0
Moto_ist
Меня так убеждали у неофициалов, когда пытался у них на гарантийной Хонде ТО пройти. Ибо у официалов дорого). По мануалу там тоже 10w30, более жидкое оно, что ли. Не думаю, что про тайваньские скутеры кто-то заморачивался бы настолько, что из-за климатических условий менял бы допуски. Тем более, что климат на юге, в центре и на севере у нас совсем разный.
Ну и мануал на русском языке — это такая ксерокопированная брошюрка не по конкретной модели, а по всей линейке Sym. Думаю, что вопрос не принципиальный, и после обкатки буду лить то, что будет в наличии — 10w30 не в каждом магазине есть, а 10w40 — в каждом.
0
Moto_ist
До тепла не стал ждать, сменил сегодня масла, все же два года им, да и вроде как рекомендуется сразу менять на нормальное. Все просто — два болта на редукторе, туда пять 20-кубовых шприцов густого 85w-140, в двигатель — 0,75 литра ликви моли 10w30. Кстати, в русском мануале (в целом на линейку скутеров Sym) рекомендуется 10w40, но я доверился англоязычному, там 10w30. Магнитиков на сливных пробках не увидел, зато видел их youtube по запросу oil change. Вот думаю теперь, надо туда их приколхозить, или лишнее это.
0
Moto_ist
Я катался за Оленевкой по грунтовым дорожкам на скутере, очень даже понравилось. Наверное, от скорости зависит. Если небыстро, то несильно трясет. А так да, согласен.
+1
Moto_ist
Согласен, но тут главное не переборщить. В один прохват до Крыма слушал «Краткую историю человечества» (в жизни книга страниц на 500). Так потом голос в голове еще несколько дней разговаривал — без наушников)
+1
Moto_ist
Да, конечно. Но у Sym с корейским Хендэ коллаборация. Кстати, и этот шлем корейский, но сделан во Вьетнаме.

0
Moto_ist
Хороший шлем, и в той же ценовой категории. Не мерил, но визуально не понравились круги — «уши» по бокам. Ну и стекло как на джей-круизе, низкое. Такое уже есть. За совет спасибо!
+1
Moto_ist
За плечами сезонов 10 полноценных (не считая баловства с советскими мотоциклами), но не могу себе представить манипуляции с гарнитурой на ходу хоть левой рукой, хоть правой. Небезопасно это. Только голосом. Кстати, визор открываю — закрываю всегда правой рукой, как правило стоя, либо на малом ходу. А на сабжевом шлеме и выступ на визоре под правую руку.
+1
Moto_ist
Справа, да. И на первом шлеме, что на аватаре справа. А почему неудобно? Под правую руку как раз (хотя никогда ничего там рукой не нажимал, голосовое управление).
+1
Moto_ist
Приседает? А он без райдера еще не ездит?) Как-то неожиданно от HD. И очень смело, как тут уже писали.
0
Moto_ist
Высоковат — 890 по седлу. Центр тяжести высокий. Непривычно. Интересно будет попробовать на тест-драйве, если они будут. HD пишет, что в продаже в России с середины 2021 года. Ценник — от 1,5 млн за «дешевую» версию.
+2
Moto_ist
Нет, педали на мопеде с такой рамой шли до Риги — 4 (по 1974 год, на фото). У его преемника — Риги 12 педалей уже не было. Потом была еще Рига 16 (тоже без педалей), а это Рига 22, шла с 1981-го.
0
Moto_ist
Отличная история, давно смотрю видеоблог, всегда жду новые серии Алексея, хотя путешествие уже позапрошлогоднее получается. Интересно, захватывает, по-доброму завидую). Спасибо!
+3
Moto_ist
Крейсерская, да, конечно. Средняя же остановки включает и там в минус уходишь большой. На японце скучно 120, это факт. На Харли ты слушаешь (и чувствуешь) двигатель и выхлоп, есть чем заняться). Понимаю, что это из области религиозных предрассудков, но пока что мне нравится в них пребывать.
+3
Moto_ist
Отлично сказано! Ну разве что не просто бегство от проблем, а перезагрузка. Взглянуть на них — обычные и привычные проблемы — со стороны. И найти всем им простое и очевидное решение.
0
Moto_ist
Если речь о новом, то разница в цене большая. Этот новый, на что хватило). Ну и некий компромисс для города и путешествий. Туринг в городе выглядит странно, и ездит также.
+1
Moto_ist
Навигатор работает на телефоне в авиарежиме, ему сигналы от спутников поступают. Кстати, maps.me схватывает сигналы быстрее и лучше, чем яндекс-навигатор. У меня там скорость показывало. Есть такой скрин (конечно, это скорость по земле — спутники ее считают).
+3
Moto_ist
Скорость на треке хороша. Раньше тоже провожал завистливым взглядом тех, кто меня обгонял. Но это опасно для жизни. И в этом мало смысла — устаешь больше, ничего не видишь, бензина больше тратишь. Нужна скорость — садишься в самолёт, включаешь навигатор (от спутника) и наслаждаешься. Кстати, давно заметил — крейсер Ту-154 (когда они ещё летали) на 150-200 км/ч выше, чем у среднемагистральных Боингов и Эйрбасов
+1
Moto_ist
Смысл Харлея не в том, чтобы уехать. Его смысл — чтобы ехать с максимальным ощущением настоящего мотоцикла. Для меня настоящий — это первый, Иж Планета 3. Харлей мне его напомнил. Афтермаркет с увеличением объема для маниаков), но что могу уже сказать — прикручивать хромированный sissy bar к нему понравилось больше, чем ставить высокое стекло на ctx 1300 (заморачиваясь с пластиковой мордой и боясь сломать клипсы) и ещё больше, чем пластмассовый хагер на versys. Железо и настоящие ощущения даже в этом)
+3
Moto_ist
Ну я о другом. Посадка не такая, звук не такой, тяга не такая, тосолом не пахнет, ощущения вообще другие, и тд. В общем, каждый при своем. Но так и должно быть. Не буду ударяться в межконфессиональные разногласия).
Разве что про грампластинки добавлю. Во времена моей молодости было такое занятие — музыку слушать. «Ты что делаешь? — Я? Музыку слушаю». Это не только пластинок касалось, кассет тоже, потом и диски немного застало. Но особенно пластинок. Когда была целая церемония — включаешь проигрыватель, достаешь пластинку, протираешь от пыли, ставишь, садишься и слушаешь. Заниматься чем-то другим в это время в голову не приходило — одна сторона пластинки играет всего 20+ минут, фоном мало кто оставлял и уходил в другую комнату телик, например, смотреть. Я и сейчас так иногда слушаю, когда время есть. Ритуал потому что. Концентрация внимания. Удовольствие от лампового и настоящего.
В наушниках в метро или фоном, когда в любой момент можно нажать на паузу, выключить, дослушать потом, да даже в машине — это вот совсем другое. Качество звука тут вообще ни при чем, хотя на моем проигрывателе оно гораздо выше любой современной аудиосистемы бюджетного уровня.
0
Moto_ist
Нет, просто видел много раз, поначалу не придавал значения, потом вспомнил, когда понадобилось поразмышлять о практичности девайса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна