а с фарой вопрос был бы решен в любом магазине крепежа. капелька фиксатора резьбы или гровер помогут фаре оставаться на месте после любой дороги)
хотя, если уж такая проблема возникла, рекомендую положить в кофр пару болтиков с шайбами.
а примите еще и пожелание.
не могу понять, почему большинство турингового экипа среднего ценового сегмента выпускают в черном цвете. не, догадки есть, но все равно не понимаю)) и уж коли вы сами проехали кучу километров, то должны понимать, что в светлом «легче» переносить жару, чем в черном.
поэтому, пожалуйста, подумайте над текстильным экипом светлых тонов — серый, бежевый, песочка и тыды.
и да, чистый хлопок, возможно, и хорошо, но простые штаны мы и обычных магазинах купим. а нашим задницам хочется некоторой защиты)
а претензию продавцу или заводу изготовителю писал или только здесь поплакаться?..
я на свой Вулкан поставил цепь Акмаша. прошла почти десять тысяч без нареканий, хотя при установки цепи ведущая прошла уже десять, а ведомая тридцать семь тысяч км. причем мот нагружен тяжёлыми боковыми и центральным кофрами.
и да, на моей цепи нет никаких гравировок, кроме размера, а вот на коробке голограмма была. и заказывал я прямо с завода. так что не факт, что цепь их производства…
я бы в таком случае не пожалел времени и денег на посылку до завода…
после пяти сезонов и 40 тысяч километров спрошу: что значит не едет?) сравниваете с такими же круизероподобными чахотками или с литр+?)) на стоковых звёздах он едет пободрее одноклассников.
человек, ты живой?))
подскажи, а визор фиксируется только в двух положениях (поднято/опущено) или есть ступенчатое перемещение вверх/вниз?.. спрашиваю потому, что смотрел airoh и shark. у последнего визор перемещается ступенчато, как и у всех остальных. а вот у airoh rev его можно или поднять совсем или опустить до конца, а это не всегда удобно…
честно говоря, на обзор не тянет от слова «вообще». вот про предыдущий шлем взял на заметку))
а так… извините, но больше походит на «посмотрите на мой новый шлем, правда он клёвый?» шлем и правда классный, но пока не будет инфы об использовании его по назначению хотя бы несколько поездок, это не обзор…
дурьдух свободы и дерьмократиизасираетосвобождает голову от тлетворного влияния клятых коммунистов)гровер на шайбу: Р
хотя, если уж такая проблема возникла, рекомендую положить в кофр пару болтиков с шайбами.
не верю © (=
не могу понять, почему большинство турингового экипа среднего ценового сегмента выпускают в черном цвете. не, догадки есть, но все равно не понимаю)) и уж коли вы сами проехали кучу километров, то должны понимать, что в светлом «легче» переносить жару, чем в черном.
поэтому, пожалуйста, подумайте над текстильным экипом светлых тонов — серый, бежевый, песочка и тыды.
и да, чистый хлопок, возможно, и хорошо, но простые штаны мы и обычных магазинах купим. а нашим задницам хочется некоторой защиты)
я на свой Вулкан поставил цепь Акмаша. прошла почти десять тысяч без нареканий, хотя при установки цепи ведущая прошла уже десять, а ведомая тридцать семь тысяч км. причем мот нагружен тяжёлыми боковыми и центральным кофрами.
и да, на моей цепи нет никаких гравировок, кроме размера, а вот на коробке голограмма была. и заказывал я прямо с завода. так что не факт, что цепь их производства…
я бы в таком случае не пожалел времени и денег на посылку до завода…
нет там магистрали, 130 это уже штраф)) до Казани точно. вот после не могу сказать, давно там не ездил…
подскажи, а визор фиксируется только в двух положениях (поднято/опущено) или есть ступенчатое перемещение вверх/вниз?.. спрашиваю потому, что смотрел airoh и shark. у последнего визор перемещается ступенчато, как и у всех остальных. а вот у airoh rev его можно или поднять совсем или опустить до конца, а это не всегда удобно…
а так… извините, но больше походит на «посмотрите на мой новый шлем, правда он клёвый?» шлем и правда классный, но пока не будет инфы об использовании его по назначению хотя бы несколько поездок, это не обзор…
не, как бы не хотелось, но только сапоги… ну или, если плевать на защиту, то казаки форева)))