дааа, лететь по ночной дороге, догоняя голову колонны после очередного обгона — незабываемые ощущения! я впервые ездила в полной темноте на такое большое расстояние, освещенная Москва не считается :) и также впервые на мотоцикле «с полной выкладкой» — и хочу сказать, Ракетушкой тоже довольна! влезло ВСЕ и даже больше, могу хоть завтра отправляться в кругосветку! :) а уж как я была довольна в поле, что не поехала на Р6 ^_^
еще хочу добавить, что очень душевно притопили на обратной дороге с Натали — М4 роскошна, за такое и заплатить не жалко (особенно 10 рублей xD) на МКАДе нас отловил (именно отловил! из левого ряда выцепили) мотобат, но увидев в правах категорию А, тут же потерял всякий интерес и даже доки на мот не стали зырить.
а я вот думала, все думала — какую же резину ставить взамен родной, ИРКи за 22 тыщи км уже стали совсем квадратные (от дальняков) и лысые… так и не придумала, и купила новый мот и на него мишлен пилот 4й ))))))))
а я, а я сегодня видела правильного мальца! одевала шлем-перчатки на парковке, мимо малой на малюсеньком веле мчал — и такой Врррум Врууум у меня тоже мацацикл! и дальше покатил ^__^ я сразу про твой пост вспомнила :))))
есть и похлеще :( особенно когда река делит город на две части — все встает из-за моста (частенько одного-двух на город). например, Красноярск — там тяжелые очень пробки :(
какая концентрация бреда на один кв метра поста :))))) не нужен авто опыт? пфффф… опыт на дороге — прежде всего в чтении дорожной обстановки, понимании поведения участников движения, предугадывания опасных ситуаций и их избежание! самое лучшее обеспечение безопасности на дороге — это думать головой, а и не исполнять мастерски аварийное торможение по несколько раз за поездку. красивой экипировки — тонна, и множество фотографий и девочек которых я вижу каждый день тому подтверждение, но сиськи конечно не висят наружу, если речь о красоте в этом… маникюр — да легко, блин — когти по 5 см уже давно не моде, так то… на моте неудобно? ну может кому и удобнее в пробке постоять пол вечера, тут уже все специфически конечно. и это — если в первом сезоне одни падения, наверное че-то не так идет, как бы… я тоже оч боялась этих «глупых» падений, но ни в первый, ни во второй сезон ни разу не падала… короче всегда и везде, девочка ты или мальчик, на моте или пешком — надо думать головой. и все будет хорошо.
да и пусть себе гоняют :) когда катала на стелсе, старалась не вставать на светофоре перед чоткими пацанами и тд и прочими кандидатами на погонять. да и вообще — усмехалась про себя, ведь так мило — обогнала по пробке энное количество машин, дальше пустая дорога, они меня догоняют — так пусть порадуются люди, что вон — одинаково по времени что на мотоцикле, что на машине ехать :) а уже когда кто-нибудь обгоняет мото, такая радость на лицах :) пусть радуются люди, больше улыбок — меньше негатива :)
еще хочу добавить, что очень душевно притопили на обратной дороге с Натали — М4 роскошна, за такое и заплатить не жалко (особенно 10 рублей xD) на МКАДе нас отловил (именно отловил! из левого ряда выцепили) мотобат, но увидев в правах категорию А, тут же потерял всякий интерес и даже доки на мот не стали зырить.