Хорош трип. Ставим лайк и Подписываемся)))) Конечно с паливом там засада конеш, так было и так будет. Да и пыль дорог… По фотоотчёту видно, что норм скатали. Посмотрели и себя показали.
Ну не знаю, я бы такой помаслал бы с превеликим удовольствием. На любой мототусовке, именно к такому аппарату было бы приковано внимание. Сколько прэ? Сколько жрэ?
Перёдом в чём-то схож с Ямой Диверсией ИксДжей 600(900).
125-400-650-1000. Это штампы, шаблоны, стереотипы. Назовите, как Вам захочется.
Со старта можно брать литр. Вопрос кому что надо? Крузер Литр это одно, спорт Литр другое, Турында Литр третье. Можно целую статью расписать, а на форуме отдельную ветку на дюжину сторон сделать.
Сколько людей, столько мнений будет.
Первенцем стала совковая техника 350-750 кубиков, поскольку выбора в 90-х особого не было, бум начался к концу 99-го. Вот импортным брал ямаху 600-ку спорта, потом дорожник, крузер. Пока жив, про Книгу Памяти стараюсь не думать лишний раз.
ЭС-Вехи очень нравяться, надёжные и простые, для города-трассы само-то, джимханистам очень сойдёт.
Нормальный вариант, будет с чем сравнивать)))) Скоро чувствуется напишешь много интересных постов: «Обкатка, первая тысяча, пятая точка, удовлетворённость майсэлф и т.д.»
Скажу одно, бренд-Испания, производство-Китай. В 21 веке уже никого не удивишь, производством P.R.C. Сам откатал 4 сезона в LS2 ff358, ничего сверхестественного, пластик, красивая расцветка, шумити свистит овер120 кмЧ.(кстати бренды подороже, тож не радуют на шумкой). Сейчас AGV, вопрос цены/качества открыт всегда. Кто и насколько может себе позволить по бюджету, как говорится. Некоторые покупаю карбон за $1200. Вопрос в том что поможет при ударе али нет, это уже третье.
хочу рома и сосиську в тесте с кетчанезом.
твоему моту пора начинать постамент возводить, много дорог повидал. Отличкинс!!!
Перёдом в чём-то схож с Ямой Диверсией ИксДжей 600(900).
Посмотреть вот посмотрел, а 5 копеек не вставил)))) Норм!
Со старта можно брать литр. Вопрос кому что надо?
Крузер Литр это одно, спорт Литр другое, Турында Литр третье. Можно целую статью расписать, а на форуме отдельную ветку на дюжину сторон сделать.
Сколько людей, столько мнений будет.
Первенцем стала совковая техника 350-750 кубиков, поскольку выбора в 90-х особого не было, бум начался к концу 99-го. Вот импортным брал ямаху 600-ку спорта, потом дорожник, крузер. Пока жив, про Книгу Памяти стараюсь не думать лишний раз.
ЭС-Вехи очень нравяться, надёжные и простые, для города-трассы само-то, джимханистам очень сойдёт.
Ура, в строю прибыло! Ура! Ура! УРААА!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ!