Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 1 ноября 2011 в 20:17
К вопросу надоест не надоест. Я сам откатал пять сезонов на 125сс (Kymco Quannon), прежде чем себе второй мотик (заряженный 600сс Triumph TT600) взял. И к моему удивлению 125сс мне нисколько не надоел. Катаюсь по настроению то на одном, то на другом. В дождь и в лютые пробки на 125 стараюсь день провести. Кстати, девчонкам на 125сс больше нравится кататься, а на 600сс фоткаться.
125сс для жизни, а 600сс для души.
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 1 ноября 2011 в 19:57
а как же набирающие популярность у нас ТРИУМФы?
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 22 октября 2011 в 14:30
GSR-400 кайфовый мотик и по запчастям проблем нет и в сумму планируемую Sato реально взять свеженького.
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 22 октября 2011 в 14:05
попутал: где 80-85, следует читать 40-45%%
+1
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 22 октября 2011 в 13:51
По моим наблюдениям, среди моих знакомых взявших себе байк от 600сс в качестве первого (таких не так много):
— 5% убились,
— 50% побились, что-нибудь сломав себе и мотоциклу,
— 80-85%% реально падали отделавшись царапинами, но сильно покоцав мотики,
— 10-15%% нормально ездят, среди них есть даже дроздоводы и фужеристы (небольшие падения были и у них, но совершенно незначительные).

Сам несколько сезонов откатал на 125сс, после 2-х сезонов временами давали покататься на разных мотоциклах друзей (250-750сс).
Сейчас у меня пара мотоциклов 125сс на каждый день и заряженный 600сс (~150hp) для души.
Нисколько не жалею о потерянном времени на 125сс. На нём было всякое, в первый сезон даже на 125сс чуть не умудрился убиться.
К чему я это написал, советую всё же здраво всё взвесить не переоценивая себя (если реально на мото не сидел, то может попробовать прокатиться на 125-400сс, прикинуть затратную часть при возможных падениях) и если чувствуешь, что потянешь, то дерзай.
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 19 октября 2011 в 22:58
Цена???
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 16 октября 2011 в 18:17
а какую электронную приборку на неё можно установить? Меня аналоговые приборы всегда на 250R раздражали…
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 11 октября 2011 в 10:33
Этим фоткам сто лет в обед.
И что все на тему экипа заморочились, неужели демотиваторы и мотиваторы на другую тему не придумываются?
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 10 октября 2011 в 1:02
qiwi-кошелёк можно через инет за пару минут завести
+1
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 10 октября 2011 в 0:18
Спасибо за инструкцию. Всем из РФ рекомендую, думаю это самый удобный способ перевода для не имеющих Webmoney-аккаунтов.
+2
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 10 октября 2011 в 0:01
Немного заморочился, но всё получилось, немного денежек отправил. Спасибо!
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 9 октября 2011 в 23:15
или я не нашёл, или не всё так просто: с мобилы только Билайновской принимают как я понял, пытаюсь банковской картой в онлайне пополнить, так просят зайти в свой кошелёк привязать карту или зайти и выписать счёт для перевода через интернет-банкинг…
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 9 октября 2011 в 22:58
Никогда не пользовался вебмани и прочими. Напишите ещё варианты как помочь. Может на мобилу денежек кину, а уж он обналичит?
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 9 октября 2011 в 22:42
А чего сочинским байкпостовцам клич не кинули, по достопримечательностям бы вас повозили
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 9 октября 2011 в 22:36
Соболезную… Очень жаль, просто нет слов… :'((
+1
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 18 сентября 2011 в 18:47
Можно, я как раз интересовался этим вопросом в МРЭО. Там сказали, что VIN вписывают по просьбе страждущих только при условии наличия номеров на байке…
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 15 сентября 2011 в 1:07
+1
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 10 сентября 2011 в 21:19
а зеркала как в концепт дизайна вписать пока не придумал?
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 9 сентября 2011 в 16:59
Вообще-то это «шамар» называется, а само действие «шамарнуть»… Учите албанский! )))
Кстати, слово из соседней с Албанией Югославии пришло в наш лексикон…
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 6 сентября 2011 в 20:27
Главным козырем мотоцикла станет, как всегда, внешний вид.
Главный козырь Kymco — это качество сборки и надёжность техники… По этим показателям этот «Тайваньчик» не имеет ничего общего с поделками из материкового Китая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна