Мотоциклист ехал прямо, маневров не совершал. Да, должен предугадывать варианты движения дураков на дороге, но это иногда настолько спонтанно, что практически невозможно.
Если хорошо в колесо ударить, оно может уйти в сторону машины. При беглом осмотре не видно, а вести на дороге будет.
Удар 100кг молотком с приличной скоростью не проходит бесследно.
Эмм, прошу прощения, а почему указание на то, что двухтактнику нужен не абы какой, а рассчитанный глушитель — назвали «атататом»?
Если вам не понравилась ссылка на методику рассчета, так надо было ее и удалить. Я взял первую попавшуюся с гугла и это ни разу не было рекламой.
Ребятам еще раз повторяю. Нельзя так просто взять и поставить на двухтактный мотор первый попавшийся глушах, да еще и под меньший объем.
В выхлопе двухтактного мотора происходят резонансные колебания и если не рассчитать правильно резонатор, то наполнение камеры сгорания будет никакое и бензин будет тупо вылетать в трубу.
Ну как можно не знать, что если даже нету карт, то GPS всегда покажет направление как точный компас?
Ну и вообще, что такого с мотоциклом произошло, что он упал и умер? Погнутая вилка не должна влиять на мотор.
На самом деле, любые более или менее серьезные неприятности в дороге, это чаще всего раздолбайство. Тут не обратил внимания, там не подумал, тут не закрепил. Бросил мотоцикл не пристегнутым на 5 минут. Не поменял масло вовремя. Скорость превысил сильно. И т.д.
Плюсанул вам профиль, чтобы не было грустно.
А то и правда, все на словах «мотобратья», а как только небольшой спор, так сразу готовы в дерьме утопить.
Вот не знаю как вы, можете считать «тормозом», но если я вижу машинки пропускающие со второстепенки, я притормаживаю даже когда они вроде пропускают, по крайней мере пока не убежусь, что они меня 100% видят.
У некоторых, особенно юных дам, сильно развита манера езды «на авось». Типа «я поеду, наверное там никого не будет».
Уже несколько раз, только за этот сезон, уходил от ДТП чисто за счет того, что скорость сбрасывал заблаговременно.
Удар 100кг молотком с приличной скоростью не проходит бесследно.
Если вам не понравилась ссылка на методику рассчета, так надо было ее и удалить. Я взял первую попавшуюся с гугла и это ни разу не было рекламой.
Ребятам еще раз повторяю. Нельзя так просто взять и поставить на двухтактный мотор первый попавшийся глушах, да еще и под меньший объем.
В выхлопе двухтактного мотора происходят резонансные колебания и если не рассчитать правильно резонатор, то наполнение камеры сгорания будет никакое и бензин будет тупо вылетать в трубу.
Люди хорошие есть, как и везде, не только на мото, но в основной массе… Не дай бог оступишься, сожрут сразу же
п.с а вот писать ты умеешь, что есть то есть) Хорошо написано
Тот случай, когда бэт-мото не умеет летать.
Здоровья Джорджу
Ну и вообще, что такого с мотоциклом произошло, что он упал и умер? Погнутая вилка не должна влиять на мотор.
Какие амбициозные планы xD
Нам же интересно
А то и правда, все на словах «мотобратья», а как только небольшой спор, так сразу готовы в дерьме утопить.
У некоторых, особенно юных дам, сильно развита манера езды «на авось». Типа «я поеду, наверное там никого не будет».
Уже несколько раз, только за этот сезон, уходил от ДТП чисто за счет того, что скорость сбрасывал заблаговременно.