Есть два вопроса.
1. Как эта штука будет держаться на скорости? В мануале есть ограничения?
2. Как запрыгивать на мот с установленым сабжем?
Себе вот такую штуку взял
Позавчера сделал заказ на motoin.de. Пришло письмо о смене статуса.
New status: shipped
Today we have done a shipping for this order with our logistic partner DHL. For more details please read the invoice in the attachment of this e-mail. To make any enquiries about your order, please use this e-mail.
Трекинг-намбера нет. В спаме тоже нет. Написал им типа WTF guys? Молчат.
Будущее через 10 лет. Ползешь в тянучке из одних мотоциклов на автоматах. Слева блондинка читает журнал и делает маникюр. Справа младший менеджер болтает по мобиле и кушает гамбургер. Все счастливы )
Бандит — казуальный шлем. Денег стоит за выделяющийся внешний вид.
Тем не менее — имеет сертификаты для Европы и Штатов. Производство нашел в два клика >>
Выглядит вполне cсебе как промышленное оборудование.
(если что- я не любитель Бандитов как и вообще шлемов дешевле 300 евро)
шубер делают тысячами на промышленном оборудовании, а nitrinos штучно, но по той же технологии.
Я не спец но если по одной технологии скорлупу выпекают под давлением а по другой — кисточкой — то думаю что технологии всё-таки разные.
Такой реакции не было-бы покажи разработчик сертификат безопасности. Есть масса требований к сертифицированию которые написаны кровъю. Заменять их фразой «Спасать вас должен только ваш мозг» как минимум не корректно. В случае Предатора дело до тестирования на прочность может не дойти. Если не пройдет требование на лёгкость снятия визора.
Шлем замечателен в роли дорогого подарка хорошему другу или в качестве дополнения к тематическому кастому для шоу.
Но для этого не обязательно делать его из качественого углеволокна. А производитель акцентирует внимаение на качественных материалах косвенно вводя в заблуждение насчет безопасности.
Лично я-бы такой шлем купил только на подарок. А себе если-бы очень хотелось покрасоваться — заказал-бы аэрографию на что-то типа Bandit Alien.
Спасибо за интересный пост. Выглядят шлемы конечно роскошно. Но есть воспросы.
Главный — что с сертификацией безопасности ??
Такие вещи как отверстия под дрэды и крепление ремешков на заклёпках к скорлупе — выглядят тревожно.
Ну и было-бы совсем здорово почитать отзывы от пользователей. Как в плане практичности такой визор например.
Боты кроссовык или эндурные (нет стального канта). Остальной экип шоссейный.
Есть мнение что на дорожном моте или спорте в таких бота будет не удобно.
На кроссе посадка высокая и большую часть времени нужно стоять — поэтому боты другие совсем.
Не так хорошо сгибаются. А твои по ходу без-шарнирные (т.е. начального уровня). Гнуться будут еще хуже.
Ну и жарко в них летом — пц. Вентиляции никакой вообще.
1. Как эта штука будет держаться на скорости? В мануале есть ограничения?
2. Как запрыгивать на мот с установленым сабжем?
Себе вот такую штуку взял
и хз куда ушла. а можно было экипа хорошего купить
[нервно поглядывая в сторону свежекупленого vtr1000]
Кстати лафа вам русским. На штуку евр можете заказывать. Нам незалежным на 300 максимум
New status: shipped
Today we have done a shipping for this order with our logistic partner DHL. For more details please read the invoice in the attachment of this e-mail. To make any enquiries about your order, please use this e-mail.
Трекинг-намбера нет. В спаме тоже нет. Написал им типа WTF guys? Молчат.
отличная вещь. особенно если возить мот в бусе — шлем не будет по всей машине летать
Уже заказал на луисе гелевый поджопник — www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10008405&lang=en
Пишут 12 мм
Посмотрим что приедет
Сделал-бы кроссач с трех-литровым двиглом и отжег на трэке — вот это был-бы номер!!!
А пластик всё равно испорчен — чего его жалеть?
Тем не менее — имеет сертификаты для Европы и Штатов.
Производство нашел в два клика >>
Выглядит вполне cсебе как промышленное оборудование.
(если что- я не любитель Бандитов как и вообще шлемов дешевле 300 евро)
Я не спец но если по одной технологии скорлупу выпекают под давлением а по другой — кисточкой — то думаю что технологии всё-таки разные.
Шлем замечателен в роли дорогого подарка хорошему другу или в качестве дополнения к тематическому кастому для шоу.
Но для этого не обязательно делать его из качественого углеволокна. А производитель акцентирует внимаение на качественных материалах косвенно вводя в заблуждение насчет безопасности.
Лично я-бы такой шлем купил только на подарок. А себе если-бы очень хотелось покрасоваться — заказал-бы аэрографию на что-то типа Bandit Alien.
No offense
Главный — что с сертификацией безопасности ??
Такие вещи как отверстия под дрэды и крепление ремешков на заклёпках к скорлупе — выглядят тревожно.
Ну и было-бы совсем здорово почитать отзывы от пользователей. Как в плане практичности такой визор например.
Если работать на разные группы мышц и раз в 3-4 дня отдыхать.
Есть мнение что на дорожном моте или спорте в таких бота будет не удобно.
На кроссе посадка высокая и большую часть времени нужно стоять — поэтому боты другие совсем.
Не так хорошо сгибаются. А твои по ходу без-шарнирные (т.е. начального уровня). Гнуться будут еще хуже.
Ну и жарко в них летом — пц. Вентиляции никакой вообще.
но потом мозг в фоновом режиме нашел решение )