Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mr_Den
  • Mr_Den
  • 5 марта 2014 в 20:01
Да и я поддерживаю. И придерживаюсь этой точки зрения.=)) Просто некоторые нюансы и впечатления решил изложить.
0
Mr_Den
  • Mr_Den
  • 5 марта 2014 в 19:58
Да, на набережной Волги. Рядом с мостом. Недалеко от центра.
+1
Mr_Den
  • Mr_Den
  • 24 августа 2013 в 14:11
Да! Я похоже тебя в четверг на ленинградском проспекте видел. =)) Так удивился, техника из далекого детства. И выглядит именно, как советские аисты с движком Д4-Д6.=) Плюсую!!!
0
Mr_Den
  • Mr_Den
  • 18 июня 2013 в 10:05
Ну да. =) может и достаточно будет. Когда один езжу то вполне, сажаю второй номер, выплывает нехватка мощности. =)
+1
Mr_Den
  • Mr_Den
  • 13 июня 2013 в 14:33
Ничего у тебя не ограничено. И воздух вряд ли где-то подсасывает. Просто у тебя, как и у меня, 400сс при большой массе мотоцикла. Сам мучаюсь. Набирает 100 и гаснет любая динамика. На обгон приходится раскручивать на 3 или 4. Езжу на suzuki VL400. Хотя я тут на 5 140км/ч выжал (долго и усердно). =)
0
Mr_Den
  • Mr_Den
  • 11 июня 2013 в 10:36
Полезная информация. Как раз, хочу вывести гнездо прикуривателя +12В на руль. =)
0
Mr_Den
  • Mr_Den
  • 6 июня 2013 в 14:17
Эвано как Вас покидало по крайностям и обратно. =))) Я когда мотоцикл выбирал, тоже кучу инфы перелопатил, но выбирал, правда, в одном классе. Жаль только не послушал опытных товарищей, и купил 400сс. Маловато при все то таком. Хотя по финансам, все равно больше не получалось. Уж очень эстетики хотелось. Все гениальное просто — первый мот CB-400, классика жанра. Наверняка на форумах, это первым предложением было. И чтобы удостовериться в этом, надо пройти все круги интернета, так что в туалет не сходишь. =)))
0
Mr_Den
  • Mr_Den
  • 30 апреля 2013 в 17:31
Наверное я приверженец классической схемы. =) Пока имею один мотоцикл (чоппер), но этим летом, в планах, покупка недорогого эндуро, для природы. Так что «2» оптимальное число.
+1
Mr_Den
  • Mr_Den
  • 19 апреля 2013 в 11:22
Молодец! Плюсую. Отличное начало дня. Спасибо. =)
0
Mr_Den
  • Mr_Den
  • 17 апреля 2013 в 12:09
Все верно. На мой взгляд, конечно, написано слегка витиевато. Но, как говорится, дело вкуса. Про передний тормоз правильное замечание, не хватает. В качестве первого тяжелого мотоцикла просто замечателен. Я на нем в первый же день покупки преодолел 125 км до дома. И прошивал МКАДовскую пробку. Да, маневренности маловато. Но если не лезть в прецизионные щели, да и практики побольше, то в городе можно ездить с превеликим удовольствием. =) На обгон фуры, так запросто, не пойдешь, согласен. Передняя подвеска очень понравилась, глотает и колеи, и места снятого асфальта, протестил на «Москве-Риге». В общем со всем согласен, кроме названия — это все таки Classic, а не Volusia. Volusia — это город во Флориде, в честь которого и назвали экспортную 800 кубовую версию, которая в частности и шла в Америку. А мы с Вами обладатель японского внутрирыночного Classic с объемом 400 кубиков, обусловленных загадочными японскими законами и видениями. =)
+3
Mr_Den
  • Mr_Den
  • 8 апреля 2013 в 13:00
Парень сам виноват. Жаль конечно. Но обгон на перекрестке! запрещен! — табу. Это классическая авария с участием мотоциклиста. Есть замечательная книга — «дорожная стратегия. дэвид л хафф». В ней описаны практически все аварийные ситуации для мотоциклиста, и советы по их прогнозированию. Эта книга должна быть нашей карманной книгой. Берегите себя.
+1
Mr_Den
  • Mr_Den
  • 8 апреля 2013 в 12:40
Вот, таки да. =) Отсутствие центральной подножки (видимо, не отвечающей стилю) на чопперах и круизёрах, значительно усложняет жизнь при проколе. Однажды я слышал байку о радикальном способе ремонта камерного колеса. Когда выкручивают нипель и закачивают в камеру самую обыкновенную монтажную пену. После этого, по слухам, можно ехать с небольшой скоростью около 50 км/ч. А камеру после этого, естественно, вырезать и вытаскивать по кусочкам. Вот такой непроверенный миф. Может и спасет в безвыходной ситуации. Так что, альтернативу надо искать. Потомки оценят. =)
+1
Mr_Den
  • Mr_Den
  • 8 апреля 2013 в 11:33
«Братья-камерная шина вчерашний день.» — Тут я с Вами не согласен. На моем мотоцикле 2003 года стоят камерные шины. Все дело в спицованом обаде, и на большинстве чопперов, особенно классического вида. Встречаются именно камерные колеса. Так что, идея актуально. Но на мой взгляд трудно осуществима. Надо еще умудриться, забортовать колеса таким образом, чтобы камеры не переплелись (ну это еще можно сделать). Да и, как говорилось выше, сосок камеры 2 будет мешать, камера неравномерно распределится в полости шины. Хотя, мне очень интересно к чему приведут практические испытания. Так как, появись альтернатива, вывешиванию 250 килограммового мотоцикла на кирпичиках, я был бы очень рад. Но скорее всего, как ворочали мы покрышки на обочине, так и будем. (говорю за обладателей спицовых колес) Удачи на испытаниях. =)
+2
Mr_Den
  • Mr_Den
  • 4 апреля 2013 в 11:02
Мне пост понравился. =) Очень точно написано. И от Души. =) Розни тут я никакой не вижу, тем более межмотоциклетной. Все дело, как выше уже сказано, в отношении к мотоциклу. «Музыка в голове» — хорошее выражение, может станет метафорой. Я вот именно из-за этой «музыки» мотоцикл выбирал. =)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна