Сразу скажу, проехаться на нём толком не дали, удалось только на площадке восьмёрки писануть, но зато насиделся я на спринте вдоволь. Это ещё одна моя спортивно-туристическая «ЯЗЬ» — матацикла моей мечты, после Бьюэлла и Мото Морини! ;))
Из спорт-туристов немного катался на FJR1300 и на стареньком GPZ1100, ну и мой текущий Triumph TT600 тоже в принципе можно с боольшой натяжкой спорт-туристом назвать.
В Спринте мне понравились — прежде всего дизайн, довольно комфортная посадка, ощутимо малый вес по сравнению с другими спорт-туристами (210кг) и хорошая развесовка, резвая реакция на газ, консольная задняя подвеска, очень хорошие тормоза, центральный выхлоп, классный звук трёхцилиндрового движка и конечно управляемость, по которой FJR и рядом не стоит.
Не понравилось: до сих пор на это семейство ставят передние вилки старого типа, слайдеры на него продаются со спец креплениями из-за чего они раза в полтора дороже обычных и их эффективность из-за извращенного крепления весьма сомнительна. Многие фирмы рекомендуют для более эффективной защиты на эту модель ставить комплекты слайдеров «по кругу». Но, хоть на планках и есть регулировка положения, слайдеры центрального ряда сильно мешают коленям.
По сравнению с тем же популярным у нас FJR, если не знаешь английского, чтобы общаться на англоязычных форумах, то в России могут возникнуть трудности в случае ремонта, но опять же любая техника чинится. Что касается запчастей и расходников, то на ебэй есть всё (доставка из Англии 1,5-4 недели), цены на расходники и запчасти наравне с японскими, в отличие от оригинальных опций (опции на модельки Триумфов всегда были довольно дорогими).
По отзывам довольно надёжный движок. Три горшка, 125 лошадок, при весе в 210 кило, один из самых шустрых и легких спорт-туристов.
FJR мне тоже очень нравится, но по сравнению со Спринтом он гораздо тяжелее на нём удобней будет второму номеру, модель заточена на дальняки, с тем же карданом нет гимора цепь обслуживать. В городе в условиях пробок на нём совсем не комфортно, может в крупных городах проблем с междурядьем меньше, но у нас в Сочи с нашими узкими улочками ребята в основном FJR держат только в качестве аппаратов для путешествий или в качестве второго мота.
Посидев на спринте однозначно скажу — в городе на нём будет ездить классно! Что касается дальняков — на FJR посадка всё же поудобней, особенно для второго номера. Почему именно на Спринт тебе внимание обратить советую — он универсальный шустрый аппарат на каждый день и для средних дальняков, в принципе именно то, что тебе нужно, судя по твоим запросам, а ещё он очень красивый. Сейчас Триумф выпускает новую версию спринта GT с более широкой базой и с ещё более комфортной седушкой для водилы и пассажира, но он и стоит ого-го.
Возможно я привык к низким спортам, сам невысокий, а ёрш650 для меня высоковат и потяжелей, и по сравнению с GSR несколько крупнее, я на ерше как-то в крутые 180гр. повороты очень туго заходил, хотя поворот руля позволяет, но как-то слишком быстро он в сторону медленного поворота валится, обычно это считается только плюсом, но из-за этого я несколько раз его чуть вообще не завалил. Хотя просто наверное привыкнуть надо, я то всего пару раз на нём катался, но больше уже не хочу.
мотоцикл, любимец одного байкпостчанина — Buell XB12R Firebolt
а чего сразу одного? мне тоже XB12R давно нравится, катнуть удалось правда только на XB9, но думаю разница небольшая и обязательно себе скоро куплю такой после Триумфа
Терпеть не могу когда в конторках натянуто «Здравствуйте!» говорят и потом бегают за тобой по всему магазину и над душой стоят, когда товар вертишь в руках… Поэтому каждому своё…
За рулём не пью вообще, но вот на некоторых байкслётах однодневных (да есть и такие) часто так бывает, что выпьешь пивка под вечер, а утром со своей группой уезжать пора восвояси, вроде и трезвый, а запашок перегара есть… (((
Но, мне кажется защитный кожух цепи на место так и просится
Al Kashi — черная дыра, поглощающая мотоклубы!
Из спорт-туристов немного катался на FJR1300 и на стареньком GPZ1100, ну и мой текущий Triumph TT600 тоже в принципе можно с боольшой натяжкой спорт-туристом назвать.
В Спринте мне понравились — прежде всего дизайн, довольно комфортная посадка, ощутимо малый вес по сравнению с другими спорт-туристами (210кг) и хорошая развесовка, резвая реакция на газ, консольная задняя подвеска, очень хорошие тормоза, центральный выхлоп, классный звук трёхцилиндрового движка и конечно управляемость, по которой FJR и рядом не стоит.
Не понравилось: до сих пор на это семейство ставят передние вилки старого типа, слайдеры на него продаются со спец креплениями из-за чего они раза в полтора дороже обычных и их эффективность из-за извращенного крепления весьма сомнительна. Многие фирмы рекомендуют для более эффективной защиты на эту модель ставить комплекты слайдеров «по кругу». Но, хоть на планках и есть регулировка положения, слайдеры центрального ряда сильно мешают коленям.
По сравнению с тем же популярным у нас FJR, если не знаешь английского, чтобы общаться на англоязычных форумах, то в России могут возникнуть трудности в случае ремонта, но опять же любая техника чинится. Что касается запчастей и расходников, то на ебэй есть всё (доставка из Англии 1,5-4 недели), цены на расходники и запчасти наравне с японскими, в отличие от оригинальных опций (опции на модельки Триумфов всегда были довольно дорогими).
По отзывам довольно надёжный движок. Три горшка, 125 лошадок, при весе в 210 кило, один из самых шустрых и легких спорт-туристов.
FJR мне тоже очень нравится, но по сравнению со Спринтом он гораздо тяжелее на нём удобней будет второму номеру, модель заточена на дальняки, с тем же карданом нет гимора цепь обслуживать. В городе в условиях пробок на нём совсем не комфортно, может в крупных городах проблем с междурядьем меньше, но у нас в Сочи с нашими узкими улочками ребята в основном FJR держат только в качестве аппаратов для путешествий или в качестве второго мота.
Посидев на спринте однозначно скажу — в городе на нём будет ездить классно! Что касается дальняков — на FJR посадка всё же поудобней, особенно для второго номера. Почему именно на Спринт тебе внимание обратить советую — он универсальный шустрый аппарат на каждый день и для средних дальняков, в принципе именно то, что тебе нужно, судя по твоим запросам, а ещё он очень красивый. Сейчас Триумф выпускает новую версию спринта GT с более широкой базой и с ещё более комфортной седушкой для водилы и пассажира, но он и стоит ого-го.
Ещё как вариант литровый Suzuki V-Strom 2007 года, но дизайн на любителя и нешустрый всего 100 лошадок, хотя мот очень практичный.