Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Monk
  • Monk
  • 27 марта 2013 в 14:06
Есть два вопроса.
1. Как эта штука будет держаться на скорости? В мануале есть ограничения?
2. Как запрыгивать на мот с установленым сабжем?
Себе вот такую штуку взял
0
Monk
  • Monk
  • 26 марта 2013 в 23:03
сам знаешь как бывает — сегодня штука есть — завтра уже нет
и хз куда ушла. а можно было экипа хорошего купить
+1
Monk
  • Monk
  • 26 марта 2013 в 21:14
хз. компенсируем недостаток размера в другом месте?
[нервно поглядывая в сторону свежекупленого vtr1000]
0
Monk
  • Monk
  • 26 марта 2013 в 20:29
Ну подождем… Там по одной позиции готовность была 3-5 дней, а отписали об отправке подозрительно быстро.

Кстати лафа вам русским. На штуку евр можете заказывать. Нам незалежным на 300 максимум
0
Monk
  • Monk
  • 26 марта 2013 в 20:12
Позавчера сделал заказ на motoin.de. Пришло письмо о смене статуса.

New status: shipped

Today we have done a shipping for this order with our logistic partner DHL. For more details please read the invoice in the attachment of this e-mail. To make any enquiries about your order, please use this e-mail.

Трекинг-намбера нет. В спаме тоже нет. Написал им типа WTF guys? Молчат.
+2
Monk
  • Monk
  • 26 марта 2013 в 15:02
Отличный. Такие как он или Сузуки Джимни — уделают всех )
+2
Monk
  • Monk
  • 25 марта 2013 в 16:26
особенно в интегралах!
0
Monk
  • Monk
  • 25 марта 2013 в 16:24
добавь в раздел хранение сумки для шлемов
отличная вещь. особенно если возить мот в бусе — шлем не будет по всей машине летать
+4
Monk
  • Monk
  • 24 марта 2013 в 12:05
Будущее через 10 лет. Ползешь в тянучке из одних мотоциклов на автоматах. Слева блондинка читает журнал и делает маникюр. Справа младший менеджер болтает по мобиле и кушает гамбургер. Все счастливы )
0
Monk
  • Monk
  • 24 марта 2013 в 6:37
Интересно. Не знал о таких «сделай-сам» наборах.
Уже заказал на луисе гелевый поджопник — www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10008405&lang=en
Пишут 12 мм
Посмотрим что приедет
+1
Monk
  • Monk
  • 23 марта 2013 в 22:23
Точно. Запарили уже этими паравозоподобными кастомами.
Сделал-бы кроссач с трех-литровым двиглом и отжег на трэке — вот это был-бы номер!!!
0
Monk
  • Monk
  • 23 марта 2013 в 21:16
Это-же не графин--склеил и забыл. Вибрации, давление воздуха, перепад температур…
А пластик всё равно испорчен — чего его жалеть?
0
Monk
  • Monk
  • 23 марта 2013 в 19:08
Армирование тоже не айс. Чтобы покрасить и продать — да, а чтобы самому ездить не волнуясь что отвалится — я-бы на заклёпки посадил.
+1
Monk
  • Monk
  • 22 марта 2013 в 14:50
Бандит — казуальный шлем. Денег стоит за выделяющийся внешний вид.
Тем не менее — имеет сертификаты для Европы и Штатов.
Производство нашел в два клика >>
Выглядит вполне cсебе как промышленное оборудование.

(если что- я не любитель Бандитов как и вообще шлемов дешевле 300 евро)

шубер делают тысячами на промышленном оборудовании, а nitrinos штучно, но по той же технологии.
Я не спец но если по одной технологии скорлупу выпекают под давлением а по другой — кисточкой — то думаю что технологии всё-таки разные.
+5
Monk
  • Monk
  • 22 марта 2013 в 14:02
Такой реакции не было-бы покажи разработчик сертификат безопасности. Есть масса требований к сертифицированию которые написаны кровъю. Заменять их фразой «Спасать вас должен только ваш мозг» как минимум не корректно. В случае Предатора дело до тестирования на прочность может не дойти. Если не пройдет требование на лёгкость снятия визора.

Шлем замечателен в роли дорогого подарка хорошему другу или в качестве дополнения к тематическому кастому для шоу.

Но для этого не обязательно делать его из качественого углеволокна. А производитель акцентирует внимаение на качественных материалах косвенно вводя в заблуждение насчет безопасности.

Лично я-бы такой шлем купил только на подарок. А себе если-бы очень хотелось покрасоваться — заказал-бы аэрографию на что-то типа Bandit Alien.

No offense
0
Monk
  • Monk
  • 22 марта 2013 в 0:54
Спасибо за интересный пост. Выглядят шлемы конечно роскошно. Но есть воспросы.
Главный — что с сертификацией безопасности ??
Такие вещи как отверстия под дрэды и крепление ремешков на заклёпках к скорлупе — выглядят тревожно.
Ну и было-бы совсем здорово почитать отзывы от пользователей. Как в плане практичности такой визор например.
0
Monk
  • Monk
  • 15 марта 2013 в 12:18
2. Ходить ежедневно — двойное зло.
Джо Вейдер говорит что нормально каждый день.
Если работать на разные группы мышц и раз в 3-4 дня отдыхать.
0
Monk
  • Monk
  • 15 марта 2013 в 12:15
Боты кроссовык или эндурные (нет стального канта). Остальной экип шоссейный.
Есть мнение что на дорожном моте или спорте в таких бота будет не удобно.
На кроссе посадка высокая и большую часть времени нужно стоять — поэтому боты другие совсем.
Не так хорошо сгибаются. А твои по ходу без-шарнирные (т.е. начального уровня). Гнуться будут еще хуже.
Ну и жарко в них летом — пц. Вентиляции никакой вообще.
0
Monk
  • Monk
  • 15 марта 2013 в 6:06
Круто. Каждый год путешествуете?
0
Monk
  • Monk
  • 15 марта 2013 в 5:56
я сначала тоже плюнул и бросил эту затею
но потом мозг в фоновом режиме нашел решение )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна