Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Monk
  • Monk
  • 17 февраля 2014 в 13:37
В ночных условиях мотоцикл с такой бандурой похож на яркое пятно с теневым облаком вокруг. Сложно даже понять мот это или коробка с одной фарой, потому что силуэта не видно. Опасность, которую такое ТС создаёт для себя и окружающих, неиллюзорна.

Статистику в студию. Сколько аварий происходит ночью по вине быдлоксенона и сколько днем по причине быдло в консерве не замечает или тупо не пропускает мотоциклистов!!!
0
Monk
  • Monk
  • 17 февраля 2014 в 4:55
— C — ближнего, R — дальнего, CR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
— HC — ближнего, HR — дальнего, HCR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
— DC — ближнего, DR — дальнего, DCR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Люди вы что верите что рядовой патрульный помнит наизусть все эти буквы и цифры ?!
Серъезно?
Да там половина личного состава ПДД до конца не знаеют не то что «разъяснение от 20 февраля 2010»
+1
Monk
  • Monk
  • 17 февраля 2014 в 4:48
Когда другой участник движения это блондинка на подареном вместе с правами Х5-м, депутат с синим ведром или ЛКН или даже слепоглухонемой пенсионер — уважение это примерно как уважать права тигров в лесу. Ни в коем случае не напугать неправильным светом или звуком.
А если вас начнут жрать — сохраняйте выдержку и звоните 911.
+2
Monk
  • Monk
  • 14 февраля 2014 в 1:57
осталось решить вопрос как не позволить собрать из таких фар мегапушку и построить ЗВЕЗДУ СМЕРТИ
+1
Monk
  • Monk
  • 13 февраля 2014 в 10:51
Труд титанический. Респект.
Однако подозреваю что за потраченное время можно было в той-же майе нафрилансить денег на новые фабричные кофры ))
-1
Monk
  • Monk
  • 7 февраля 2014 в 13:17
попахивает вирусняком
в наше время даже гопота знает что рожу нужно прятать
+6
Monk
  • Monk
  • 7 февраля 2014 в 13:14
без лоха жизнь плоха
просто нужно свято исповедовать главный принцип спецагентов и воров —
«если что-то идет не так — операцию немедленно прекращать»
+4
Monk
  • Monk
  • 29 января 2014 в 21:14
эта морда чтобы спереди бабушку посадить
всё функционально ))))))
+3
Monk
  • Monk
  • 29 января 2014 в 21:13
это не крепеж
это решетки чтобы сари на колесо не намоталось
(нац платье ихнее)
на всех индусских мотах такая решетка есть ))))
0
Monk
  • Monk
  • 29 января 2014 в 14:30
ждём китайцев по 5 баксов
+1
Monk
  • Monk
  • 29 января 2014 в 14:30
а выключить как?
а то сядешь с девушкой просматривать — а там фотки из сортира
0
Monk
  • Monk
  • 20 января 2014 в 1:15
«так радоваться-ж надо !!!»
0
Monk
  • Monk
  • 19 января 2014 в 23:08
Это ты выдумал или где-то нашел? Чем подтвердить можешь?

Чего там подтверждать.
Выстави такую черепаху на мороз на час а потом стукни молотком.
И еще раз когда оттает.
+2
Monk
  • Monk
  • 19 января 2014 в 2:02
Хоть кто-нибудь может привести графики испытаний, где видно, что эти соты лучше поглощают энергию, чем стандартный вискоэластик большинства защит? А то пока ситуация как в сказке «Новое платье короля»))

Ну как минимум поглощающие свойства «вискоэластика» сильно зависят от температуры.
При задубевании или размягчении — будут сильно другими.
Аллюминия — нет.

Рабочая — это мотокроссовый воротник — жесткая структура, которая не дает голове запрокинуться дальше чем надо, упираясь в спину. В дайнезке это некрупный щиток, вложенный в карман. Все правильно человек сказал, эффективность этой штучки к нулю стремится. А мешается пипец как.

Дружище, ты с мотокроссовым ошейником и в интеграле пробовал на спорте ездить?
Очень прикольно — шея вертиться строго вокруг своей оси, т.е. при спортовой посадке смотреть можно или перед собой или в небо ))
И там несколько щитков на самом деле. Всяко лучше чем совсем без защиты.
+1
Monk
  • Monk
  • 19 января 2014 в 1:30
1)Высокая цена, в зависимости от магазина цена от 10 до 14 тр. ( если брать не Китай, а оригинал Тунис)

Гмм. Если защита не китайское говно то цена будет одного порядка (если это не КТМ:)).
Дайнез своих денег стоит однозначно — у него есть USP алюминиевые соты для деформации.
Кстати это можно-было бы добавить в недостатки.

2)Мне очень не удобно ее одевать, из-за замороченного крепления защиты груди, реально у меня занимает много времени, молния находится под защитой груди.

Бу-га-га. Попробуй форс-фиелд понадевать/снимать ))

3)Защита шеи, не понимаю вообще для чего производители сделали данный девайс на черепаху, никаким образом «эта деталь» не поможет шеи при падении, он нее я только испытываю дискомфорт при езде, когда задеваю ее шлемом.

Это чтобы при ударе сзади голова не отломалась. Вполне рабочая защита.
+1
Monk
  • Monk
  • 18 января 2014 в 3:20
год назад прикупил revit sand
разницы с картинками вообще никакой
и тоже куча мембран и подстежек
а стоит раза в три дешевле
понты всё это
+1
Monk
  • Monk
  • 17 января 2014 в 20:51
Темно как в ж… у негра.

неполиткорректно батенька
надо писать

Темно как в ж… у афроамериканца.
+3
Monk
  • Monk
  • 17 января 2014 в 1:22
стремя это фигня
вот если-бы кит для движка чтобы можно было овсом заправлять…
эх
+2
Monk
  • Monk
  • 16 января 2014 в 16:36
Велосипед тоже ТС, двигающееся по ДОП, им тоже права, регистрацию, номера?

— люди давайте не срать в подъездах!
— отлично, давайте тепреь вообще не срать — и все умрем!!!
+2
Monk
  • Monk
  • 16 января 2014 в 16:33
Ты еще в Японии не был с прогрессивными налогами.
Там 10-летний мот выгодней распилить и съесть чем налоги платить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна