезно смотрел в сторону тигры800 гс и прочих африк. Тема в том что нуже нименно легкий на сутки без палаток. Бабло есть но тупо не хочется брать чтобы он стоял и дублировал рояль. мучатся — типа не чем ехать на 800+ км в сутки совсем не хочется а тут вот. на те и дешего и то что надо. Я уже серьезно думал о ДРЗ 400см с грунтовыми шынами, но нету их в турции в норм состоянии. и все они 2007 года. Такчто этот мот лично для меня может стрельнуть. лиш бы не был слишком мелким под моими 180 роста :)
+1
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 25 сентября 2016 в 15:08
Нет тяжелых мотоциклов. Есть мотоциклы которые подходят для тебя. По душе. Скорость, размерянность, задачи.
Приведу пример. Первым мотом была Драга 650. Также наслушался, но брать чтото полегче не стал. Тоже думал какже я буду эту дуру ворочать. И тп. Площадка, площадка. Легкие покатушки. Площадка. И вот сев на рояль 1300 я понял что мое. На 2 сезонна рояле уже начал газовать, все было отлично. Никаких проблем. Все устраиволо. И вот я подошел к смене приоритетов. Мне захотелось от мотоцикла больше бездорожья. Больше риска, больше тормозов, больше управляемости и предсказуемости. Это все следствие того что я сел на эндурики. Рояль в эту концепцию не вписывался абсолютно. Но я то хотел. Как итог несовместимость души и нструмента = падение. Рояль досихпор остается лучшим мотом в мое жизни для поездок с второй половинкой. А вот для души хочу 800 ГС или тигру. Вот и все. Выбирай то к чему душа лежит. Если не знаешь к чему тогда слушай че советуют и присматривайся. И опять же вибрай то что понравится. Потом всеравно поменяешь.
0
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 13 сентября 2016 в 5:16
3 года использовал. 1 полетело крепление, 2 полетела молния. В жару бесполезен ибо телефон греется. приклеивал в районе 4 дырок сзади намертво. В целом на свои бабки работает. Но насчет влагозащиты… Хмм. Вопервых делал дырки для обдува. Вовторых делал дырку для зарядки и джека в аудио систему. Поэтом о влагозащите не вспоминаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна