Критику я обычно выдаю основательную, поездив на технике далеко не один и не два дня. Увы, пока у меня нет во владении старшего «Гуся». В тексте речь о первом впечатлении, оно было сильным. Расскажите лучше, как Вам новая «Africa Twin»? К сожалению, в Беларуси её попробовать негде, а было бы очень интересно.
Во-первых, мне очень лестны комментарии про рекламу, отснятую дилером. Все фотографии и видео были сделаны мной во время поездки. Огромный рюкзак с техникой честно висел за спиной и с ним было не очень удобно. Операторы, к сожалению, в нагрузку к мотоциклу не прилагались. При этом мы таки успели покататься, получилось 300+ км., попробовали разные дороги. Возможно, совсем тяжёлого бездорожья не нашли, но 99% моих поездок примерно в таких условиях и проходили бы. Ломать об дуб с разгону старшего Гуся, чтобы доказать, что он все же ломается — увы, не мой вариант. Техника не моя, технику (любую) люблю. Песок, ямы, глина, лужи, лес с корнями вообще без дорог: всё было и проехалось отлично! О чём и написано. :)
Дилера в тексте упомянул дважды: первый раз написал, что у него брались мотоциклы (читай, мотоцикл не личный), второй раз поблагодарил за предоставленную возможность. Для Беларуси ещё несколько лет назад такая ситуация была невероятной, т.к. и дилера попросту не было. Дилер старается, молодец. Если два упоминания о нём оказались чрезмерной рекламой, что ж, значит это ужасная, чрезмерная реклама… :)
В тексте указывалось, что сухих цифр не будет — это скорее приятная история одного дня и эмоции. Байк реально дарит эти эмоции! Мне кажется, получилось. Я не журналист от мотоиздания и могу свободно выражать личные наблюдения. Мотоцикл мне очень понравился, что легко заметить, прочитав текст.
Из личного опыта: в большинстве случаев Гусей, Харлеи и т.п. «поливают» исключительно те, кто ни разу на них не ездил. Когда первый раз покатались — тональность резко меняется. Недаром эта техника столько обсуждается: есть на то причины. Разговоры же в духе «КТМ лучше» — дело вкуса. Мне он, например, не нравится внешне, хотя мотоцикл замечательный. Это первая и единственно достаточная причина не смотреть в его сторону. Всё субъективно.
Вижу, многим режет слух слово «легендарный». Подвеска Гуся не легендарная? Сам Гусь не легенда? Тогда я не знаю, что легенда… Africa Twin была легендой, но Honda доблестно похоронила эту модель, лишь недавно возродив. А ребята из BMW такого себе не позволили и все эти годы занимались доводкой и без того успешного аппарата. Где я не прав? :)
В следующий раз возьмём на тест два Харлея, вымажемся сажей и мазутом, закрасим по зубу, дилера обзовём п***расом и сфоткаем телефоном кучу говна — будет не слишком «сладко» и совсем привычно для нашего человека, плюс времени столько на материал тратить не придётся… Жаль, что привычно именно так…
P.S. R1200GS – пока не мой личный мотоцикл. Пару часов назад, аккурат на закате, прохватил на своём крузере с воздушным V-твин и кайфанул! От «Гуся» и крузера удовольствия разные. Именно поэтому «Гусь» будет следующим мотоциклом, но не вместо, а вместе с тем, что есть сейчас. Всем удачи и будьте добрее друг к другу! Увидимся на дорогах! :)
Второй день читаю ваши статьи, эта легла изумрудиком поверх остальных. Именно Road Glide от HD заставляет зудящее место зудеть… Даже с беременной женой заходили в салон и всячески на нем сидели/примерялись. Хочу теперь тест-драйв, весной пойду к нашему дилеру… :) Спасибо за текст!
Бесконечно душевно и про людей — так замечательно написала! :)
Знаешь что? Твой палец — это как «пыщщщщ...»
Когда очень разогрелся и возбудился, эмоции и готов лопнуть, что-то должно остудить и вернуть в конструктивное русло! :) Чтобы с холодной головой планировать что-то новое. Ты выбрала палец… :) Не самый плохой вариант!
Отличный рассказ про путешествие в 4-х частях — лучшего в этом году я не читал. :)
Катя, браво! Специально отложил почитать на попозже, чтобы ничего не отвлекало и чтобы с удовольствием. Тебе уже и так всё сказали, повторяться не стану. В короткой записи про свой первый мото-сезон я написал о том, что встретил множество новых людей, которые меня очень впечатлили. Ты — их предводитель! :) :) :) P.S. Никогда не испытывал недостатка в путешествиях, много куда довелось съездить и всё такое… Но, читая твои опусы, у меня просто капец как свербит и снова хочется наматывать километры на колеса! :) Очень круто! Ты молодец! :)
Рад, что понравилось. Подозреваю, на Харлее в Испании сейчас отлично можно катать! :) Погода, воздух, солнце, виды… :) Катаните там за всю нашу братию слегка северных стран! ;)
Привет-привет! :) Как раз сегодня прокатился, удалось даже после пасмурного дня поймать закатное солнце, до сих пор улыбка за ушами! :) P.S. Очень интересно было бы сравнить литр-сто с моей 750-кой! :) Не сравнивали? :)
Какое же у тебя замечательное путешествие, и это ещё ни строчки про конечную точку маршрута… :) Продолжаю «пинать», как ты и просила! :) Это очень круто!
Хороший обзор со здоровым чувством юмора в адрес итальянцев, всё очень тонко подмечено. Единственная опробованная вещь, которую сделали в Италии и так, чтобы красиво, безупречно и надёжно — это штатив от Manfrotto! :)
Красивый байк! :) Ровных дорог и отличного следующего сезона! :)
Я бы ещё добавил, что ни одна покупка хорошей машины (хотя я их очень люблю и много ими пользуюсь) не приносила столько искренней радости, как покупка мотоцикла! Той радости, которая была в детстве под ёлкой. :)
Я автор этого поста.
Во-первых, мне очень лестны комментарии про рекламу, отснятую дилером. Все фотографии и видео были сделаны мной во время поездки. Огромный рюкзак с техникой честно висел за спиной и с ним было не очень удобно. Операторы, к сожалению, в нагрузку к мотоциклу не прилагались. При этом мы таки успели покататься, получилось 300+ км., попробовали разные дороги. Возможно, совсем тяжёлого бездорожья не нашли, но 99% моих поездок примерно в таких условиях и проходили бы. Ломать об дуб с разгону старшего Гуся, чтобы доказать, что он все же ломается — увы, не мой вариант. Техника не моя, технику (любую) люблю. Песок, ямы, глина, лужи, лес с корнями вообще без дорог: всё было и проехалось отлично! О чём и написано. :)
Дилера в тексте упомянул дважды: первый раз написал, что у него брались мотоциклы (читай, мотоцикл не личный), второй раз поблагодарил за предоставленную возможность. Для Беларуси ещё несколько лет назад такая ситуация была невероятной, т.к. и дилера попросту не было. Дилер старается, молодец. Если два упоминания о нём оказались чрезмерной рекламой, что ж, значит это ужасная, чрезмерная реклама… :)
В тексте указывалось, что сухих цифр не будет — это скорее приятная история одного дня и эмоции. Байк реально дарит эти эмоции! Мне кажется, получилось. Я не журналист от мотоиздания и могу свободно выражать личные наблюдения. Мотоцикл мне очень понравился, что легко заметить, прочитав текст.
Из личного опыта: в большинстве случаев Гусей, Харлеи и т.п. «поливают» исключительно те, кто ни разу на них не ездил. Когда первый раз покатались — тональность резко меняется. Недаром эта техника столько обсуждается: есть на то причины. Разговоры же в духе «КТМ лучше» — дело вкуса. Мне он, например, не нравится внешне, хотя мотоцикл замечательный. Это первая и единственно достаточная причина не смотреть в его сторону. Всё субъективно.
Вижу, многим режет слух слово «легендарный». Подвеска Гуся не легендарная? Сам Гусь не легенда? Тогда я не знаю, что легенда… Africa Twin была легендой, но Honda доблестно похоронила эту модель, лишь недавно возродив. А ребята из BMW такого себе не позволили и все эти годы занимались доводкой и без того успешного аппарата. Где я не прав? :)
В следующий раз возьмём на тест два Харлея, вымажемся сажей и мазутом, закрасим по зубу, дилера обзовём п***расом и сфоткаем телефоном кучу говна — будет не слишком «сладко» и совсем привычно для нашего человека, плюс времени столько на материал тратить не придётся… Жаль, что привычно именно так…
P.S. R1200GS – пока не мой личный мотоцикл. Пару часов назад, аккурат на закате, прохватил на своём крузере с воздушным V-твин и кайфанул! От «Гуся» и крузера удовольствия разные. Именно поэтому «Гусь» будет следующим мотоциклом, но не вместо, а вместе с тем, что есть сейчас. Всем удачи и будьте добрее друг к другу! Увидимся на дорогах! :)
Знаешь что? Твой палец — это как «пыщщщщ...»
Когда очень разогрелся и возбудился, эмоции и готов лопнуть, что-то должно остудить и вернуть в конструктивное русло! :) Чтобы с холодной головой планировать что-то новое. Ты выбрала палец… :) Не самый плохой вариант!
Отличный рассказ про путешествие в 4-х частях — лучшего в этом году я не читал. :)
Красивый байк! :) Ровных дорог и отличного следующего сезона! :)