В ночных условиях мотоцикл с такой бандурой похож на яркое пятно с теневым облаком вокруг. Сложно даже понять мот это или коробка с одной фарой, потому что силуэта не видно. Опасность, которую такое ТС создаёт для себя и окружающих, неиллюзорна.
Статистику в студию. Сколько аварий происходит ночью по вине быдлоксенона и сколько днем по причине быдло в консерве не замечает или тупо не пропускает мотоциклистов!!!
— C — ближнего, R — дальнего, CR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
— HC — ближнего, HR — дальнего, HCR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
— DC — ближнего, DR — дальнего, DCR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Люди вы что верите что рядовой патрульный помнит наизусть все эти буквы и цифры ?!
Серъезно?
Да там половина личного состава ПДД до конца не знаеют не то что «разъяснение от 20 февраля 2010»
Когда другой участник движения это блондинка на подареном вместе с правами Х5-м, депутат с синим ведром или ЛКН или даже слепоглухонемой пенсионер — уважение это примерно как уважать права тигров в лесу. Ни в коем случае не напугать неправильным светом или звуком.
А если вас начнут жрать — сохраняйте выдержку и звоните 911.
Хоть кто-нибудь может привести графики испытаний, где видно, что эти соты лучше поглощают энергию, чем стандартный вискоэластик большинства защит? А то пока ситуация как в сказке «Новое платье короля»))
Ну как минимум поглощающие свойства «вискоэластика» сильно зависят от температуры.
При задубевании или размягчении — будут сильно другими.
Аллюминия — нет.
Рабочая — это мотокроссовый воротник — жесткая структура, которая не дает голове запрокинуться дальше чем надо, упираясь в спину. В дайнезке это некрупный щиток, вложенный в карман. Все правильно человек сказал, эффективность этой штучки к нулю стремится. А мешается пипец как.
Дружище, ты с мотокроссовым ошейником и в интеграле пробовал на спорте ездить?
Очень прикольно — шея вертиться строго вокруг своей оси, т.е. при спортовой посадке смотреть можно или перед собой или в небо ))
И там несколько щитков на самом деле. Всяко лучше чем совсем без защиты.
1)Высокая цена, в зависимости от магазина цена от 10 до 14 тр. ( если брать не Китай, а оригинал Тунис)
Гмм. Если защита не китайское говно то цена будет одного порядка (если это не КТМ:)).
Дайнез своих денег стоит однозначно — у него есть USP алюминиевые соты для деформации.
Кстати это можно-было бы добавить в недостатки.
2)Мне очень не удобно ее одевать, из-за замороченного крепления защиты груди, реально у меня занимает много времени, молния находится под защитой груди.
3)Защита шеи, не понимаю вообще для чего производители сделали данный девайс на черепаху, никаким образом «эта деталь» не поможет шеи при падении, он нее я только испытываю дискомфорт при езде, когда задеваю ее шлемом.
Это чтобы при ударе сзади голова не отломалась. Вполне рабочая защита.
Статистику в студию. Сколько аварий происходит ночью по вине быдлоксенона и сколько днем по причине быдло в консерве не замечает или тупо не пропускает мотоциклистов!!!
Люди вы что верите что рядовой патрульный помнит наизусть все эти буквы и цифры ?!
Серъезно?
Да там половина личного состава ПДД до конца не знаеют не то что «разъяснение от 20 февраля 2010»
А если вас начнут жрать — сохраняйте выдержку и звоните 911.
Однако подозреваю что за потраченное время можно было в той-же майе нафрилансить денег на новые фабричные кофры ))
в наше время даже гопота знает что рожу нужно прятать
просто нужно свято исповедовать главный принцип спецагентов и воров —
«если что-то идет не так — операцию немедленно прекращать»
всё функционально ))))))
это решетки чтобы сари на колесо не намоталось
(нац платье ихнее)
на всех индусских мотах такая решетка есть ))))
а то сядешь с девушкой просматривать — а там фотки из сортира
Чего там подтверждать.
Выстави такую черепаху на мороз на час а потом стукни молотком.
И еще раз когда оттает.
Ну как минимум поглощающие свойства «вискоэластика» сильно зависят от температуры.
При задубевании или размягчении — будут сильно другими.
Аллюминия — нет.
Дружище, ты с мотокроссовым ошейником и в интеграле пробовал на спорте ездить?
Очень прикольно — шея вертиться строго вокруг своей оси, т.е. при спортовой посадке смотреть можно или перед собой или в небо ))
И там несколько щитков на самом деле. Всяко лучше чем совсем без защиты.
Гмм. Если защита не китайское говно то цена будет одного порядка (если это не КТМ:)).
Дайнез своих денег стоит однозначно — у него есть USP алюминиевые соты для деформации.
Кстати это можно-было бы добавить в недостатки.
Бу-га-га. Попробуй форс-фиелд понадевать/снимать ))
Это чтобы при ударе сзади голова не отломалась. Вполне рабочая защита.
разницы с картинками вообще никакой
и тоже куча мембран и подстежек
а стоит раза в три дешевле
понты всё это
неполиткорректно батенька
надо писать
вот если-бы кит для движка чтобы можно было овсом заправлять…
эх
— люди давайте не срать в подъездах!
— отлично, давайте тепреь вообще не срать — и все умрем!!!
Там 10-летний мот выгодней распилить и съесть чем налоги платить.